[Вступлю в команду] - Java разработчик (процедурная генерация), геймдизайнер

Опыт
  1. 4 года
Связь
https://t.me/DerSchattenreiter

Wayfarer

Пользователь
Сообщения
262
Решения
2

Обо мне

Всех приветствую, меня зовут Wayfarer, мне 25 лет. В программировании на Java имею опыт 4 года (и считаю его недостаточным) и столько же в Spigot/Paper API.
Имею опыт в геймдизайне проектов, разбирал по косточкам рпг/мморпг игры, знаком с понятием психологии игрока
В майнкрафте с бета-версии 1.4.
Основная специализация:
  • Процедурная генерация (ландшафты, пещеры, подземелья, ограниченные миры по типу остров, окружённый бесконечным океаном или пустотой).
  • Плагины разной сложности сложности для Minecraft (Paper 1.21.4+).
    Уточнение по процедурке:
    • Создание карт: острова (ограниченные бесконечным океаном или пустотой, пример: RPG карта, основа для билдеров), бесконечные roguelike-подземелья.
    • Бесконечные миры с разными биомами и уникальной структурой
    • Пещеры разного вида, похожие на ванильные, так и кастомные.
  • Эксперименты со слабым ИИ:
    * Поиск путей, взаимодействие с игровым миром, его анализ, есть небольшой опыт, приложил внизу плейлист с видеоматериалами
Вторичная специализация (геймдизайн):
  • Как завлечь и заинтересовать игрока, забалансить экономику, механики, чтобы на этапе тестирования отсеять 80% проблем
    P.S. Проекты не курировал, занимался просто консультацией. Однако умею и способен работать в команде.
  • Имею опыт работы в команде.
Небольшое уточнение:
  • Если вы хотите повторение ландшафта, или данжа точь-в-точь, то вам нужен билдер, а не я, суть процедурной генерации в вариативности и реиграбельности, я лишь возьму из ТЗ паттерны, по которым будут генерироваться миры

Условия сотрудничества

  • Могу вступить в Вашу команду, или разработать для сервера плагин/карту
  • Оплата:
    • Мелкие заказы — можно без предоплаты, по факту выполнения работы.
    • Крупные проекты (куча биомов, кастомные пещеры, либо трудные плагины, короче срок работы будет долгим) — предоплата или поэтапная оплата. Я сделал часть -> показал результат -> ожидаю части оплаты -> после оплаты работаю дальше.
  • Не интересно: фантики (внутриигровая валюта), процент от доната, совладельчество (у меня уже есть свой маленький проект).

Дополнительно

  • Примеры работ: Могу с удовольствием показать наработки своего пет-проекта (но не весь!), для оценки качества кода и пройти техническое собеседование, если таковое будет.
  • Почему я? Мне нравится то, чем я занимаюсь, всегда нравилось творчество и работа с внутриигровыми мирами, создавать то, в чём будут другие игроки разбираться.
  • Все работы предоставляются с исходным кодом и скомпилированным .jar файлом. Также предоставляю двухнедельную гарантию на фикс багов/недочётов/изменение ТЗ
  • Также не собираюсь останавливаться на майнкрафте, вполне вероятно что это будет некой бухтой, откуда я отправлюсь дальше по стезе разработки игр
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Концепт бледного сада, в майнкрафте он выглядел как г, поэтому переделал
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Подсолнышковые поля
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Пляж
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Болото с плачущей ивой и грибосветами
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Концепт пещеры (пока что без 3д)

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Святой биом
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вишнёвая роща, остров окружённый горами, имеющий природные "мостики" к сердцу острова
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Пустыня с дюнами
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Осенний лес
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вулканический биом, но тут у меня малясь закончились идеи, поэтому получилось слишком искусственно и пресно.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Сгоревший лес (тоже недоделанный, закончились идеи для детализации в виде маленьких объектов, ну может камушки натыкать разве что)

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Играюсь с разными уровнями моря (SEA_LEVEL = 32)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Фьорды
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Густые джунгли с небольшими (по ширине и длине) горами
ИИ:
You must be registered for see medias
(там плейлист, в углу сверху справа можно посмотреть на видео). Или перейдите по этой ссылке:
Код:
https://www.youtube.com/watch?v=2N18eddFPxU&list=PLeF_5Nb8w6wEp8oxnHwuZe5hxUbKwH10m
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу