Обсудим Идеи и ваша помощь

fdsfd

Пользователь
Сообщения
3
Всем привет! Мне нужны идеи для плагинов — что-то необычное и действительно полезное для широкой аудитории. Хотелось бы создать продукт, который принесёт пользу всем, что-то прям необыкновенное. Буду очень благодарен за перспективные советы и вдохновение! Я уже писал плагин на открытие шалкеров в воздухе и других проектов по мелочи, накиньте идей плиз
 
Привет, fdsfd! У меня есть идея плагина, его написали конечно, но его качество не позволяет им пользоваться из-за сильных лагов на моём сервере :( . Вот ТЗ:
Факел, размещённый в мире, может быть потушен (далее - уничтожен) с помощью дождя. То есть снег и пустынные биомы никакой эффект не возымеют на факел во время дождя/грозы. Также должна быть настройка, при которой механику можно будет выключить. Это должно регулироваться правилом /mobGriefing (т.е. выключив это правило в мире, факела гаснуть не будут). Либо в конфиге сделать миры-исключения
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
 
Привет, fdsfd! У меня есть идея плагина, его написали конечно, но его качество не позволяет им пользоваться из-за сильных лагов на моём сервере :( . Вот ТЗ:
Факел, размещённый в мире, может быть потушен (далее - уничтожен) с помощью дождя. То есть снег и пустынные биомы никакой эффект не возымеют на факел во время дождя/грозы. Также должна быть настройка, при которой механику можно будет выключить. Это должно регулироваться правилом /mobGriefing (т.е. выключив это правило в мире, факела гаснуть не будут). Либо в конфиге сделать миры-исключения
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
Привет, обитатель, если тебя можно так назвать, давай если у меня получится - я тебе напишу в личные сообщения на форуме
 
Привет, обитатель, если тебя можно так назвать, давай если у меня получится - я тебе напишу в личные сообщения на форуме
Можешь прямо здесь выложить, ты же хочешь для всех сделать плагин, или для кого-то:?
 
Всем привет! Мне нужны идеи для плагинов — что-то необычное и действительно полезное для широкой аудитории. Хотелось бы создать продукт, который принесёт пользу всем, что-то прям необыкновенное. Буду очень благодарен за перспективные советы и вдохновение! Я уже писал плагин на открытие шалкеров в воздухе и других проектов по мелочи, накиньте идей плиз
Идея: написать плагин на создание города в плагине towny не за дениги, а за ресурсы. Можно настраивать какие именно ресурсы нужны, а так же сообщение о несоздании города, так же сделать настройку "save-resourses:", если стоит true, то ресурсы изымаются из инвентаря игрока, если false, то нет.
 
Идея: написать плагин на создание города в плагине towny не за дениги, а за ресурсы. Можно настраивать какие именно ресурсы нужны, а так же сообщение о несоздании города, так же сделать настройку "save-resourses:", если стоит true, то ресурсы изымаются из инвентаря игрока, если false, то нет.
Очень уникальная идея, ни разу нигде не всплывала
You must be logged in to see this link.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу