Обсудим Есть ли смысл создавать сервер в наше время?

Epmaq

Пользователь
Сообщения
52
Решения
1
Есть ли смысл делать полит сервер в наше время?
В последнее время, все больше появляется полит сервера, но сейчас живы лишь те, что владеют устойчивой аудиторий, состоящей из взрослых донатеров, а ньюфаги тикитокерские идут к ним, лидерам мнений, я считаю что с нуля щас ничего не раскрутить, надо исходить только из взрослых мужиков с деньгами и их авторитетов. В 2018-2022 может быть и стоило делать сервак, тогда достойных "конкурентов" не было, одни сырые проекты, оставалось вложится в качество и был бы 2-ой политмайн, но в то время меня волновала только дота.
Поэтому и сомневаюсь, чтобы хоть что то сделать нужно много денег влить чего не у всех есть. Да и как указывал выше, сейчас много серверов, и спрос стал выше а жирные проекты по типу политмайна забирают эту массу.
 
Есть ли смысл делать полит сервер в наше время?
В последнее время, все больше появляется полит сервера, но сейчас живы лишь те, что владеют устойчивой аудиторий, состоящей из взрослых донатеров, а ньюфаги тикитокерские идут к ним, лидерам мнений, я считаю что с нуля щас ничего не раскрутить, надо исходить только из взрослых мужиков с деньгами и их авторитетов. В 2018-2022 может быть и стоило делать сервак, тогда достойных "конкурентов" не было, одни сырые проекты, оставалось вложится в качество и был бы 2-ой политмайн, но в то время меня волновала только дота.
Поэтому и сомневаюсь, чтобы хоть что то сделать нужно много денег влить чего не у всех есть. Да и как указывал выше, сейчас много серверов, и спрос стал выше а жирные проекты по типу политмайна забирают эту массу.
Все вполне реально
Единственное - инфляция -> цены на нормальную рекламу выше
Сделай реально годный сервак, который сможет потеснить тот-же "политмайн" и открывайся

Иначе
Смысла создавать очередной хлам, который будет хуже существующих - нет
 
Расскажи мне как возможному игроку (хотя я и не играю в майнкрафт на публичных серверах, но предположим что играю) почему следует заходить именно на твой сервер, а не на популярный
 
Расскажи мне как возможному игроку (хотя я и не играю в майнкрафт на публичных серверах, но предположим что играю) почему следует заходить именно на твой сервер, а не на популярный
offtop твой вопрос требует комплексного подхода.
 
если у человека больше механик, либо же есть какие-то уникальные механики (а для политок их почти нет), то почему бы и нет. а если сделано все качественно, то шанс, что зайдут именно на его сервер высок. потому что щас 90% политок это литой тауни, иногда с парой аддонов, а на политмайне полно самописов, но там и также полно багов и просто отвратная тех поддержка.

формула идеальной политки: (примерно, я давно копался в политках, могу где то ошибиться)
1. куча самописных аддонов для тауни (качественно сделанных, без багов)
2. свежая версия сервера (например, 1.20 или 1.21)
3. кастомная карта (не просто скаченная карта земли, а созданная вручную в WorldPainter)
4. переписанный тауни без говна (в тауни есть говно, которое не юзается в 90% случаев)
5. адекватная тех. поддержка и администрация (школоло это не светит)
6. качественное оборудование (нормальный хост, хотя бы с 500гб памяти, для хранения бд тауни и карты)
7. большой бюджет (не знаю, какие цены на аддоны для тауни, ибо не покупал их, но так примерно от 30 до 100к идеально, в этот бюджет входит хост и т.п)
8. опытная команда (можно и одному, но долго и нудно)
9. какие-то уникальные механики или доработка ванильных
10. не придумал

вообщем если среднестатистический школяр хочет открыть адекватный сервер, то с шансом в 99% у него ничего не выйдет.
Объединено


кстати, насколько я знаю, на пм онлайн падает, либо я полоумный и мне кажется.
Вместо тауни использовать более современный и чистый HuskTowns.
 
если у человека больше механик, либо же есть какие-то уникальные механики (а для политок их почти нет), то почему бы и нет. а если сделано все качественно, то шанс, что зайдут именно на его сервер высок. потому что щас 90% политок это литой тауни, иногда с парой аддонов, а на политмайне полно самописов, но там и также полно багов и просто отвратная тех поддержка.

формула идеальной политки: (примерно, я давно копался в политках, могу где то ошибиться)
1. куча самописных аддонов для тауни (качественно сделанных, без багов)
2. свежая версия сервера (например, 1.20 или 1.21)
3. кастомная карта (не просто скаченная карта земли, а созданная вручную в WorldPainter)
4. переписанный тауни без говна (в тауни есть говно, которое не юзается в 90% случаев)
5. адекватная тех. поддержка и администрация (школоло это не светит)
6. качественное оборудование (нормальный хост, хотя бы с 500гб памяти, для хранения бд тауни и карты)
7. большой бюджет (не знаю, какие цены на аддоны для тауни, ибо не покупал их, но так примерно от 30 до 100к идеально, в этот бюджет входит хост и т.п)
8. опытная команда (можно и одному, но долго и нудно)
9. какие-то уникальные механики или доработка ванильных
10. не придумал

вообщем если среднестатистический школяр хочет открыть адекватный сервер, то с шансом в 99% у него ничего не выйдет.
Объединено


кстати, насколько я знаю, на пм онлайн падает, либо я полоумный и мне кажется.
Я долго свой сервер разрабатывал, сам писал для него плагины и аддоны к тауни. Уникальных механик у меня достаточно, версия 1.20, тауни я так-же переписывал. Хост у меня норм, хороший проц с 16гб озу и 256гб диска.
Объединено

Как понять смысл
стоит ли тратить силы и деньги на сервер, что ничего не принесет
 
Последнее редактирование:
Я долго свой сервер разрабатывал, сам писал для него плагины и аддоны к тауни. Уникальных механик у меня достаточно, версия 1.20, тауни я так-же переписывал. Хост у меня норм, хороший проц с 16гб озу и 256гб диска.
Объединено


стоит ли тратить силы и деньги на сервер, что ничего не принесет
Стоит если тебе интересно это как первый опыт.
Если с целью заработка денег то не стоит и я не отговариваю, просто так замечаю.
Если хочешь заработк тогда готовь кирпич рублей (100к руб), потому что есть определённые суммы входа в бизнес, например майнинг - чтобы начать майнить более менее надо купить асик или видеокарту хорошую.
 
Стоит если тебе интересно это как первый опыт.
Если с целью заработка денег то не стоит и я не отговариваю, просто так замечаю.
Если хочешь заработк тогда готовь кирпич рублей (100к руб), потому что есть определённые суммы входа в бизнес, например майнинг - чтобы начать майнить более менее надо купить асик или видеокарту хорошую.
ну столько денег у меня нет, а цель у меня была просто сделать сервер с нормальным онлайном
 
есть. если будет хороший я сам буду заходить туда играть, ибо в поиске нормального проекта. (если можно разрешите энд, чтобы я туда летал и продавал товары оттуда пж)
 
есть. если будет хороший я сам буду заходить туда играть, ибо в поиске нормального проекта. (если можно разрешите энд, чтобы я туда летал и продавал товары оттуда пж)
спасибо, но даже с этим работы много, я поэтому и сделал пост тк лучше размыслить перед рекламой и доработкой, хоть я и так влил кучу времени на создание плагинов и аддонов
 
Я долго свой сервер разрабатывал, сам писал для него плагины и аддоны к тауни. Уникальных механик у меня достаточно, версия 1.20, тауни я так-же переписывал. Хост у меня норм, хороший проц с 16гб озу и 256гб диска.
Объединено


стоит ли тратить силы и деньги на сервер, что ничего не принесет
Это зависит от вас
 
Сервер стоит открывать, если только ты реально горишь этим и готов уделять день и ночь, не меньше. Дальше рулетка, если ты поймешь как в текущий момент времени грамотно раскрутиться и выбрать актуальные режимы, привлечь донатеров, то шансы будут. Опять же, как я вижу, средний онлайн упал в разы по сравнению с 3-5 лет назад, конкуренция большая. Я первый сервер открывал в конце 2014 и тогда за несколько тысяч рублей в месяц можно было раскрутить 50-100 онлайна, где уже закреплялись донатеры. Сейчас уже не занимаюсь серверами 3 года, но несколько раз в год смотрю форумы, мониторинги, тлаунчер и вижу только падение онлайна. Не представляю, сколько сейчас нужно сил для стабильного не накрученного онлайна даже 100, чтобы еще это был не фри-плеер зашедший за халявой. А сотня это хорошо только в том случае, когда есть хорошая система доната и есть стимул его брать. Поэтому вывод такой, что рынок не растет, игроков больше не становится, а в такое лезть нужно только если ты очень любишь свое дело.
 
Сервер стоит открывать, если только ты реально горишь этим и готов уделять день и ночь, не меньше. Дальше рулетка, если ты поймешь как в текущий момент времени грамотно раскрутиться и выбрать актуальные режимы, привлечь донатеров, то шансы будут. Опять же, как я вижу, средний онлайн упал в разы по сравнению с 3-5 лет назад, конкуренция большая. Я первый сервер открывал в конце 2014 и тогда за несколько тысяч рублей в месяц можно было раскрутить 50-100 онлайна, где уже закреплялись донатеры. Сейчас уже не занимаюсь серверами 3 года, но несколько раз в год смотрю форумы, мониторинги, тлаунчер и вижу только падение онлайна. Не представляю, сколько сейчас нужно сил для стабильного не накрученного онлайна даже 100, чтобы еще это был не фри-плеер зашедший за халявой. А сотня это хорошо только в том случае, когда есть хорошая система доната и есть стимул его брать. Поэтому вывод такой, что рынок не растет, игроков больше не становится, а в такое лезть нужно только если ты очень любишь свое дело.
Это ты про версию 1.16.5?
Просто на новые версии игры вроде рынок растёт но как сильно хз.
 
