Конкретно из-за кода докопаться хочется.
Наименование классов. По названию должно быть понятно, что делает класс или зачем он вообще нужен. Названия "Cmd" и "Events" дают лишь примерное представление, увы. Обычно, если команда нужно для перезагрузки конфигурации либо отображении помощи, я не создаю новый класс, а помещаю код в главный класс плагина. Со слушателями событий будет проще, наверное, так как можно использовать просто "EventListener", а можно создать пакет "listeners" и уже в нем создавать для каждого типа событий слушатели (PlayerListener, WorldListener, etc.).
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Насчет главного класса не знаю, вроде понятно что Main - главный.
Далее. Не стоит пихать везде "лучшее" решение. Многие проходили через то, что заменяли все if-ы на switch, а все потому что кто-то там сказал что if - "уродские заборчики". В твоем случае лучше использовать это:
if (args[0].equalsIgnoreCase("reload") {...}
Во-первых, в switch твой аргумент проверяется только в нижнем регистре, и тебе нужно заранее перевести его тоже в нижний, чтобы он прошел проверку. Во-вторых, опять таки, из-за одного аргумента использовать switch не следует, хотя это скорее субъективность.
Ну и названия переменных или методов... тоже должно быть ясно что это. Хотя наверное у всех существуют "магические числа".