GreatCombat - Мощная анти-релог система

Плагин GreatCombat - Мощная анти-релог система 1.7.0-fix

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Исправлены все баги, появившиеся из-за перепутанного репо + исправлен баг с пропаданием игроков для Vanilla, допущенный по невнимательности

Изменения в 1.7.0:
Добавлен нормальный перевод сообщений (на данный момент - Русский и Английский). Плагин нужно запустить 2 раза (старые конфиги не пропадут)
Оптимизированы действия. Теперь валидация происходит 1 раз, а не при каждом вызове.
Исправлены цвета в логгере для новых версий
Улучшен дебаг частых ошибок, в конфиге убраны проблемные значения по умолчанию.
Добавлена возможность настраивать сообщения в консоль и при вводе админ команд.
Исправлен Закостылен баг с ванильными кулдаунами на эндер-жемчуге
Добавлен обработчик BOW_SHOOT
Улучшен код обработки ограничений предметов.
Убрал CommandPreprocessInCombatEvent (Теперь команды не должны багаться).
Исправлена ошибка "java.lang.IllegalStateException: This instance got discarded because plugin was reloaded. Obtain a new instance." при использовании TAB
Замена коллекций на более оптимизированные варианты.
Изменены кулдауны и запреты, теперь вы сами выбираете по каким параметрам будут сравниваться предметы.
Возможные варианты:
SIMILAR - Полностью сравнивает предметы не учитывая количество
META - Полностью сравнивает мету предмета
MATERIAL - Сравнивает материал
ITEM_FLAGS - Сравнивает флаги
DISPLAY_NAME - Сравнивает название
LORE - Сравнивает лор
ENCHANTMENTS - Сравнивает зачарования
ATTRIBUTES - Сравнивает атрибуты
PDC - Сравнивает PersistentDataContainer
UNBREAKABLE - Сравнивает неразрушимость предметов
POTION_EFFECTS - Сравнивает эффекты зелий
COLOR - Сравнивает цвет кожанной брони (хз зачем, пусть будет)
CUSTOM_MODEL_DATA - Сравнивает кастом модели.
SKULL - сравнивает текстуры голов
Всё ещё могут быть баги т.к я начал делать обновление неделю назад и доделал только что. Пишите баги в обсуждение или мне в дискорд. Также буду рад пул реквестам с оптимизацией существующих методов сравнения предметов.
Фикс сброса ванильных кулдаунов после окончания режима боя
Полная переработка системы кулдаунов и запрещённых предметов!
Теперь можно добавлять предметы с особыми свойствами (например из executableitems)
Получить base64 предмета - combat copy
Добавлена возможность ванильного кулдауна
  • Мне нравится (+1)
Реакции: MilkyВей
Исправлена работа minimessage для списка строк
Исправлены ошибки при выходе/кике администратора во время активного боя
Фикс неприятных багов, рекомендую обновиться
Добавлены команды:
/combat give игрок1 игрок2 - начинает пвп между игроками
/combat stop игрок - прекращает бой у игрока
/combat stopall - прекращает все активные бои
Добавлен minimessage
Оптимизирована отправка [BROADCASTSOUND] [BROADCASTTITLE]
Исправлено предотвращение использования предмета с обработчиками CONSUME и BLOCK_BREAK
Вырезан CombatJoinEvent, за ненадобностью
Исправлено оповещение о начале сражения для присоединяющегося игрока и выключение поверапов
Убрана обработка CombatStartEvent
EntityDamageByEntityEvent обрабатывается с приоритетом MONITOR во избежании конфликтов.
  • Мне нравится (+1)
Реакции: MilkyВей
Добавлены обработчики RESURRECT_MAINHAND RESURRECT_OFFHAND
Добавлен Fastboard в качестве менеджера скорборда
Добавлен список игнорируемых снарядов
Добавлены действия при тике
Назад
Сверху Снизу