1.16.5 Вход на сервер с пиратки/лицензии. Файлы playerdata, пляски с UUID, сохранение инвентаря.

StupidAnswer

Пользователь
Сообщения
17
Есть сервер с друганами (4 человека), спигот. Появился пятый, без лицухи. Четыре этих человека уже имеют инвентари, а пятый - только пытается зайти, но на сервере стоит online mod=true, и его не пускает. Проблема в том, что если я поставлю online mod=false, то у четырёх первоначальных пропадут инвентари.
Что делать? Видел пост с каким-то плагином, который решал эту проблему, но у меня он на 1.16.5 не работает.
Был плагин на вайтлист, который пропускал по никам, что не есть хорошо. Да в добавок он недоступен к скачиванию.
Да, бомжлицухи стоят от 7 рублей, но тут большая вероятность угона, деньги и т.д. Хочу решить проблему именно на стороне сервера.
 
Решение
Уже существует аналог к этому. FastLogin, найди отдельный для чистого сервера и подруби его. Надеюсь в конфиге будет понятно что в том плагине. там командой можно подрубить или вырубить проверку лицензии и отдельно в кфг можно отключить\включить PremiumUUID что позволит быть "пиратам" но возможность зайти без лицензии нельзя будет либо будет чистая лицензия со своим Online-UUID и после проблем с этим не будет. Даже если специально зайти с того же ника с пиратки то ничего не перезапишется и все данные будут сохранены, ибо и обычный МС подхватывает, и Essentials\EssentialsX и другие плагины кто поддерживает систему UUID.
Тогда через World/Players папку, там данные игроков лежат, просто вставь их при включении пиратки туда.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
Что за бред ты несешь? UUID при онлайн моде и оффлайн отличается и это не поможет.
P.S. Я бы попробовал сохранить эти файлы где-нибудь и после сменить название на оффлайн UUID, но не факт, что прокатит. На крайняк - вручную переноси данные через специальные программы.
 
Это происходить из-за генерации UUID при offline-mode=false он будет генерировать на сервере а если же значение стоит true то он получает его из самого сайта Mojang.
OfflineUUID: Temaflex (b41a472e-ae0b-3157-a171-3e43ab235487)
OnlineUUID: Temaflex (2390232f-0092-4bd5-877b-feb1fe06fcbf)
Думаю мой только что написанный плагин решит твою проблему.
 

Вложения

  • OnlineUUID.jar
    6.7 KB · Просмотры: 46
Уже существует аналог к этому. FastLogin, найди отдельный для чистого сервера и подруби его. Надеюсь в конфиге будет понятно что в том плагине. там командой можно подрубить или вырубить проверку лицензии и отдельно в кфг можно отключить\включить PremiumUUID что позволит быть "пиратам" но возможность зайти без лицензии нельзя будет либо будет чистая лицензия со своим Online-UUID и после проблем с этим не будет. Даже если специально зайти с того же ника с пиратки то ничего не перезапишется и все данные будут сохранены, ибо и обычный МС подхватывает, и Essentials\EssentialsX и другие плагины кто поддерживает систему UUID.
 
Так, буду проверять, если что сообщу)
Авто объединение сообщений:

Это происходить из-за генерации UUID при offline-mode=false он будет генерировать на сервере а если же значение стоит true то он получает его из самого сайта Mojang.
OfflineUUID: Temaflex (b41a472e-ae0b-3157-a171-3e43ab235487)
OnlineUUID: Temaflex (2390232f-0092-4bd5-877b-feb1fe06fcbf)
Думаю мой только что написанный плагин решит твою проблему.
Java:
[14:28:21] [User Authenticator #1/ERROR]: Could not pass event AsyncPlayerPreLoginEvent to OnlineUUID v1.0
org.bukkit.event.EventException: null
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:319) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:589) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:576) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    at net.minecraft.server.v1_16_R3.LoginListener$LoginHandler.fireEvents(LoginListener.java:280) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    at net.minecraft.server.v1_16_R3.LoginListener$2.run(LoginListener.java:231) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.player.AsyncPlayerPreLoginEvent.getPlayerProfile()Lcom/destroystokyo/paper/profile/PlayerProfile;
    at me.temaflux.onlineuuid.Main.onAsyncPlayerPreLoginEvent(Main.java:38) ~[?:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_281]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:315) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
    ... 5 more

Авто объединение сообщений:

Уже существует аналог к этому. FastLogin, найди отдельный для чистого сервера и подруби его. Надеюсь в конфиге будет понятно что в том плагине. там командой можно подрубить или вырубить проверку лицензии и отдельно в кфг можно отключить\включить PremiumUUID что позволит быть "пиратам" но возможность зайти без лицензии нельзя будет либо будет чистая лицензия со своим Online-UUID и после проблем с этим не будет. Даже если специально зайти с того же ника с пиратки то ничего не перезапишется и все данные будут сохранены, ибо и обычный МС подхватывает, и Essentials\EssentialsX и другие плагины кто поддерживает систему UUID.
Плагин на версии 1.12.2
 
Последнее редактирование модератором:
Так, буду проверять, если что сообщу)
Авто объединение сообщений:


[14:28:21] [User Authenticator #1/ERROR]: Could not pass event AsyncPlayerPreLoginEvent to OnlineUUID v1.0
org.bukkit.event.EventException: null
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:319) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:589) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:576) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.LoginListener$LoginHandler.fireEvents(LoginListener.java:280) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.LoginListener$2.run(LoginListener.java:231) [spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.player.AsyncPlayerPreLoginEvent.getPlayerProfile()Lcom/destroystokyo/paper/profile/PlayerProfile;
at me.temaflux.onlineuuid.Main.onAsyncPlayerPreLoginEvent(Main.java:38) ~[?:?]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_281]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_281]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:315) ~[spigot.jar:2991-Spigot-018b9a0-f3f3094]
... 5 more
Авто объединение сообщений:


Плагин на версии 1.12.2
есть для 1.13 и выше
 
Ок, есть вопрос, после включения плагина у тех четырех лицензионников пропадут вещи?
если будет подключена функция лицензии и так же "PremiumUUID: true" то после входа на сервер как пираты, а после активации лицензии по команде /prem (два раза если так же включено предупреждение об этом в конфиге) то останется им перезайти на сервер и у них будет уже не Offline-UUID а Online-UUID и все вещи будут возвращены, так как они будут подключатся опять же с Online-UUID и все плагины и сам сервер МС будет подхватывать их как лицензию. Остальные кто не подключал то будут по умолчанию заходить на сервер под offline-uuid, после активации командой то они будут уже заходить под online-uuid.
 
если будет подключена функция лицензии и так же "PremiumUUID: true" то после входа на сервер как пираты, а после активации лицензии по команде /prem (два раза если так же включено предупреждение об этом в конфиге) то останется им перезайти на сервер и у них будет уже не Offline-UUID а Online-UUID и все вещи будут возвращены, так как они будут подключатся опять же с Online-UUID и все плагины и сам сервер МС будет подхватывать их как лицензию. Остальные кто не подключал то будут по умолчанию заходить на сервер под offline-uuid, после активации командой то они будут уже заходить под online-uuid.
ух ты блин, понять сложно, щас протестю
Авто объединение сообщений:

если будет подключена функция лицензии и так же "PremiumUUID: true" то после входа на сервер как пираты, а после активации лицензии по команде /prem (два раза если так же включено предупреждение об этом в конфиге) то останется им перезайти на сервер и у них будет уже не Offline-UUID а Online-UUID и все вещи будут возвращены, так как они будут подключатся опять же с Online-UUID и все плагины и сам сервер МС будет подхватывать их как лицензию. Остальные кто не подключал то будут по умолчанию заходить на сервер под offline-uuid, после активации командой то они будут уже заходить под online-uuid.
lost connection: §cServer is not fully started yet. Please retry
Авто объединение сообщений:

ух ты блин, понять сложно, щас протестю
Авто объединение сообщений:


lost connection: §cServer is not fully started yet. Please retry
Поотрубал остальные плагины, результат тот же, потыкал настройки, и все то же самое
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
предлагаю сходить в дискорд, Jarousek#0664
WeebEater
Авто объединение сообщений:

Значит, проблема была решена через установку плагина AuthMe + FastLogin. Поставил, включил, работает!
 
Последнее редактирование:
WeebEater
Авто объединение сообщений:

Значит, проблема была решена через установку плагина AuthMe + FastLogin. Поставил, включил, работает!
как ты ее решил? просто установил и все? Какая версия майна у тебя?
 
Назад
Сверху Снизу