[CODE] Ловим игроков с Forge и Fabric

[CODE] Ловим игроков с Forge и Fabric

q20w26a

Разработчик
Инструктор
Пользователь
Сообщения
580
Решения
27
q20w26a добавил(а) новый ресурс:

[CODE] Ловим игроков с Forge и Fabric - используя

Если Вам так хотелось отловить игроков с Forge или Fabric, но не знали как это сделать - Вы попали по адресу.

Зачем это нужно? Можно составить список игроков - потенциальных читеров, тем более что сейчас читы все чаще выходят как модификации для Forge/Fabric. Если античит ругается на игрока, а он еще и с модифицированным клиентом - это повод устроить ему проверку. Но не переусердствуйте, а то так легко распугать весь онлайн.
...​

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Дело в том, что у версий 1.13+ изменился канал MC|Brand на minecraft:brand, поэтому для поддержки разных версий игры стоит добавить эту проверку, хотя это на свое усмотрение.
А что, если на сервер 1.12 зайдёт игрок с версии 1.13? :unsure: :unsure:
 
BuseSo, а вот тут я не подумал, поскольку не тестировал работу с ViaVersion и им подобным (y)
Надо что-нибудь придумать
Авто объединение сообщений:

На самом деле, вроде ничего не будет. Вообще ничего. Сервер подумает что это какой-то неизвестный ему мод или что-то типа того, но главная задача выполнена не будет - клиент не задетектиться.
Авто объединение сообщений:

Как вариант, лезть глубже и получать версию протокола, в зависимости от нее уже выбирать нужный канал
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, а можно как-то сделать, чтобы выводился текст, где будет написано какие моды? Или же можно сделать так чтобы, при попытке зайти с запрещеном моде (который будет указан в конфиге), его не пускало на сервер?
 
сейчас читы все чаще выходят как модификации для Forge/Fabric
сейчас читы все чаще маскируют клиент под ваниллу. давайте запретим заходить с ванильного клиента
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Назад
Сверху Снизу