Вопрос Лучший плагин на киты

notikj

Пользователь
Сообщения
327
Решения
3
Всем привет, подскажите какой по вашему мнению самый лучший плагин на киты?
 
Всем привет, подскажите какой по вашему мнению самый лучший плагин на киты?
PlayerKits:
GreatKits:
 
есть, но это явно не лучшее решение для китов.
Почему же не лучшее? Там есть всё необходимое. Возможность настраивать КД на киты, возможность их полной кастомизации и простое создание.
Если тебе нужны GUI - сделай их в делюкс менюс
 
есть, но это явно не лучшее решение для китов.
это лучшее решение в отличии от PlayerKits того же который при онлайне 110 и аптайме день очень сильно грузит сервер, киты от essentialsx позволяют работать с приоритетами и запретами, нет смысла искать альтернативу когда у тебя уже есть то что тебе нужно, и использовать 2 плагина вместо 1 это глупо, особенно на новых версиях на которых производительность важна
Объединено

Притом если не ошибаюсь гуи умеет делать только PlayerKits, но он не позволяет того функционала который можешь сделать ты на DeluxeMenu, на делюксе можно даже таймер обновления предмета сделать и без закрытия гуи, есть ли плагин на киты который так может?
 
использовать 2 плагина вместо 1 это глупо, особенно на новых версиях на которых производительность важна
Зачем засорять сервер, альтернативами?
Количество плагинов на сервере никаким образом не влияет на производительность, не говорите бреда. Если функционала ессентиалс не хватает или на сервере в принципе не стоит ессентиалс, нет ничего плохого в том, чтобы найти узкоспециализированный плагин, заточенный именно под эту задачу

Если конкретный плагин ударяет по производительности, надо общаться с разрабом или переходить на альтернативу. Это не потому что много плагинов = много нагрузки, а потому что написан кое-как. PlayerKits активно пишется, можно скинуть бенчмарк автору и, возможно, пофиксит нагрузку

Я не шарю за функциональность, возможно, в ессентиалс вообще лучшие киты. Я имел ввиду просто про боязнь поставить ещё один плагин

Edit: PlayerKits написан не очень, там ещё и половина кода на испанском xd
 
Количество плагинов на сервере никаким образом не влияет на производительность, не говорите бреда. Если функционала ессентиалс не хватает или на сервере в принципе не стоит ессентиалс, нет ничего плохого в том, чтобы найти узкоспециализированный плагин, заточенный именно под эту задачу

Если конкретный плагин ударяет по производительности, надо общаться с разрабом или переходить на альтернативу. Это не потому что много плагинов = много нагрузки, а потому что написан кое-как. PlayerKits активно пишется, можно скинуть бенчмарк автору и, возможно, пофиксит нагрузку

Я не шарю за функциональность, возможно, в ессентиалс вообще лучшие киты. Я имел ввиду просто про боязнь поставить ещё один плагин

Edit: PlayerKits написан не очень, там ещё и половина кода на испанском xd
Если вы считаете что общее количество плагинов работающее одновременно не влияет на производительность мне вас жаль, плагину необходимы ресурсы для работы, нет смысла тратить ресурсы сервера на два плагина если можно дать ресурсы одному а задачи он будет выполнять те же, даже лучше. PlayerKits мы использовали 5 месяцев, и разрабу писали но чётно, автор поста сказал что ессентиалс не самая лучшая альтернатива, я конечно не утверждаю, но судя по его ответу у него стоит это плагин, одно дело когда тебе нужен функционал плагина, или его возможности которые не может предоставить essentials а другое дело это когда люди как автор этого поста делают костыли, не сервер а солянка выходит, и на той же 1.18.2 мне был бы важен каждый тик сервера
Объединено

И вы видимо совсем не поняли сути моего сообщения, я имел ввиду что лучше дать эту часть ресурсов с машинки на один плагин, чем давать их на два, а принцип работы один и тот же, я сказал что PlayerKits плохой чисто из своего опыта, а не потому что плагинов много, не знаю вообще с чего вы взяли что я имел именно это ввиду. EssentialsX на старых версиях не имеет возможности поддерживать кастомные зачары например сила 10 или защита 10 на предметы, я помню как в 2020 искали альтернативы китам от ессентиалс только лишь по этой причине, но начиная с 1.14 ессентиалс имеет эту возможность, так что ему нет равных в этом, он поддерживает все необходимое и даже создание китов командой которой очень любят пользоваться юзеры похожих плагинов на PlayerKits. При наличии прямых рук и головы можно творить удивительные вещи с помощью того же DeluxeMenu, да и как по мне, повторюсь, в ессентиалс намного удобней работать с приоритетами и правами на кит, даже те же сообщения, если нет пермишона можно сделать его в ДМ например:
view_requirement:
requirements:
permission:
type: has permission
permission: essentials.kit.start
display_name: “Кит-Старт»

Да вы правы количество плагинов не влияет на производительность, но работа плагинов то влияет, у майнкрафта есть не шибко удачные версии, так зачем же замедлять работу когда можно дать глоток воздуха?
 
Последнее редактирование:
плагину необходимы ресурсы для работы
Нет. Плагин это просто загруженные в память классы и несколько объектов. Сам по себе плагин ничего не потребяет. Запусти сервер с 150 пустышками, от них лагать будет?

Если вы считаете что общее количество плагинов работающее одновременно не влияет на производительность мне вас жаль
Да вы правы количество плагинов не влияет на производительность
А... Ну так я как бы в сообщении и указывал - я не шарю за эти плагины, я всего лишь разрушил тезис "много плагинов = много нагрузки"

лучше дать эту часть ресурсов с машинки на один плагин, чем давать их на два
Опять же, плагин это не какая-то программа, потребляющая ресурсы сама по себе. Пустышка ничего не потребляет. А что там под капотом у конкретного плагина - я в это не лезу, тк речь о другом. Один плагин может каждый тик делать сложные вычисления, другой будет отправлять пару сообщений при вводе команды - во втором случае постоянной нагрузки вообще не будет, так как если игроки команду не пишут, ничего не произойдёт

В случае этого треда, нужно фокусироваться на "давай подберём быстрый и удобный плагин", а не на "давай будем избегать множества плагинов и использовать all-in-one"
 
Нет. Плагин это просто загруженные в память классы и несколько объектов. Сам по себе плагин ничего не потребяет. Запусти сервер с 150 пустышками, от них лагать будет?



А... Ну так я как бы в сообщении и указывал - я не шарю за эти плагины, я всего лишь разрушил тезис "много плагинов = много нагрузки"


Опять же, плагин это не какая-то программа, потребляющая ресурсы сама по себе. Пустышка ничего не потребляет. А что там под капотом у конкретного плагина - я в это не лезу, тк речь о другом. Один плагин может каждый тик делать сложные вычисления, другой будет отправлять пару сообщений при вводе команды - во втором случае постоянной нагрузки вообще не будет, так как если игроки команду не пишут, ничего не произойдёт

В случае этого треда, нужно фокусироваться на "давай подберём быстрый и удобный плагин", а не на "давай будем избегать множества плагинов и использовать all-in-one"
Ты сам себе придумал сам и разрушил, я нигде не утверждал что если много плагинов значит будет лагать, да согласен пустышка лагать не будет, но не стоит забывать что при онлайне плагин потребляет ресурсы, и я совсем не имел ввиду что лучше поставить один плагин чем несколько, я лишь сказал что одного essentialss будет хватать за глаза а установив дополнительно PlayerKits ты только потеряешь ресурсы своей машинки, так зачем же ты оспариваешь мои ответы если ты никогда его не использовал?
 
Ты сам себе придумал сам и разрушил, я нигде не утверждал что если много плагинов значит будет лагать
Если вы считаете что общее количество плагинов работающее одновременно не влияет на производительность мне вас жаль
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Назад
Сверху Снизу