Вопрос Возможно ли изменить базовую прочность предмету

Версия Minecraft
1.20.X

Sender

Пользователь
Сообщения
5
Решения
1
Приветствую, такой вопрос, я создаю для себя кастомные предметы, хотел создать изумрудный меч, создал, сделал текстурку, все работает, но сам предмет он работает по шаблону железного меча, то есть изумрудный меч с текстурой и со своим крафтом это по факту просто железный меч, но вопрос, возможно ли такому кастомному предмету изменить прочность, в плане у меча прочность 250 как и у железного, я хочу сделать 200, да можно просто уменьшить, но я хочу чтоб именно было 200/200, а не 200/250
 
Решение
Всем спасибо, кто хотел помочь, я нашел решение, все таки это возможно :) сори если я изначально не правильно задал вопрос по типу базовая прочность, надо было просто использовать setMaxDamage(200)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Приветствую, такой вопрос, я создаю для себя кастомные предметы, хотел создать изумрудный меч, создал, сделал текстурку, все работает, но сам предмет он работает по шаблону железного меча, то есть изумрудный меч с текстурой и со своим крафтом это по факту просто железный меч, но вопрос, возможно ли такому кастомному предмету изменить прочность, в плане у меча прочность 250 как и у железного, я хочу сделать 200, да можно просто уменьшить, но я хочу чтоб именно было 200/200, а не 200/250
Только с помощью модов. Можешь собственно сам накатить среду разработки под Forge и посмотреть ванильный клиентский код, и сам поймешь что без модов эту полоску не изменить
 
Только с помощью модов. Можешь собственно сам накатить среду разработки под Forge и посмотреть ванильный клиентский код, и сам поймешь что без модов эту полоску не изменить
Ну я в теории знал, что нельзя никак изменить но все же спросил
Объединено

Но все же я думаю это возможно, если создать кастомную прочность предмету, и сделать предмету бесконечную прочность, но благодаря кастомной прочности, допустим когда игрок ломает или бьет, то тратится -1 единица кастомной прочности, и когда будет 0 то предмет просто удаляется со звуком ломания
 
Последнее редактирование:
Ну я в теории знал, что нельзя никак изменить но все же спросил
Объединено
С Костылями можно напридумывать все что угодно
Однако так или иначе, на клиенте будет отображаться "реальная" полоска и "реальная" прочность
 
С Костылями можно напридумывать все что угодно
Однако так или иначе, на клиенте будет отображаться "реальная" полоска и "реальная" прочность
Ладно я придумал идеальную как по мне идею, изменить через текстур пак если это возможно отображене прочности именно у моего предмета чтоб сделать 200/200 на самом деле будет 200/250 и сократить шкалу прочности как будто она целая, а не поломанная, думаю это легче, чем создавать кастомную прочность предмету + будет видно на других клиетах уникальная "прочность"
 
Ладно я придумал идеальную как по мне идею, изменить через текстур пак если это возможно отображене прочности именно у моего предмета чтоб сделать 200/200
Изучи хоть код майна, ради интереса
Скажу заранее. Заменить "полоску прочности" не выйдет. Этой полоски прочности нет в ресурспаке

Лучше забей и при крафте сразу создавай полу-поломанные предметы и дело с концом
 
Изучи хоть код майна, ради интереса
Скажу заранее. Заменить "полоску прочности" не выйдет. Этой полоски прочности нет в ресурспаке

Лучше забей и при крафте сразу создавай полу-поломанные предметы и дело с концом
На данный момент я и остановился на крафте с полу-поломанным предметом, ну это же не красиво выглядит, я хочу чтоб все выглядело на вид правдоподобно, что вот реально как будто новый предмет, но видимо да, не судьба создавать идеальные кастомные предметы через плагин + текстурпак, моды не хочу создавать так как это уже будет прям новый предмет + мод придется качать всем, а я хотел чтоб в ваниле благодаря только текстурпаку + плагину был как будто новый предмет, ну ладно спасибо, что ответил
 
Всем спасибо, кто хотел помочь, я нашел решение, все таки это возможно :) сори если я изначально не правильно задал вопрос по типу базовая прочность, надо было просто использовать setMaxDamage(200)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
Вроде - то, что нужно (по описанию подходит, кажется)
0_0 не удивительно что не знал об этой новой фичи к-я появилось вообще недавно

offtop
А вообще я сразу говорил - надо было чекнуть код ванилы чтобы узнать наверняка
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу