- Поддерживаемые версии
- 1.12
Прокачка персонажа (максимальный уровень 27)
Линейная карта (карта открывается в зависимости от уровня) (добавлено 5е измерение)
Предметы в шопе открываются так же по ходу прокачки
Необычное улучшение предметов в шопе( нужно взять в слот щита оружие, бронь или щит, а в руку книгу прокачки из шопа, кликнуть по воздуху книгой и в открывшимся меню выбрать прокачать)
Мы по полной используем атрибуты предметов и зачарования
В шопе все предметы имеют свое название, атрибуты и свое описание
Каждая локация имеет свое название, своих мобов, свой дроп с мобов и свой опыт, аналогично с 5м измерением, это отдельная карта с продолжением локаций
Продажа очень простая, весь мусор с мобов стоит своих денег и продается в пару кликов
Имеется хранилище, вместо эндер сундука, но с прокачкой слотов, открываются слоты за игровые деньги
Система кланов, с возможностью прокачки клана и захватом точек на карте, точки теперь 4 ( последняя в 5м измерении)
Прокачка идет за опыт с мобов и опыт с точек, то есть ты просто не сможешь качаться дальше если ты не в клане и не захватываешь точки (максимальный уровень без клана 10, после только с кланом)
Точки захвата же приносят опыт клана, за который как раз таки происходит прокачка клана и прокачка уровня, так же с точек идет кэш
Битва с боссами, на спавне установлен портал и если в него войдет 3 человека то всех перенесет на локацию с боссом и заспавниться босс, каждому боссу выделяется своя локация, боссов 3, и телепортирует случайным образом.
Линейная и очень простая система квестов, квестер заставляет убивать боссов и мобов, в награду выдает опыт и кэш (>60 квестов), так же в последнем обновлении еще появилась возможность получать награду за убийство боссов в данжах и на аренах боссов
Минимум спама в чате, все оповещения приходят в АЧиВ баре и в ЭкшенБаре (Тобишь вместо ачивок наш текст)
Так же с боссов выпадают древние ключи, от сундука на спавне. В котором вещи, которые нельзя купить(например шапки, и донат валюта)
Вшитый донат в шоп, в донате имеются по мимо вещей еще вызов босса и бустер на опыт
Плагины для этого настраивались аккуратно, и ессесена куча самописного криворуково вмешательства.
Топ игроков по уровню
2 лабиринта-данжа. Билеты на них продает билетер, билет перемещает вас изначально на шатл, после чего на рандомную точку в лабиринте, после чего следует найти выход и убить босса.
В кланы добавлены деревни, деревню может создать только создатель клана, тем самым все игроки могут в нее переместится
В локации добавлена отдельная локация, названная "Городское поселение", в городе поселились жители убивая, которых вы получаете необходимые ресурсы для развития уже вашей деревни.
Появился новый НПС со способностями, используются они на двойной клик на шифт (Невидимость, Рывок, Хиллер в радиусе, Взрыв-разброс врагов и тд..)
Так же введены БОЕВЫЕ ПИТОМЦЫ, это мимимишные питомцы которые при максимальном 40м уровне, разрывают своих врагов на части.
Изменен плагин на экономику
Добавлена овечка с совершенно случайной ежедневной наградой (от монет до донат валюты)
Добавлено обучение для новых игроков. После регистрации новичку выскакивает меню в котором он может либо согласится, либо отказаться от прохождения обучения. Обучение линейное со своим списком прописанных квестов (к примеру: убить моба, собрать лут, продать лут, захватить точку, прокачать предмет...)
Добавлены сообщения входа/выхода в экшен бар
В торговца добавлен Аукцион
В Древний сундук добавлено тайное оружие, это оружие со свойством, шансы распределены по логике, чем лучше тем сложнее выбить!
Добавлена возможность просмотра информации об игроке.
Как посмотреть? - Подойти к игроку, зажать шифт и кликнуть правой кнопкой мыши по нему.
Что будет когда кликну? - Откроется меню, в котором отобразиться вся броня, взятый в руки меч, и надетый щит. А так же информация об уровне, опыте, монет и коинов. В данном меню можно без команд отправить
Линейная карта (карта открывается в зависимости от уровня) (добавлено 5е измерение)
Предметы в шопе открываются так же по ходу прокачки
Необычное улучшение предметов в шопе( нужно взять в слот щита оружие, бронь или щит, а в руку книгу прокачки из шопа, кликнуть по воздуху книгой и в открывшимся меню выбрать прокачать)
Мы по полной используем атрибуты предметов и зачарования
В шопе все предметы имеют свое название, атрибуты и свое описание
Каждая локация имеет свое название, своих мобов, свой дроп с мобов и свой опыт, аналогично с 5м измерением, это отдельная карта с продолжением локаций
Продажа очень простая, весь мусор с мобов стоит своих денег и продается в пару кликов
Имеется хранилище, вместо эндер сундука, но с прокачкой слотов, открываются слоты за игровые деньги
Система кланов, с возможностью прокачки клана и захватом точек на карте, точки теперь 4 ( последняя в 5м измерении)
Прокачка идет за опыт с мобов и опыт с точек, то есть ты просто не сможешь качаться дальше если ты не в клане и не захватываешь точки (максимальный уровень без клана 10, после только с кланом)
Точки захвата же приносят опыт клана, за который как раз таки происходит прокачка клана и прокачка уровня, так же с точек идет кэш
Битва с боссами, на спавне установлен портал и если в него войдет 3 человека то всех перенесет на локацию с боссом и заспавниться босс, каждому боссу выделяется своя локация, боссов 3, и телепортирует случайным образом.
Линейная и очень простая система квестов, квестер заставляет убивать боссов и мобов, в награду выдает опыт и кэш (>60 квестов), так же в последнем обновлении еще появилась возможность получать награду за убийство боссов в данжах и на аренах боссов
Минимум спама в чате, все оповещения приходят в АЧиВ баре и в ЭкшенБаре (Тобишь вместо ачивок наш текст)
Так же с боссов выпадают древние ключи, от сундука на спавне. В котором вещи, которые нельзя купить(например шапки, и донат валюта)
Вшитый донат в шоп, в донате имеются по мимо вещей еще вызов босса и бустер на опыт
Плагины для этого настраивались аккуратно, и ессесена куча самописного криворуково вмешательства.
Топ игроков по уровню
2 лабиринта-данжа. Билеты на них продает билетер, билет перемещает вас изначально на шатл, после чего на рандомную точку в лабиринте, после чего следует найти выход и убить босса.
В кланы добавлены деревни, деревню может создать только создатель клана, тем самым все игроки могут в нее переместится
В локации добавлена отдельная локация, названная "Городское поселение", в городе поселились жители убивая, которых вы получаете необходимые ресурсы для развития уже вашей деревни.
Появился новый НПС со способностями, используются они на двойной клик на шифт (Невидимость, Рывок, Хиллер в радиусе, Взрыв-разброс врагов и тд..)
Так же введены БОЕВЫЕ ПИТОМЦЫ, это мимимишные питомцы которые при максимальном 40м уровне, разрывают своих врагов на части.
Изменен плагин на экономику
Добавлена овечка с совершенно случайной ежедневной наградой (от монет до донат валюты)
Добавлено обучение для новых игроков. После регистрации новичку выскакивает меню в котором он может либо согласится, либо отказаться от прохождения обучения. Обучение линейное со своим списком прописанных квестов (к примеру: убить моба, собрать лут, продать лут, захватить точку, прокачать предмет...)
Добавлены сообщения входа/выхода в экшен бар
В торговца добавлен Аукцион
В Древний сундук добавлено тайное оружие, это оружие со свойством, шансы распределены по логике, чем лучше тем сложнее выбить!
Добавлена возможность просмотра информации об игроке.
Как посмотреть? - Подойти к игроку, зажать шифт и кликнуть правой кнопкой мыши по нему.
Что будет когда кликну? - Откроется меню, в котором отобразиться вся броня, взятый в руки меч, и надетый щит. А так же информация об уровне, опыте, монет и коинов. В данном меню можно без команд отправить