Наверное самая большая проблема - узкопрофильность разработки под багрок. Найти информацию про разработку под них будет явно сложнее, чем под тот же bukkit/spigot/paper.
У багрок ядер есть 3 основных направления:
1. Bedrock Dedicated Server
Ванильный сервер на котором поддерживаются все игровые механики и аддоны. Из коробки не поддерживаются плагины, но есть патчеры добавляющие их поддержку (аналогично buildtools для spigot). Когда в последний раз интересовался им, это всё было очень сыро, сейчас не знаю
2. PocketMine
Написанное на PHP серверное ядро, по развитию игровых механик будто остановилось где-то аж во времена 0.12.0. Полностью отсутствует редстоун, есть некоторые проблемы с ИИ у мобов и генерацией (надо уточнять) и так далее. Зато очень развиты плагины, которых прям полно и требует довольно мало ресурсов для работы. Очень много форков с поправленными проблемами с механиками и багфиксами, сейчас использование чистого PocketMine равносильно использованию Craftbukkit. Из хороших форков - GenisysPro и LiteCore (остались на 1.1.5 - это и причина такой популярности этой версии среди багрок юзеров), Altay и BetterAltay
3. Nukkit
Написанное уже на Java ядро, ситуация с механиками уже лучше чем в PocketMine, но плагинов заметно меньше и кушает естественно больше (а что вы хотите от Java?). Есть костыль под названием Pokkit для запуска Bukkit-плагинов (очень много ограничений, например ограниченность API версией 1.13 и полное отсутствие поддержки меню с сундуками). А ещё под него есть LuckPerms, это о чем-то да говорит. Тоже рекомендую использовать форки, например PowerNukkit-подобные
Первый хорош если нужна максимальная ванильность, третий если есть возможность пожертвовать некоторыми механиками ради плагинов, а второй прям идеален для мини игр.
А вообще используйте Paper с Geyser, больше нервов сохраните
RCON или какой-нибудь самопис, как и с Bukkit-подобными. Возможно у каких-то автодонатов есть свои решения в виде плагинов