Вопрос Возможна ли реализация дистанции у оружия и изменение PVP System

Alitryel

Пользователь
Сообщения
2
Добрый вечер! На Spigot с Forge перешёл недавно, и сразу загорелся идеей реализации старенькой PVP системы из мода LOTR на 1.7.10. Увидев какие вещи люди вытворяют с помощью плагинов. Поэтому и хотел уточнить данные вопросы.
Возможно ли изменения дальности атаки у разного оружия? И возможно без сторонних модификаций отрисовывать кастомный damage indicator, у которого будет определённый cooldown в зависимости от оружия и чтобы перезарядка не сбрасывалась при повторном ударе до истечения срока. Надеюсь, кто-то играл и сможет меня понять. Не прошу, писать за меня код и тд... Но если скажете, что из этого возможно, куда рыть и может есть ли аналоги с открытыми исходниками, буду благодарен.
 
Поддерживаю
и сразу загорелся идеей реализации старенькой PVP
Да, возможно уже есть сервера с новой PVP/PVE системой
Увидев какие вещи люди вытворяют с помощью плагинов.
Это да
Возможно ли изменения дальности атаки у разного оружия?
Возможно
И возможно без сторонних модификаций отрисовывать кастомный damage indicator
Уже есть такой плагин:
определённый cooldown в зависимости от оружия и чтобы перезарядка не сбрасывалась при повторном ударе до истечения срока
Это можно реализовать
Но если скажете, что из этого возможно, куда рыть
Когда игрок нажимает левый клик (Не уверен что можно отследить именно левый клие, а не PlayerInteractEvent) проверяется что у него в хотбаре и от его головы отмеряется вектор.
Если этот вектор направлен на моба то ему наносится урон (EntityDamageByEntityEvent блокируется так как будет новая система урона, как я понимаю)
Если вектор направлен на моба, но он далеко то тогда урон не наносится
Это сделанно через пакетные стойки для брони с "set custom name"
 
  • Люблю это (+2)
Реакции: 80m8
Поддерживаю

Да, возможно уже есть сервера с новой PVP/PVE системой

Это да

Возможно

Уже есть такой плагин:

Это можно реализовать

Когда игрок нажимает левый клик (Не уверен что можно отследить именно левый клие, а не PlayerInteractEvent) проверяется что у него в хотбаре и от его головы отмеряется вектор.
Если этот вектор направлен на моба то ему наносится урон (EntityDamageByEntityEvent блокируется так как будет новая система урона, как я понимаю)
Если вектор направлен на моба, но он далеко то тогда урон не наносится

Это сделанно через пакетные стойки для брони с "set custom name"
Спасибо, буду тыкаться
 
Возможно ли изменения дальности атаки у разного оружия? И возможно без сторонних модификаций отрисовывать кастомный damage indicator, у которого будет определённый cooldown в зависимости от оружия и чтобы перезарядка не сбрасывалась при повторном ударе до истечения срока.
Да
 
Назад
Сверху Снизу