JensenHuang
Заблокирован
- Сообщения
- 149
Так вот почему плодятся хостинги ресселеры hetzner/ovh?Задела меня эта тема, хоть искал по форуму совсем другое)
У меня небольшой опыт в minecraft. Есть понимание ведения проектов, есть навыки аналитики. Разработку проекта начал год назад, и подошел к этому основательно. Изучил не одну сотню серверов, и это вообще какой-то сюр, отдельная тема для разговора. Проекты с оборотом как у регионального производителя, допускают не простительные ошибки. Также изучал к чему стремятся игроки, что мотивирует, что заставляет донатить, изучал статистику (которой почти нет в открытом доступе). И вот что я хочу сказать.
1. Вложения в проект. Если до 50 р. то забудьте, разве что для какой-то своей аудитории. Такие проекты через год-два закрываются, очень редко работают с натягом в ноль или в плюс на пол ЗП джуна пхпшника. Если больше выхлоп, то мое уважение. Если рассматривать как бизнес проект, то куда больше. И все равно, придется погружаться самостоятельно (почему, чуть ниже).
2. Люди. Это прям беда всего геймдева, тотальное дилетантство, не умение оказывать услуги (то завышенная стоимость, то наоборот заниженная), не умение вести диалог, иногда из-за возраста, иногда из-за низкой конкуренции, а может еще что. Бывает так, пишешь человеку, хочешь купить какую-то разработку, а в ответ пару дней игнора, день ответов через "губу" с высокомерием. Встречал раздражение на вопросы по заказной разработке. К счастью не все так плохо, и не все отвечают матом, встречаются хорошие люди, но их мало в этой сфере. Найти толкового дизайнера или сценариста нереально, только перетягивать из других игр или у крупных проектов. Очень много скама.
3. Комьюнити. Есть, несколько форумов и ДС разработчиков.
4. Реклама. Дорого, долго. Все точно также как и в других играх.
5. Конкуренция. Высокая, даже если исключить не серьезные проекты, все равно не просто бороться за игрока.