Vortex AuthMe+geyser FIX

Vortex AuthMe+geyser FIX [Платно] 1.1

Нет прав для покупки ("545.00" ₽)
Единственная причина, по которой могут не работать сессии AuthMe при установке Geyser - это некорректное определение IP-адресов игроков. И для этой проблемы есть нормальное решение без всяческих костылей. Это решение - корректная установка и настройка Geyser.
Более того, даже если воспользоваться этим ресурсом Geyser FIX - всё равно останется множество проблем из-за того, что у игроков неверные айпишники. Например, при бане по IP одного игрока остальные отлетят вместе с ним.
Короче говоря, рекомендую всем, включая ТС, задуматься о нормальном решении проблемы, а не об использовании этого костыля в виде Geyser FIX
 
Насколько мне известно, geyser перехватывает подключения, переводит их и затем эмитирует Java клиент игры на локальном ip. Вряд-ли это можно как то обойти. На счёт костылей могу сказать что плагин определяет айпи нового подключения и в случае совпадения просто сбрасывает сессию AuthMe.
Авто объединение сообщений:

Каким же образом вы так настроите geyser что он будет корректно работать с сессиями? Пока создатели geyser не сделают поддержку AuthMe чуда не произойдёт.
 
Вряд-ли это можно как то обойти.
Каким же образом вы так настроите geyser что он будет корректно работать с сессиями?
А каким же образом работает BungeeCord? Суть та же, что и в гейзере - проксирование подключений игроков. Однако айпи при этом у всех почему-то правильные. Вся магия заключается в хендшейке, который поступает от клиента. Именно он и подменяется банжой.
Более того, айпи клиента уже давно можно подменять плагинами на уровне API, что и делает Geyser.

Ещё раз, единственная причина, по которой IP игроков могу определяться некорректно - это некорректная установка/настройка Geyser.
А вот небольшой список того, чего лишается сервер без корректной настройки:
1) Возможность банить игроков по IP
2) Возможность ограничивать количество мультов по IP
3) Возможность ограничивать количество одновременных подключений с одного IP
4) Возможность искать всех игроков, которые заходили с одного ника
5) Возможность искать все айпи, с которых заходили с определённого ника
6) Возможность определять геолокацию и провайдера игрока
И, скорее всего, это далеко не весь список. Лишь то, что первым пришло в голову.
Если все эти проблемы вас не смущают - можете продолжать настаивать на своём и использовать свой фикс.

Скажу лишь, что я лично использовал Geyser, и проблем с некорректными IP никогда не было. Единственное - использовал я его на банже, а не на спиготе. Но разницы нет по описанной выше причине.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу