GreatCombat - Мощная анти-релог система

Плагин GreatCombat - Мощная анти-релог система 1.6

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Замена коллекций на более оптимизированные варианты.
Изменены кулдауны и запреты, теперь вы сами выбираете по каким параметрам будут сравниваться предметы.
Возможные варианты:
SIMILAR - Полностью сравнивает предметы не учитывая количество
META - Полностью сравнивает мету предмета
MATERIAL - Сравнивает материал
ITEM_FLAGS - Сравнивает флаги
DISPLAY_NAME - Сравнивает название
LORE - Сравнивает лор
ENCHANTMENTS - Сравнивает зачарования
ATTRIBUTES - Сравнивает атрибуты
PDC - Сравнивает PersistentDataContainer
UNBREAKABLE - Сравнивает неразрушимость предметов
POTION_EFFECTS - Сравнивает эффекты зелий
COLOR - Сравнивает цвет кожанной брони (хз зачем, пусть будет)
CUSTOM_MODEL_DATA - Сравнивает кастом модели.
SKULL - сравнивает текстуры голов
Всё ещё могут быть баги т.к я начал делать обновление неделю назад и доделал только что. Пишите баги в обсуждение или мне в дискорд. Также буду рад пул реквестам с оптимизацией существующих методов сравнения предметов.
Фикс сброса ванильных кулдаунов после окончания режима боя
Полная переработка системы кулдаунов и запрещённых предметов!
Теперь можно добавлять предметы с особыми свойствами (например из executableitems)
Получить base64 предмета - combat copy
Добавлена возможность ванильного кулдауна
  • Мне нравится (+1)
Реакции: will_he_grome
Исправлена работа minimessage для списка строк
Исправлены ошибки при выходе/кике администратора во время активного боя
Фикс неприятных багов, рекомендую обновиться
Добавлены команды:
/combat give игрок1 игрок2 - начинает пвп между игроками
/combat stop игрок - прекращает бой у игрока
/combat stopall - прекращает все активные бои
Добавлен minimessage
Оптимизирована отправка [BROADCASTSOUND] [BROADCASTTITLE]
Исправлено предотвращение использования предмета с обработчиками CONSUME и BLOCK_BREAK
Вырезан CombatJoinEvent, за ненадобностью
Исправлено оповещение о начале сражения для присоединяющегося игрока и выключение поверапов
Убрана обработка CombatStartEvent
EntityDamageByEntityEvent обрабатывается с приоритетом MONITOR во избежании конфликтов.
  • Мне нравится (+1)
Реакции: will_he_grome
Добавлены обработчики RESURRECT_MAINHAND RESURRECT_OFFHAND
Добавлен Fastboard в качестве менеджера скорборда
Добавлен список игнорируемых снарядов
Добавлены действия при тике
Добавлена гибкая система запрета взаимодействия с предметами во время пвп
Добавлена проверка обновлений плагина
Исправлены баги
  • Мне нравится (+1)
Реакции: vbi и will_he_grome
Исправлена выдача режима боя от самого себя
Исправлено добавление в противники игроков если они оба уже были в пвп
Улучшена логика начала режима боя
Логика обновления вынесена в обработчик событий, новый ивент CombatTickEvent
Добавлена проверка на отрицательное или нулевое значение времени
Добавлен новый обработчик кулдаунов BLOCK_BREAK
  • Мне нравится (+1)
Реакции: vbi и will_he_grome
Назад
Сверху Снизу