Замена блоков

Замена блоков 1.0.2

Нет прав для скачивания

TemaFlex

Пользователь

GIGABAIT

Премиум
А можно еше добавить чтоб заменяло предмет в инвентаре например ил сундуках когда игрок их открывает?
 

TemaFlex

Пользователь

q20w26a

Разработчик
Конкретно из-за кода докопаться хочется.
Наименование классов. По названию должно быть понятно, что делает класс или зачем он вообще нужен. Названия "Cmd" и "Events" дают лишь примерное представление, увы. Обычно, если команда нужно для перезагрузки конфигурации либо отображении помощи, я не создаю новый класс, а помещаю код в главный класс плагина. Со слушателями событий будет проще, наверное, так как можно использовать просто "EventListener", а можно создать пакет "listeners" и уже в нем создавать для каждого типа событий слушатели (PlayerListener, WorldListener, etc.). https://www.oracle.com/java/technologies/javase/codeconventions-namingconventions.html
Насчет главного класса не знаю, вроде понятно что Main - главный.

Далее. Не стоит пихать везде "лучшее" решение. Многие проходили через то, что заменяли все if-ы на switch, а все потому что кто-то там сказал что if - "уродские заборчики". В твоем случае лучше использовать это:
if (args[0].equalsIgnoreCase("reload") {...}
Во-первых, в switch твой аргумент проверяется только в нижнем регистре, и тебе нужно заранее перевести его тоже в нижний, чтобы он прошел проверку. Во-вторых, опять таки, из-за одного аргумента использовать switch не следует, хотя это скорее субъективность.

Ну и названия переменных или методов... тоже должно быть ясно что это. Хотя наверное у всех существуют "магические числа".
 

TemaFlex

Пользователь
TemaFlex обновил(а) ресурс Замена блоков новой записью:

Изменения кода

Были переименованные классы и методы.
Добавлена проверка версии ядра при получении ID блока.
Добавлен новый способ получения ID блока с версий 1.13+
Узнать больше об этом обновлении...
 

Комнаты в чате

Верх Низ