Вряд-ли это можно как то обойти.
Каким же образом вы так настроите geyser что он будет корректно работать с сессиями?
А каким же образом работает BungeeCord? Суть та же, что и в гейзере - проксирование подключений игроков. Однако айпи при этом у всех почему-то правильные. Вся магия заключается в хендшейке, который поступает от клиента. Именно он и подменяется банжой.
Более того, айпи клиента уже давно можно подменять плагинами на уровне API, что и делает Geyser.
Ещё раз, единственная причина, по которой IP игроков могу определяться некорректно - это некорректная установка/настройка Geyser.
А вот небольшой список того, чего лишается сервер без корректной настройки:
1) Возможность банить игроков по IP
2) Возможность ограничивать количество мультов по IP
3) Возможность ограничивать количество одновременных подключений с одного IP
4) Возможность искать всех игроков, которые заходили с одного ника
5) Возможность искать все айпи, с которых заходили с определённого ника
6) Возможность определять геолокацию и провайдера игрока
И, скорее всего, это далеко не весь список. Лишь то, что первым пришло в голову.
Если все эти проблемы вас не смущают - можете продолжать настаивать на своём и использовать свой фикс.
Скажу лишь, что я лично использовал Geyser, и проблем с некорректными IP никогда не было. Единственное - использовал я его на банже, а не на спиготе. Но разницы нет по описанной выше причине.