примерно от 30 до 100к идеально, в этот бюджет входит хост и т.п)
Если в эти цифры входит реклама, то думаю даже этого может быть мало, но я опираюсь лишь на свой опыт.

У меня на данный момент - только на 3 плагина и спавн ушло порядка 50к, и это если не считать затраты на скамеров.
 
Это ты про версию 1.16.5?
Просто на новые версии игры вроде рынок растёт но как сильно хз.
не знаю, я смотрю в целом онлайн из топа проектов. Смотрю старые проекты, как там онлайн просел в разы. Где-то было 2000-3000-5000, сейчас 500 или 800 всего. Ну, года 3-4 назад были популярны VimeWorld, Cristalix, TeslaCraft, MineLand. Мне сложно назвать сейчас топ-3 проекта в СНГ, выпал из контекста .Кроме кристаликса везде онлайн упал от 2 до 5 раз. Да, есть какие-то гриф сервера ютуберов, они держатся за счет популярности. Но вам никогда не стать ютубером с миллионом подписчиков или с 5 миллионами ).
У меня на данный момент - только на 3 плагина и спавн ушло порядка 50к, и это если не считать затраты на скамеров.
У меня в свое время сами игроки строили карты, за донат или за 500-1000р максимум.
Плагины лучше научиться писать самому, если держать крупный проект в планах. Намного ниже станут риски хаков и можно будет писать то, что хочешь сам видеть на проекте.
 
не знаю, я смотрю в целом онлайн из топа проектов. Смотрю старые проекты, как там онлайн просел в разы. Где-то было 2000-3000-5000, сейчас 500 или 800 всего. Ну, года 3-4 назад были популярны VimeWorld, Cristalix, TeslaCraft, MineLand. Мне сложно назвать сейчас топ-3 проекта в СНГ, выпал из контекста .Кроме кристаликса везде онлайн упал от 2 до 5 раз. Да, есть какие-то гриф сервера ютуберов, они держатся за счет популярности. Но вам никогда не стать ютубером с миллионом подписчиков или с 5 миллионами ).

У меня в свое время сами игроки строили карты, за донат или за 500-1000р максимум.
Плагины лучше научиться писать самому, если держать крупный проект в планах. Намного ниже станут риски хаков и можно будет писать то, что хочешь сам видеть на проекте.
Проекты с входом через их лаунчер понятно что будут терять онлайн.
Надо смотреть на сервера без модов.
 
Задела меня эта тема, хоть искал по форуму совсем другое)
У меня небольшой опыт в minecraft. Есть понимание ведения проектов, есть навыки аналитики. Разработку проекта начал год назад, и подошел к этому основательно. Изучил не одну сотню серверов, и это вообще какой-то сюр, отдельная тема для разговора. Проекты с оборотом как у регионального производителя, допускают не простительные ошибки. Также изучал к чему стремятся игроки, что мотивирует, что заставляет донатить, изучал статистику (которой почти нет в открытом доступе). И вот что я хочу сказать.

1. Вложения в проект. Если до 50 р. то забудьте, разве что для какой-то своей аудитории. Такие проекты через год-два закрываются, очень редко работают с натягом в ноль или в плюс на пол ЗП джуна пхпшника. Если больше выхлоп, то мое уважение. Если рассматривать как бизнес проект, то куда больше. И все равно, придется погружаться самостоятельно (почему, чуть ниже).

2. Люди. Это прям беда всего геймдева, тотальное дилетантство, не умение оказывать услуги (то завышенная стоимость, то наоборот заниженная), не умение вести диалог, иногда из-за возраста, иногда из-за низкой конкуренции, а может еще что. Бывает так, пишешь человеку, хочешь купить какую-то разработку, а в ответ пару дней игнора, день ответов через "губу" с высокомерием. Встречал раздражение на вопросы по заказной разработке. К счастью не все так плохо, и не все отвечают матом, встречаются хорошие люди, но их мало в этой сфере. Найти толкового дизайнера или сценариста нереально, только перетягивать из других игр или у крупных проектов. Очень много скама.

3. Комьюнити. Есть, несколько форумов и ДС разработчиков.

4. Реклама. Дорого, долго. Все точно также как и в других играх.

5. Конкуренция. Высокая, даже если исключить не серьезные проекты, все равно не просто бороться за игрока.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу