BaDuMoH4iK
Пользователь
- Сообщения
- 219
- Решения
- 2
- Плагин
- ExecuatablePremium
- Ядро сервера
- Purpur
- Версия сервера
- 1.17
- Память сервера ОЗУ
- 5Gb
Когда ломаю киркой 3х3 вперед блоки ломаются на 2 блока вперед, как сделать чтобы ломала на 1 блок вперед?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приложить конфиг для начала
# Download it here: ссылка удалена
# ----------------------------------
# -
# ExecutableItems
# -
# By: Ssomar
# -
# ----------------------------------
# -
# WIKI HERE : https://docs.ssomar.com/executableitems/information-ei
# DISCORD HERE : https://discord.com/invite/TRmSwJaYNv
# -
# Максимальное количество предметов, которые могут быть подобраны игроком.
# Значение -1 означает отсутствие ограничений на количество.
pickupLimit: -1
# Список миров, в которых мод будет отключён.
# Пример: ['world', 'world_nether']
disabledWorlds: []
# Список миров, в которых мод будет активирован.
# Пример: ['world', 'world_end']
whitelistedWorlds: []
# Ограничение на количество предметов, которые могут быть использованы в каждом из миров.
# Если пусто, то ограничений нет.
whitelistItemsPerWorld: []
# Включить или отключить кулдаун для операторов (OP).
# Если true, то операторы будут иметь кулдаун на использование предметов.
premiumEnableCooldownForOp: true
# Включить отображение сообщений о проверке версии при запуске плагина.
# Если true, будет выводиться сообщение о текущей версии плагина.
checkVersionMsg: true
# Отключить тестовые предметы, если true, тестовые предметы не будут доступны.
disableTestItems: false
# Включить или отключить "тихое" предотвращение ошибок, связанных с базой данных.
# Если true, ошибки с базой данных будут подавляться, не выводя сообщения.
silentMessagePreventionErrorHeadDBError: false
# Включить или отключить создание резервных копий данных.
# Если true, то резервные копии будут создаваться.
disableBackup: false
# Количество дней, через которые резервные копии будут удаляться.
# По умолчанию: 7 дней.
deleteBackupsAfterDays: 7
# Включить или отключить автоматическую очистку мусора (garbage collection) после перезагрузки плагина.
enableGarbageCollectorAfterReload: false
# Лимит на количество предметов, которые могут быть выданы игроку за один раз.
# Пример: 100 — это максимальное количество.
giveLimit: 100
# Включить или отключить поддержку текстурных паков для предметов.
# Если true, текстуры предметов будут загружаться из указанного URL.
enableTexturesPack: true
# URL для скачивания текстурного пакета, если он используется.
# Пример: ссылка на архив с текстурами.
texturesPackUrl: https://github.com/Ssomar-Developement/items/raw/main/__textures__/ExecutableItems_Pack.zip
# Логирование событий с предметами.
# Вы можете включить или отключить логи для сброшенных и выданных предметов.
logs:
# Логировать сброшенные предметы.
dropped: true
# Логировать выданные предметы.
spawned: true
# Режим отладки, если true, то плагин будет выполнять команды только при возникновении ошибок.
# Используется для диагностики и тестирования.
debugOnlyRun: false
# Использовать ли NBT API для проверки предметов.
# Если true, предметы будут проверяться с использованием NBT данных, что позволяет более точно проверять их характеристики.
itemCheckWithNBTAPI: false
# Настройки, связанные с конкретной версией конфигурации.
# Это может быть полезно для дальнейшей совместимости с обновлениями плагина.
config_12_04_2024: true
# Включить или отключить "тихую" выдачу предметов (без сообщений об успешной выдаче).
silentGive: false
# Обновить старые предметы, если они больше не поддерживаются.
# Если true, то старые предметы, которые больше не совместимы с новой версией плагина, будут обновлены автоматически.
updateOldItems: false
Мне кажется он имел ввиду конфиг предметаКод:# Download it here: ссылка удалена # ---------------------------------- # - # ExecutableItems # - # By: Ssomar # - # ---------------------------------- # - # WIKI HERE : https://docs.ssomar.com/executableitems/information-ei # DISCORD HERE : https://discord.com/invite/TRmSwJaYNv # - # Максимальное количество предметов, которые могут быть подобраны игроком. # Значение -1 означает отсутствие ограничений на количество. pickupLimit: -1 # Список миров, в которых мод будет отключён. # Пример: ['world', 'world_nether'] disabledWorlds: [] # Список миров, в которых мод будет активирован. # Пример: ['world', 'world_end'] whitelistedWorlds: [] # Ограничение на количество предметов, которые могут быть использованы в каждом из миров. # Если пусто, то ограничений нет. whitelistItemsPerWorld: [] # Включить или отключить кулдаун для операторов (OP). # Если true, то операторы будут иметь кулдаун на использование предметов. premiumEnableCooldownForOp: true # Включить отображение сообщений о проверке версии при запуске плагина. # Если true, будет выводиться сообщение о текущей версии плагина. checkVersionMsg: true # Отключить тестовые предметы, если true, тестовые предметы не будут доступны. disableTestItems: false # Включить или отключить "тихое" предотвращение ошибок, связанных с базой данных. # Если true, ошибки с базой данных будут подавляться, не выводя сообщения. silentMessagePreventionErrorHeadDBError: false # Включить или отключить создание резервных копий данных. # Если true, то резервные копии будут создаваться. disableBackup: false # Количество дней, через которые резервные копии будут удаляться. # По умолчанию: 7 дней. deleteBackupsAfterDays: 7 # Включить или отключить автоматическую очистку мусора (garbage collection) после перезагрузки плагина. enableGarbageCollectorAfterReload: false # Лимит на количество предметов, которые могут быть выданы игроку за один раз. # Пример: 100 — это максимальное количество. giveLimit: 100 # Включить или отключить поддержку текстурных паков для предметов. # Если true, текстуры предметов будут загружаться из указанного URL. enableTexturesPack: true # URL для скачивания текстурного пакета, если он используется. # Пример: ссылка на архив с текстурами. texturesPackUrl: https://github.com/Ssomar-Developement/items/raw/main/__textures__/ExecutableItems_Pack.zip # Логирование событий с предметами. # Вы можете включить или отключить логи для сброшенных и выданных предметов. logs: # Логировать сброшенные предметы. dropped: true # Логировать выданные предметы. spawned: true # Режим отладки, если true, то плагин будет выполнять команды только при возникновении ошибок. # Используется для диагностики и тестирования. debugOnlyRun: false # Использовать ли NBT API для проверки предметов. # Если true, предметы будут проверяться с использованием NBT данных, что позволяет более точно проверять их характеристики. itemCheckWithNBTAPI: false # Настройки, связанные с конкретной версией конфигурации. # Это может быть полезно для дальнейшей совместимости с обновлениями плагина. config_12_04_2024: true # Включить или отключить "тихую" выдачу предметов (без сообщений об успешной выдаче). silentGive: false # Обновить старые предметы, если они больше не поддерживаются. # Если true, то старые предметы, которые больше не совместимы с новой версией плагина, будут обновлены автоматически. updateOldItems: false
Мне кажется он имел ввиду конфиг предмета
name: §c3х3 кирка
glow: true # Включить или отключить свечение предмета. true — включить свечение, false — отключить.
lore:
- §0
- §cКирка имеет свойство
- §cломать территорию 3х3
material: NETHERITE_PICKAXE # Указывает материал предмета, в данном случае это "Незеритовая кирка".
disableStack: false # Если true, предмет не может быть сложен в стек. false — позволяет складывать предметы.
keepItemOnDeath: false # Если true, предмет останется у игрока при его смерти.
canBeUsedOnlyByTheOwner: false # Если true, предмет можно использовать только владельцу.
cancelEventIfNotOwner: false # Если true, события будут отменяться, если предмет используется не владельцем.
onlyOwnerBlackListedActivators: [] # Список активаторов, которые запрещены владельцу предмета.
storeItemInfo: false # Если true, будет сохраняться информация о предмете.
unbreakable: false # Если true, предмет не ломается (не имеет износа).
usage: 1 # Количество использований предмета.
usageLimit: -1 # Лимит на количество использований. -1 означает отсутствие ограничений.
cancelEventIfNoPermission: false # Если true, событие будет отменяться, если у игрока нет разрешения на использование.
whitelistedWorlds: [] # Список миров, в которых этот предмет доступен.
recognitions: [] # Список признаков, по которым предмет будет распознаваться.
keepDefaultAttributes: false # Если true, сохраняются стандартные атрибуты предмета.
ignoreKeepDefaultAttributesFeature: true # Если true, игнорируются атрибуты по умолчанию.
config_5: true # Включить или отключить использование настроек для версии конфигурации 5.
config_update: true # Включить или отключить обновление конфигурации при загрузке.
dropOptions:
glowDrop: false # Включить или отключить свечение у выпавшего предмета.
glowDropColor: WHITE # Цвет свечения при выпадении. Например, WHITE, RED, BLUE и т.д.
displayNameDrop: false # Если true, будет отображаться название предмета при его выпадении.
hiders:
hideEnchantments: false # Скрыть или показать зачарования предмета.
hideUnbreakable: false # Скрыть или показать свойство "неразрушимость".
hideAttributes: false # Скрыть или показать атрибуты предмета.
hideUsage: true # Скрыть или показать количество использований предмета.
hideDestroys: false # Скрыть или показать информацию о разрушении предмета.
hidePlacedOn: false # Скрыть или показать информацию о блоках, на которые можно положить предмет.
hideDye: false # Скрыть или показать информацию о окраске предмета.
hidePotionEffects: false # Скрыть или показать эффекты зелья на предмете.
enchantments:
enchantment0:
enchantment: Fortune # Название зачарования (например, "Fortune").
level: 3 # Уровень зачарования.
enchantment1:
enchantment: Unbreaking
level: 5
enchantment2:
enchantment: Efficiency
level: 10
giveFirstJoin:
giveFirstJoin: false # Выдать предмет игроку при первом входе на сервер.
giveFirstJoinAmount: 1 # Количество предметов, которое будет выдано при первом входе.
giveFirstJoinSlot: 0 # Слот в инвентаре, куда будет помещён предмет.
restrictions: {} # Словарь с дополнительными ограничениями для использования предмета.
variables: {} # Пользовательские переменные, которые могут быть использованы в командной системе или других функциях.
activators:
activator0:
name: '' # Название активатора (оставьте пустым, если не используется).
option: PLAYER_BLOCK_BREAK # Тип события (в данном случае это блокировка события "BREAK" при разрушении блока игроком).
usageModification: 0 # Модификация использования предмета (например, увеличение или уменьшение использования).
cancelEvent: false # Если true, событие будет отменяться при использовании активатора.
noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false # Если true, активатор не будет выполняться, если событие отменено.
silenceOutput: false # Если true, будет подавлен вывод сообщений об использовании.
autoUpdateItem: true # Если true, предмет будет автоматически обновляться.
updateName: true # Если true, обновится имя предмета.
updateLore: true # Если true, обновится описание предмета.
updateDurability: false # Если true, будет обновляться прочность предмета.
updateAttributes: false # Если true, будут обновляться атрибуты предмета.
updateEnchants: false # Если true, будут обновляться зачарования предмета.
updateCustomModelData: false # Если true, будет обновляться модель предмета.
updateArmorSettings: false # Если true, будет обновляться броня (для брони).
cooldownOptions:
cooldown: 0 # Время охлаждения для использования предмета в тиках или секундах.
isCooldownInTicks: false # Если true, время охлаждения указано в тиках (по умолчанию в секундах).
cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)' # Сообщение о кулдауне.
displayCooldownMessage: true # Если true, будет отображаться сообщение о кулдауне.
cancelEventIfInCooldown: false # Если true, событие будет отменяться, если предмет в кулдауне.
pauseWhenOffline: false # Если true, кулдаун будет приостановлен, если игрок офлайн.
pausePlaceholdersConditions: {}
enableVisualCooldown: false
globalCooldownOptions:
cooldown: 0
isCooldownInTicks: false
cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
displayCooldownMessage: true
cancelEventIfInCooldown: false
pauseWhenOffline: false
pausePlaceholdersConditions: {}
enableVisualCooldown: false
otherEICooldowns: {} # Дополнительные кулдауны для других предметов.
requiredItems: {} # Требуемые предметы для использования данного активатора.
requiredExecutableItems: {} # Требуемые выполняемые предметы.
requiredMagics: {} # Требуемые магии для использования.
detailedSlots:
- -1
commands: [] # Список команд, которые будут выполнены при использовании предмета.
playerConditions: {} # Условия для игроков, при которых предмет будет доступен.
worldConditions: {} # Условия для миров, в которых предмет будет доступен.
itemConditions: {} # Условия для других предметов.
customConditions:
ifNeedPlayerConfirmationCancel: false # Если true, требуется подтверждение игрока перед выполнением действия.
placeholdersConditions: {} # Условия для плейсхолдеров, например, для временных эффектов.
detailedBlocks:
blocks: [] # Список блоков, с которыми предмет будет взаимодействовать.
cancelEventIfNotValid: false # Если true, событие будет отменено, если блок невалиден.
blockCommands:
- MINEINCUBE 1 true true default
blockConditions:
requiredItems: {} # Требуемые предметы для активации на блоках.
requiredExecutableItems: {} # Требуемые выполняемые предметы для активации на блоках.
variablesModification: {} # Модификация переменных при активации блоков.
displayConditions: # Условия отображения предмета:
playerConditions: {} # Условия для игрока, чтобы предмет отображался.
worldConditions: {} # Условия для мира, чтобы предмет отображался.
itemConditions: {} # Условия для других предметов, чтобы этот предмет отображался.
placeholdersConditions: {} # Условия для плейсхолдеров, чтобы предмет отображался.
enableFeature: false # Включить или отключить отображение предмета по условиям.
attributes: {} # Дополнительные атрибуты, которые могут быть добавлены предмету.
"Плагин: ExecuatablePremium"...Когда ломаю киркой 3х3 вперед блоки ломаются на 2 блока вперед, как сделать чтобы ломала на 1 блок вперед?
Нет, к сожалению, в сообщении с конфигом вверху была ссылка на скачивание с лика"Плагин: ExecuatablePremium"...
я надеюсь ты не качал ее с всяких лайт, мс, хайт и прочих ликов с подарками внутри, а скачал фришку, ну или хотябы сам сделал из фришки премку
с Black-minecraft скачивалНет, к сожалению, в сообщении с конфигом вверху была ссылка на скачивание с лика
Это и есть сайт со сливамис Black-minecraft скачивал
понялЭто и есть сайт со сливами
Выплюнь и забудьс Black-minecraft скачивал
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения