1.16.5 Вход на сервер с пиратки/лицензии. Файлы playerdata, пляски с UUID, сохранение инвентаря.

StupidAnswer

Пользователь
Сообщения
17
Есть сервер с друганами (4 человека), спигот. Появился пятый, без лицухи. Четыре этих человека уже имеют инвентари, а пятый - только пытается зайти, но на сервере стоит online mod=true, и его не пускает. Проблема в том, что если я поставлю online mod=false, то у четырёх первоначальных пропадут инвентари.
Что делать? Видел пост с каким-то плагином, который решал эту проблему, но у меня он на 1.16.5 не работает.
Был плагин на вайтлист, который пропускал по никам, что не есть хорошо. Да в добавок он недоступен к скачиванию.
Да, бомжлицухи стоят от 7 рублей, но тут большая вероятность угона, деньги и т.д. Хочу решить проблему именно на стороне сервера.
 
Решение
Уже существует аналог к этому. FastLogin, найди отдельный для чистого сервера и подруби его. Надеюсь в конфиге будет понятно что в том плагине. там командой можно подрубить или вырубить проверку лицензии и отдельно в кфг можно отключить\включить PremiumUUID что позволит быть "пиратам" но возможность зайти без лицензии нельзя будет либо будет чистая лицензия со своим Online-UUID и после проблем с этим не будет. Даже если специально зайти с того же ника с пиратки то ничего не перезапишется и все данные будут сохранены, ибо и обычный МС подхватывает, и Essentials\EssentialsX и другие плагины кто поддерживает систему UUID.
Поставь EssentialsX и потом включи online-mode=false.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
Авто объединение сообщений:

Какая версия плагина?
Последняя естественно
 
Ну так он хранит данные пользователей в папке userdata, просто включи пиратку
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
 
Я про инвентарь, эндерсундук и остальное...
Авто объединение сообщений:

Ну так он хранит данные пользователей в папке userdata, просто включи пиратку
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
в ответ
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    8.8 KB · Просмотры: 40
Тогда через World/Players папку, там данные игроков лежат, просто вставь их при включении пиратки туда.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
 
Тогда через World/Players папку, там данные игроков лежат, просто вставь их при включении пиратки туда.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
Нормально сработает даже при разном расширении файлов??? (.dat .yml)
Авто объединение сообщений:

Тогда через World/Players папку, там данные игроков лежат, просто вставь их при включении пиратки туда.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЙ БЭКАП(РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ
Скины на лицухах работать будут?
 
Я про папку мира.
Я должен был вставить файлы с папки мира в папку эссэншиала?
Авто объединение сообщений:

Я должен был вставить файлы с папки мира в папку эссэншиала?
или наоборот?
 
Нет, в папку мира вставить файлы из старой папки мира(до включения пиратки)
Так, можно, пожалуйста с полными путями папок?
Авто объединение сообщений:

Нет, в папку мира вставить файлы из старой папки мира(до включения пиратки)
В папке мира (playerdata) и так стоят файлы .dat
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу