Вступлю в команду - Технический администратор, околоразработчик

Опыт
  1. 2 года
Портфолио (URL)
https://github.com/MrDrag0nXYT/
Связь
https://drakoshaslv.ru

MrDrag0nXYT

Модератор
Пользователь
Сообщения
2 052
Решения
63
Веб-сайт
drakoshaslv.ru
Ищу интересный проект для вступления в его команду, который создаёт действительно что-то интересное и не закроется через месяц.
Администрации копий серверов с словами "fun", "time", "holy", "world" в названии и владельцам студий убедительная просьба не беспокоить или быть готовым предлагать более завлекающие условия​



👔 Немного о себе​

  • Мне 18 годиков
  • Занимаюсь Minecraft серверами немного больше 2-х лет, хотя как по мне всё ещё мало. Поэтому и хочу набраться ещё опыта
  • Имею относительно хороший опыт работы с Linux дистрибутивами, такими как Ubuntu, Fedora, Rocky Linux (и немного Arch)
  • Выйти из VIM с сохранением - ESC + :wq, без сохранения - ESC + :q!, начать вводить текст - i



🧪 Навыки​

  • Умею работать с VPS/VDS:
    • Базовая безопасность сервера, разворачивание различного ПО (веб-сайт, игровой сервер, базу данных, VPN, панели для сервера/БД, почтовый сервер и так далее)
    • Базово умею работать с Docker, веб-серверами через Nginx/Caddy/NodeJS, консольным текстовым редактором nano (и совсем чуть-чуть с VIM), мультиплексорами терминала screen/tmux, файрволлами UFW и firewalld и ещё кучей всяких программ по мелочи
  • Работа с Minecraft сервером:
    • Помощь с оптимизацией проекта, помощь в настройке сборки, каких-нибудь отдельных плагинов и так далее
  • Оформление разных текстов
  • Умею писать небольшие плагины на Java или Kotlin (см. портфолио; разработкой крупных проектов, таких как античиты и режимы не занимаюсь)



⚡ Портфолио​

, мои ресурсы



🚨 Важно​

  1. Работаю ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ.
  2. Соответственно, оплату за труд принимаю ТОЛЬКО ДЕНЬГАМИ. Если вы не собираетесь платить или у вас оплата донатом/внутриигровой валютой и так далее - можете мне даже не писать, такие предложения полетят в ЧС.
  3. Не рассматриваю вступление на неинтересные лично мне проекты (как минимум, очередные гриф- или анархопомойки с униКАЛьными сферами на версиях до 1.19) если их бюджет полторы пачки чипсов. Поскольку такие копипастные проекты делаются чтобы срубить как можно больше денег, то будьте готовы и платить больше. В ином случае см. пункт 2.
  4. Работа со студиями в теории возможна, но зависит от условий и оплаты (студиям "будем платить вам 30% от заказа" убедительная просьба не беспокоить).
  5. Вступление на начинающий проект без бюджета возможно, но только если мне очень сильно понравится его задумка и вы сможете меня убедить одним сообщением чем ваш проект выделяется среди остальных подобных. (но в таком случае прочитайте пожалуйста и мой пост тут)
Если вас заинтересовал 5 пункт, и вы вообще хотите написать мне из-за него, то пожалуйста прочитайте это.

Для любителей бесплатной рабочей силы: меня не интересуют проекты, которые не смогут мне ничего предложить взамен, закроются через месяц-два или не могут гарантировать оплату в будущем.

Я не вижу проблем в некоммерческих или начинающих проектах с низким бюджетом, у которых всё уходит на хост и рекламу. Но если вы не можете гарантировать:
  1. что-то новое и/или интересное для игроков (действительно новое, а не униКАЛьные сферы для пвп и тд);
  2. что проект не схлопнется через месяц-два;
  3. статус совладельца проекта, естественно со всеми вытекающими правами и возможностями (например, принадлежностью соцсетей и так далее) и честный процент от дохода
...то пожалуйста, не пишите мне с такими предложениями. Как бы грубо это не звучало, но вот так и живём. Спасибо за понимание



📥 Контакты​

Связаться вы можете через Telegram (@drakoshaslv) или Discord (MrDrag0nXYT).

Ссылки есть на сайте:
 
Последнее редактирование:
А что вы сами хотите? Я так понимаю взрослый рабочий опыт? вам вроде интересен и бек и фронт и системное администрирование. Если вы хотите развиваться как профильный специалист, нужно (что логично) выбрать профиль. Если нравится фронт - то заниматься фронтом, бек значит бек. Максимальные фулл кеки конечно нужны, ну только для маленьких компаний и крайне плохого устроенного среднего бизнеса, и не важна страна, это во всем мире сейчас так, во многих направлениях разработки. Это тяжелая, нервная и неприятная работа. Быть профильным специалистом куда легче, приятнее и выгоднее.

Еще могу вот что сказать, не оскорбления ради, а так к размышлению. Я посмотрел ваш гитхаб и ваше описание. Если откинуть школьные начинания (во всех проявлениях). То со стороны работодателя вот что видно:
1. Фронт. У вас домашняя страница сделана плохо (ошибки в валидации, плохая структура для определения ПС и другие моменты). Я все понимаю, правда. Но на это смотрят, и даже в начинающие веб-студии, как фронта вас рассматривать будет сложновато, разве что какая-то галера с небольшой зп. Это плохая дорога. В таких компаниях где приемлем такой уровень верстки, качественный опыт не получить. А оно вам надо? Если говорить про РФ, то это будут сплошные ГС, с небольшой долей ВП, modx и преимущественно битрой. Я могу вам рассказать подробнее, если хотите.

2. Бек. У вас в работах я нашел хороший кода. Который с радостью на собеседовании тех. лиды будут с вами разбирать. Попробуйте сделать еще одну, более короткую версию. Больше комментариев. Если код хорошо реализован, то хороший программист сможет сориентироваться что на Java что на PHP одинаково. Попробуйте изменить структуру так, чтобы ваши условия были более линейны. Так легче читать код, когда код большой и легко читается, это всем нравится. Так процессы в командой разработке идут легче и быстрей.

3. По системному администрированию. Сможете реализовать автодеплой с использованием гитлаба? Произвести аналитику плавающей нагрузки? Сможете отделить ботов от реальных людей, путем анализа логов? Ответы да/нет, тут будут не верными, важно ваше рассуждение, вопросы исключительно на определение ваших навыков.

По конкретно майнкрафту. Геймдев это какая-то сумасшедшая сфера, как 1с, только для молодых. Сфера идет своей дорогой. И сдохнуть не может, и развивается криво косо. Уже как второй год наблюдаю большую проблему разработчиков, с реализацией сложной логики. Пытаюсь дробить задачи, но все равно проблемы. Приходится самостоятельно вникать, разбираться и тратить на это время, силы, нервы. Попробуйте поучаствовать в контрибьюторстве крупных разработок это будет плюсом в ваше портфолио. Я перечитываю практически все темы где люди (не студии) предлагают свои услуги и только вам решил написать. У вас хорошие перспективы, вы уже обходите как минимум половину своих коллег.
 
А что вы сами хотите? Я так понимаю взрослый рабочий опыт? вам вроде интересен и бек и фронт и системное администрирование. Если вы хотите развиваться как профильный специалист, нужно (что логично) выбрать профиль. Если нравится фронт - то заниматься фронтом, бек значит бек. Максимальные фулл кеки конечно нужны, ну только для маленьких компаний и крайне плохого устроенного среднего бизнеса, и не важна страна, это во всем мире сейчас так, во многих направлениях разработки. Это тяжелая, нервная и неприятная работа. Быть профильным специалистом куда легче, приятнее и выгоднее.

Еще могу вот что сказать, не оскорбления ради, а так к размышлению. Я посмотрел ваш гитхаб и ваше описание. Если откинуть школьные начинания (во всех проявлениях). То со стороны работодателя вот что видно:
1. Фронт. У вас домашняя страница сделана плохо (ошибки в валидации, плохая структура для определения ПС и другие моменты). Я все понимаю, правда. Но на это смотрят, и даже в начинающие веб-студии, как фронта вас рассматривать будет сложновато, разве что какая-то галера с небольшой зп. Это плохая дорога. В таких компаниях где приемлем такой уровень верстки, качественный опыт не получить. А оно вам надо? Если говорить про РФ, то это будут сплошные ГС, с небольшой долей ВП, modx и преимущественно битрой. Я могу вам рассказать подробнее, если хотите.

2. Бек. У вас в работах я нашел хороший кода. Который с радостью на собеседовании тех. лиды будут с вами разбирать. Попробуйте сделать еще одну, более короткую версию. Больше комментариев. Если код хорошо реализован, то хороший программист сможет сориентироваться что на Java что на PHP одинаково. Попробуйте изменить структуру так, чтобы ваши условия были более линейны. Так легче читать код, когда код большой и легко читается, это всем нравится. Так процессы в командой разработке идут легче и быстрей.

3. По системному администрированию. Сможете реализовать автодеплой с использованием гитлаба? Произвести аналитику плавающей нагрузки? Сможете отделить ботов от реальных людей, путем анализа логов? Ответы да/нет, тут будут не верными, важно ваше рассуждение, вопросы исключительно на определение ваших навыков.

По конкретно майнкрафту. Геймдев это какая-то сумасшедшая сфера, как 1с, только для молодых. Сфера идет своей дорогой. И сдохнуть не может, и развивается криво косо. Уже как второй год наблюдаю большую проблему разработчиков, с реализацией сложной логики. Пытаюсь дробить задачи, но все равно проблемы. Приходится самостоятельно вникать, разбираться и тратить на это время, силы, нервы. Попробуйте поучаствовать в контрибьюторстве крупных разработок это будет плюсом в ваше портфолио. Я перечитываю практически все темы где люди (не студии) предлагают свои услуги и только вам решил написать. У вас хорошие перспективы, вы уже обходите как минимум половину своих коллег.
Что ж, спасибо за критику, всё-таки и без этого никуда. Первостепенная цель это получить какой-то действительно полезный опыт (а бывает бесполезный?). Потому что учиться по гайдам это хорошо, но пока не используешь всё это дело на практике то оно бесполезно. Думаю не нужно объяснять что у меня навыков может в чём-то не хватать. Поэтому и ищу какой-нибудь хороший проект. Пришлось сразу немного поотсеивать всяких халявщиков и школопроекты, ибо в майнкрафт сообществе таких более чем хватает, но что ж поделать. Ну и конечно же хочется что-то с этого и заработать, не без этого. А за всё браться, естевственно, не оосбо собираюсь ибо прекрасно понимаю какой это ужас

offtop К слову, планы на переделку сайта у меня висят уже как минимум год, но всё никак руки не доходят. Возможно когда-нибудь я всё-таки им займусь
 
а бывает бесполезный?
Да

К слову, планы на переделку сайта у меня висят уже как минимум год, но всё никак руки не доходят. Возможно когда-нибудь я всё-таки им займусь
offtop Уже как лет 10 в планах было завести свой блог, когда-то это было модно. Текстовый такой. :D
 
Назад
Сверху Снизу