Обсудим Идеи и ваша помощь

fdsfd

Пользователь
Сообщения
3
Всем привет! Мне нужны идеи для плагинов — что-то необычное и действительно полезное для широкой аудитории. Хотелось бы создать продукт, который принесёт пользу всем, что-то прям необыкновенное. Буду очень благодарен за перспективные советы и вдохновение! Я уже писал плагин на открытие шалкеров в воздухе и других проектов по мелочи, накиньте идей плиз
 
Привет, fdsfd! У меня есть идея плагина, его написали конечно, но его качество не позволяет им пользоваться из-за сильных лагов на моём сервере :( . Вот ТЗ:
Факел, размещённый в мире, может быть потушен (далее - уничтожен) с помощью дождя. То есть снег и пустынные биомы никакой эффект не возымеют на факел во время дождя/грозы. Также должна быть настройка, при которой механику можно будет выключить. Это должно регулироваться правилом /mobGriefing (т.е. выключив это правило в мире, факела гаснуть не будут). Либо в конфиге сделать миры-исключения
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
 
Привет, fdsfd! У меня есть идея плагина, его написали конечно, но его качество не позволяет им пользоваться из-за сильных лагов на моём сервере :( . Вот ТЗ:
Факел, размещённый в мире, может быть потушен (далее - уничтожен) с помощью дождя. То есть снег и пустынные биомы никакой эффект не возымеют на факел во время дождя/грозы. Также должна быть настройка, при которой механику можно будет выключить. Это должно регулироваться правилом /mobGriefing (т.е. выключив это правило в мире, факела гаснуть не будут). Либо в конфиге сделать миры-исключения
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
Привет, обитатель, если тебя можно так назвать, давай если у меня получится - я тебе напишу в личные сообщения на форуме
 
Привет, обитатель, если тебя можно так назвать, давай если у меня получится - я тебе напишу в личные сообщения на форуме
Можешь прямо здесь выложить, ты же хочешь для всех сделать плагин, или для кого-то:?
 
Назад
Сверху Снизу