Вопрос Зачем вообще нужна команда / reload

belarus_penoplast_opt.by

Заблокирован
Сообщения
11
Плагин
Вск
Ядро сервера
  1. Другое
Версия сервера
  1. Другое
Ссылка
...
Большентсво плагинов элементарно не поддерживают эту команду. Нужно ставить PlugMan
 
Решение
Напрямую зависит от кривизны рук разработчика и места, откуда они растут. В хороших плагинах внутренняя логика перезагрузки работает без проблем и не дергает платформенные вещи, которые перезагружать на горячую небезопасно/нежелательно.
Да, но всё-таки, как по мне, лучше и безопаснее перезагружать плагины через stop/start а не через внутриигровую команду, ведь кто знает, какая беда может случится.
Да и когда ты перезапускаешь сервер полностью, ты видишь сразу все ошибки (если они есть), и сразу знаешь, что надо идти фиксить. Когда же ты просто перезагружаешь один плагин одной командой, ты можешь не увидеть, например, конфликт между этим плагином и другим, а потом ещё и будешь сидеть мучаться.

Даже если уж и перезагружать таким...
Она была задумана как быстрый способ перезагрузки сервера, без его выключения, но это вышло криво.
Если мы говорим про команды самих плагинов ( типа /cmi reload ), то это тоже выходит криво во всех плагинах, там где это есть.

А PlugMan вообще лучше не ставить, если, конечно, не боитесь потерять всю вашу сборку, если кто-то взломает сервер
 
Последнее редактирование:
Если мы говорим про команды самих плагинов ( типа /cmi reload ), то это тоже выходит криво во всех плагинах, там где это есть.
Напрямую зависит от кривизны рук разработчика и места, откуда они растут. В хороших плагинах внутренняя логика перезагрузки работает без проблем и не дергает платформенные вещи, которые перезагружать на горячую небезопасно/нежелательно.
 
Напрямую зависит от кривизны рук разработчика и места, откуда они растут. В хороших плагинах внутренняя логика перезагрузки работает без проблем и не дергает платформенные вещи, которые перезагружать на горячую небезопасно/нежелательно.
Да, но всё-таки, как по мне, лучше и безопаснее перезагружать плагины через stop/start а не через внутриигровую команду, ведь кто знает, какая беда может случится.
Да и когда ты перезапускаешь сервер полностью, ты видишь сразу все ошибки (если они есть), и сразу знаешь, что надо идти фиксить. Когда же ты просто перезагружаешь один плагин одной командой, ты можешь не увидеть, например, конфликт между этим плагином и другим, а потом ещё и будешь сидеть мучаться.

Даже если уж и перезагружать таким способом, ладно, главное чтоб не обычным /reload...
 
Да, но всё-таки, как по мне, лучше и безопаснее перезагружать плагины через stop/start а не через внутриигровую команду, ведь кто знает, какая беда может случится.
/reload выбросить на продакшн серверах точно. Использовать перезагрузку, реализованных в плагинах, в большинстве случаев безопасно, поскольку эта команда в точности знает, что и где нужно дернуть внутри (хорошего) плагина.
 
Назад
Сверху Снизу