Вопрос античит радар

dirt_simulator

Заблокирован
Сообщения
6
Занимаюсь поиском античита от отображения игроков за спиной
 
Читеры могут видеть направления всех игроков
Концептуально таких античитов вовсе нет во всех играх, за редкими исключениями (из таких я знаю только валорант)

Могу сделать и такое, но это обойдется в кругленькую сумму и дико повысит нагрузку
 
Последнее редактирование:
Концептуально таких античитов вовсе нет во всех играх, за редкими исключениями (из таких я знаю только валорант)
Как это работает?
Могу сделать и такое, но это обойдется в кругленькую сумму и дико повысит нагрузку
Зачем при дикой нагрузке и в кругленькую сумму
Исправить это можно, но тогда не будет работать f5
Пусть даже не работает
 
Зачем при дикой нагрузке и в кругленькую сумму
Вопрос из разряда зачем скорость e=mc^2, а не e=mc^3. Потому-что ты собираешься потиково, плагином, проверять сущности перед собой и отправлять их пакет видящему. И соответственно не отправлять пакет об изменений энтити, если он вне поле зрения. И такую проверку повесить на каждого игрока на сервере
 
Как это работает?
1) Сущность (в том числе и игрок) присоединяется к миру
2) Создается для нее трекер
3) Если сущность попадает в поле зрение игрока (допустим сфера с радиусом в 64 блока), в трекер добавляется данный игрок

4) Каждый тик, "управляющий трекерами сущностей" проверяет каждый трекер и отправляет информацию об изменениях у отслеживаемой сущности всем "наблюдателям"

Т.е если сущность в радиусе 64-х блоков, то она есть и на клиенте (но просто не видна) и с помощью читов можно отрисовать эту сущность принудительно


В валоранте решили эту проблему +- так
Вместо конкретного радиуса в трекер сущности попадают лишь те, до которых нет преград при трассировке лучей


В майне это придется реализовать так - пускаем трассировку лучей по всем 8 вершинам хитбокса игрока и 1 раз по центру
Если хоть в 1-ом из случаев преград нет - то игрок действительно видит сущность, и нужно сообщать об ее изменениях

Однако - трассировка лучей - довольно дорогая операция
Ладно, бы всего 9 трассировок на игрока ...

И теперь представим, рядом 11 игроков, (каждый игрок может видеть 10 других игроков) и для каждого вызывается по 90 трассировок за тик ... (т.е 990 в сумме) ...
Объединено

offtop
Был человек - и нет человека, о причине блокировки можно только гадать ...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

 
Последнее редактирование:
Ну ещё возьмём в рассчёт то, что это будет просчитываться не на серверах валоранта, вообще вещь довольно бессмысленная и беспощадная, так с читерами бороться, ещё в прошлых темках искал анти миникарту, вообще тогда ему надо отправлять только те пакеты с блоками, которые игрок видит, чтобы точно читеров не было :D
 
Исправить это можно, но тогда не будет работать f5
offtop Что такое f5

Был человек - и нет человека, о причине блокировки можно только гадать ...
1733827499740.png

offtop Здесь часто такие страсти?
 
Перепишите серверное ядро Майнкрафта и такой античит на ассамблер и тогда жизнь будет казаться сказкой. Хотя даже в таком случае такая проверка будет грузить. В чем проблема? Проблем нет. Все время мира в ваших руках.
 
offtop
Был человек - и нет человека, о причине блокировки можно только гадать ...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Это n-ый твинк одного человека
 
offtop
Даже если и так
Банить аккаунт просто по подозрению о наличии другого аккаунта - абсурд
offtop Вдруг он их регистрирует с одного айпи, ты же не знаешь как его "вычислили"? И он общается в одной манере, что уже дает повод забанить
 
Назад
Сверху Снизу