Глубины китайского комьюнити Minecraft.

Mioji

Пользователь
Сообщения
494
Решения
24
Я люблю заниматься садомазохизмом в изучении серверов Minecraft. И недавно я решил окунуться в китайское комьюнити Minecraft, и был приятно удивлён количеством годного контента. И пожалуй такое не только с китайским сообществом, а так же в Японии, Корее, Индии и других странах, менталитет и язык которых крайне отличается от нашего и английского. Например, просто так китайские сайты вы не найдёте. В гугле и других поисковиках их найти труднее, а английского языка там почти нет. Более того, если вы переведете например Minecraft plugins / Minecraft market на китайский традиционный, навряд ли хоть что-то нормальное найдёте. Найти сайты и ресурсы для китайских серверов можно только через их поисковики, например baidu и китайский ютуб под названием bilibili (не айлиш).

Из-за политики и их ценностей, такие страны как Китай не могут нормально работать и публиковать свои ресурсы на ресурсах к которым мы привыкли, например spigot и Modrinth. Правда вот на основе исходоков кода того же Modrinth они уже создали для себя 4 аналога, на которые я совершенно случайно наткнулся. Как не странно, у них так же правит жёсткий коммунизм, по этому не удивляйтесь, что у них есть сайты по типу minebbs, где много платного контента распространяют бесплатно (не всегда безопасно). Вот что действительно удивляет - это китайские модовые сервера. Вы точно должны это попробовать. Они очень любят MMO, по этому у них ОЧЕНЬ много популярных ммо проектов, и сказать честно, они выглядят очень годно. Почти каждый китайский проект старается переделать все в Minecraft, там толком ничего не остаётся. Модовые русские сервера курят в сторонке по количеству контента и качеству.

Интересно послушать людей, которые тоже натыкались на подобный контент.
 
Последнее редактирование:
Азиатское комьюнити и правда интересное. Но сильно отличается от русскоговорящего. Есть небольшие пересечения в интересах у любителей аниме и прочей азиатской культуры. У остальных многие привычки и интересы сильно отличаются. Это не обычно и часто это не комфортно для наших игроков. Например 100 веток развития и каждая с максимальным уровнем в "5", что равняется 50 реальным часам. Я конечно привожу особенный пример, но часто их ММО отличается от нашего. Возможно они выходят на другой уровень и прознали о психологии игроков больше, но я сомневаюсь. Идут своим странным путем. Еще интересная особенность азиатских игроков, это то что они могут объединится в клан из 10-20 людей и бегать по серверам и просто играть, ничего не портя, просто смотрят на все механики, все изучают и играют, и если проект более менее, то играют неделю другую, а если нет уходят сразу и больше не возвращаются. По этому есть особенности с длительным выходом в прод проектов, у которых серьезные инвесторы. В плане маркетинга, у них много стартовых плюшек, которые несут много денег владельцам. И в целом упор на поиск новых игроков, а не удержание старых. Причем на столько, что обновы могут выходить часто и на столько глобально что игра может поменяться полностью, в том числе и название. Еще забавно то что очень много и долго могут прорабатывать внешнюю составляющую (фронт), и забить на сложную логику, оптимизацию (бек). Ну и в целом если более внимательно рассмотреть, мало одинаковых проектов. Очень сложно разбивать на категории их развлечения.
В общем и целом азиатская игровая индустрия одномоментно и умная и крайне глупая. Может быть связано с задержкой развития игр от остального мира, и хотят наверстать все и быстро.

offtop

Модовые русские сервера курят в сторонке
Увы и не только модовые, и не только в Minecraft. Русских качественно выполненных проектов мало. Например по причине относительно плохой окупаемости или в крайне малом количестве адекватных, с экспертизой, без завышенного ЭГО разработчиков.


 
Азиатское комьюнити и правда интересное. Но сильно отличается от русскоговорящего. Есть небольшие пересечения в интересах у любителей аниме и прочей азиатской культуры. У остальных многие привычки и интересы сильно отличаются. Это не обычно и часто это не комфортно для наших игроков. Например 100 веток развития и каждая с максимальным уровнем в "5", что равняется 50 реальным часам. Я конечно привожу особенный пример, но часто их ММО отличается от нашего. Возможно они выходят на другой уровень и прознали о психологии игроков больше, но я сомневаюсь. Идут своим странным путем. Еще интересная особенность азиатских игроков, это то что они могут объединится в клан из 10-20 людей и бегать по серверам и просто играть, ничего не портя, просто смотрят на все механики, все изучают и играют, и если проект более менее, то играют неделю другую, а если нет уходят сразу и больше не возвращаются. По этому есть особенности с длительным выходом в прод проектов, у которых серьезные инвесторы. В плане маркетинга, у них много стартовых плюшек, которые несут много денег владельцам. И в целом упор на поиск новых игроков, а не удержание старых. Причем на столько, что обновы могут выходить часто и на столько глобально что игра может поменяться полностью, в том числе и название. Еще забавно то что очень много и долго могут прорабатывать внешнюю составляющую (фронт), и забить на сложную логику, оптимизацию (бек). Ну и в целом если более внимательно рассмотреть, мало одинаковых проектов. Очень сложно разбивать на категории их развлечения.
В общем и целом азиатская игровая индустрия одномоментно и умная и крайне глупая. Может быть связано с задержкой развития игр от остального мира, и хотят наверстать все и быстро.
В Китае будто разработчик на джава дешевле будет обходиться среднестатистическому китайцу?
Как часто там донатят?
Как отношения к покупкам за криптовалюту?
Как обстоят дела с хостингами?
 
В Китае будто разработчик на джава дешевле будет обходиться среднестатистическому китайцу?
Сложно ответить. Там очень большой рынок и он очень разнообразен. Есть очень хорошие и дорогие разработчики, а есть бестолочи, цена разная, задачи разные. Как и везде наверное.
Как часто там донатят?
Смотря что за игра, какой режим, в чем цель. Дело в том что, у них много проектов в которых донат второстепенный фактор. У нас такого я не встречал. В остальном ситуация как и у нас +/-
Как отношения к покупкам за криптовалюту?
Отношение отличное, но только если это максимально выгодно китайцу) если криптой будут доп. расходы и(или) риски, они переложат на покупателя обязательно.
Как обстоят дела с хостингами?
Тут не знаю
 
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
ДА! Наконец то кто-то об этом написал! Я когда увидел на "их ютубе" один из видеороликов на таком сервере, где почти все сделано через ебучий betterhud, то ахренел. А вы видели систему боёвки на таких серверах? Да это не майнкрафт, а ведьмак на максималках... Короче очень прикольные челики, искал сервера в гугле немного, но не нашел.
 
ДА! Наконец то кто-то об этом написал! Я когда увидел на "их ютубе" один из видеороликов на таком сервере, где почти все сделано через ебучий betterhud, то ахренел. А вы видели систему боёвки на таких серверах? Да это не майнкрафт, а ведьмак на максималках... Короче очень прикольные челики, искал сервера в гугле немного, но не нашел.
сервера с модами там живут получается?
 
Последнее редактирование:
Как обстоят дела с хостингами?
Пошел и купил вдс или выделенку в стране, в которой базируешься. Насчет защиты не знаю, но у неопротекта с тцпшилд есть локация в Японии
 
Без модов это все, вто то и прикол
Все эти извращения над пакетами с арморстендами просто физически не позволяют преодолеть порог в 20 фпс + до кучи дичайше жрут трафик и явно не подохоит для производства. От того и серверов нет - только как игрушки на "Китайском ЮТ"

Не знаю до этого, либо одновременно с этим, автор ModelEngine выпускал свои интересные поделки так-же (когда еще 1.16.5 только-только вышла)
 
Последнее редактирование:
Все эти извращения над пакетами с арморстендами просто физически не позволяют преодолеть порог в 20 фпс + до кучи дичайше жрут трафик и явно не подохоит для производства. От того и серверов нет - только как игрушки на "Китайском ЮТ"

Не знаю до этого, либо одновременно с этим, автор ModelEngine выпускал свои интересные поделки так-же (когда еще 1.16.5 только-только вышла)
ну, насчёт этого согласен. Но интерфейсы они тоже хорошие делают
 
ну, насчёт этого согласен. Но интерфейсы они тоже хорошие делают
Так же полуфункциональный набор красивых костылей и извращений

С модами можно сделать намного больше, качественнее и красивее
 
В Китае будто разработчик на джава дешевле будет обходиться среднестатистическому китайцу?
Как часто там донатят?
Как отношения к покупкам за криптовалюту?
Как обстоят дела с хостингами?
1. Нет, это миф. В Китае считаются самые высокооплачиваемые специалисты в мире, там зарплаты конские даже для джунов, но это очень сильно зависит от твоих целей.
2. Да, притом жёстко, притом платёжеспособность китайских юзеров очень высока.
3. Плохо. По большей части в Китае запрещена криптовалюта, но это планируют исправить к концу года. Сейчас в коммерческих и массово торговых целях её нельзя использовать, почитай новости.
4. Отлично, можешь спокойно использовать хетзнер, но лучше овх, там крайне дешёвые азиатские регионы по сравнению с китайскими провайдерами.
 
20 фпс + до кучи дичайше жрут трафик
Это почти не жрет трафик, и не грузит пк, если челы не используют корявые шейдеры в рп. Но сам BetterHud прекрасно оптимизирован, и это пожалуй лучший плагин для создания UI, другое аналоги уступают ему по всем показателям. И да, разработчик betterhud из Кореи.

С модами можно сделать намного больше, качественнее и красивее
Безусловно, но уровень возможностей в новых версий достиг до такого уровня, что большинство модового контента можно повторить на сервере. Есть ряд ограничений, но моджанги из версий в версию дают больше возможностей. И кстати говоря, китайские модовые сервера всем этим удивляют. Они ваще редко используют публичные моды, чаще всего пишут все сами, как и плагины, так и моды.

Можете поизучать модовые (и не только) сервера тут:
Там далеко не все китайские сервера, но изучить поверхностно можете.
 
Отлично, можешь спокойно использовать хетзнер
У них нет азиатских локаций, пинг будет большим

но лучше овх, там крайне дешёвые азиатские регионы по сравнению с китайскими провайдерами.
У них лимит по трафику. Индия - 1 гбит с 25 ТБ, Сингапур - 250 мбит с 25 ТБ
 
Ну да. Это минус. Для модового клиента тебе придётся покупать машину каком-то другом регионе, но там пинг не так критичен. А обычно сервер в месяц не потребляет больше 25тб. Работает на одном серваке с 200 онлайна, где кучу мобов, пакетных прикротк и всего что жрет трафик, по итогу выходило Максимум 6тб в месяц.
 
Ну да. Это минус. Для модового клиента тебе придётся покупать машину каком-то другом регионе, но там пинг не так критичен. А обычно сервер в месяц не потребляет больше 25тб. Работает на одном серваке с 200 онлайна, где кучу мобов, пакетных прикротк и всего что жрет трафик, по итогу выходило Максимум 6тб в месяц.
Если проект жрет много трафика, у них можно купить безлимит, правда это стоит больше чем сам сервер
 
Это почти не жрет трафик, и не грузит пк, если челы не используют корявые шейдеры в рп. Но сам BetterHud прекрасно оптимизирован, и это пожалуй лучший плагин для создания UI, другое аналоги уступают ему по всем показателям. И да, разработчик betterhud из Кореи.
Я не про худ, я про извращения над арморстендами и спам их пакетами на изменения положения
 
Я не про худ, я про извращения над арморстендами и спам их пакетами на изменения положения
Ну это да, грузит, но такое происходит только если челы криворукие.
Объединено

у них можно купить безлимит
Такие законы и налоги. Если не ошибаюсь, такое везде. Есть вариант купить какой-то хостинг в Казахстане, там Пинг для Китая должен быть низкий .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу