Вопрос Вопрос по плагину ExecuatableItems

Ядро
Purpur

BaDuMoH4iK

Пользователь
Сообщения
219
Решения
2
Плагин
ExecuatablePremium
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.17
Память сервера ОЗУ
5Gb
Когда ломаю киркой 3х3 вперед блоки ломаются на 2 блока вперед, как сделать чтобы ломала на 1 блок вперед?
 
Приложить конфиг для начала

offtop И не скачивать сливы
Код:
# Download it here: ссылка удалена
# ----------------------------------
# -
#       ExecutableItems
# -
#         By: Ssomar
# -
# ----------------------------------
# -
# WIKI HERE : https://docs.ssomar.com/executableitems/information-ei
# DISCORD HERE : https://discord.com/invite/TRmSwJaYNv
# -

# Максимальное количество предметов, которые могут быть подобраны игроком.
# Значение -1 означает отсутствие ограничений на количество.
pickupLimit: -1

# Список миров, в которых мод будет отключён.
# Пример: ['world', 'world_nether']
disabledWorlds: []

# Список миров, в которых мод будет активирован.
# Пример: ['world', 'world_end']
whitelistedWorlds: []

# Ограничение на количество предметов, которые могут быть использованы в каждом из миров.
# Если пусто, то ограничений нет.
whitelistItemsPerWorld: []

# Включить или отключить кулдаун для операторов (OP).
# Если true, то операторы будут иметь кулдаун на использование предметов.
premiumEnableCooldownForOp: true

# Включить отображение сообщений о проверке версии при запуске плагина.
# Если true, будет выводиться сообщение о текущей версии плагина.
checkVersionMsg: true

# Отключить тестовые предметы, если true, тестовые предметы не будут доступны.
disableTestItems: false

# Включить или отключить "тихое" предотвращение ошибок, связанных с базой данных.
# Если true, ошибки с базой данных будут подавляться, не выводя сообщения.
silentMessagePreventionErrorHeadDBError: false

# Включить или отключить создание резервных копий данных.
# Если true, то резервные копии будут создаваться.
disableBackup: false

# Количество дней, через которые резервные копии будут удаляться.
# По умолчанию: 7 дней.
deleteBackupsAfterDays: 7

# Включить или отключить автоматическую очистку мусора (garbage collection) после перезагрузки плагина.
enableGarbageCollectorAfterReload: false

# Лимит на количество предметов, которые могут быть выданы игроку за один раз.
# Пример: 100 — это максимальное количество.
giveLimit: 100

# Включить или отключить поддержку текстурных паков для предметов.
# Если true, текстуры предметов будут загружаться из указанного URL.
enableTexturesPack: true

# URL для скачивания текстурного пакета, если он используется.
# Пример: ссылка на архив с текстурами.
texturesPackUrl: https://github.com/Ssomar-Developement/items/raw/main/__textures__/ExecutableItems_Pack.zip

# Логирование событий с предметами.
# Вы можете включить или отключить логи для сброшенных и выданных предметов.
logs:
  # Логировать сброшенные предметы.
  dropped: true
  # Логировать выданные предметы.
  spawned: true

# Режим отладки, если true, то плагин будет выполнять команды только при возникновении ошибок.
# Используется для диагностики и тестирования.
debugOnlyRun: false

# Использовать ли NBT API для проверки предметов.
# Если true, предметы будут проверяться с использованием NBT данных, что позволяет более точно проверять их характеристики.
itemCheckWithNBTAPI: false

# Настройки, связанные с конкретной версией конфигурации.
# Это может быть полезно для дальнейшей совместимости с обновлениями плагина.
config_12_04_2024: true

# Включить или отключить "тихую" выдачу предметов (без сообщений об успешной выдаче).
silentGive: false

# Обновить старые предметы, если они больше не поддерживаются.
# Если true, то старые предметы, которые больше не совместимы с новой версией плагина, будут обновлены автоматически.
updateOldItems: false
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
# Download it here: ссылка удалена
# ----------------------------------
# -
#       ExecutableItems
# -
#         By: Ssomar
# -
# ----------------------------------
# -
# WIKI HERE : https://docs.ssomar.com/executableitems/information-ei
# DISCORD HERE : https://discord.com/invite/TRmSwJaYNv
# -

# Максимальное количество предметов, которые могут быть подобраны игроком.
# Значение -1 означает отсутствие ограничений на количество.
pickupLimit: -1

# Список миров, в которых мод будет отключён.
# Пример: ['world', 'world_nether']
disabledWorlds: []

# Список миров, в которых мод будет активирован.
# Пример: ['world', 'world_end']
whitelistedWorlds: []

# Ограничение на количество предметов, которые могут быть использованы в каждом из миров.
# Если пусто, то ограничений нет.
whitelistItemsPerWorld: []

# Включить или отключить кулдаун для операторов (OP).
# Если true, то операторы будут иметь кулдаун на использование предметов.
premiumEnableCooldownForOp: true

# Включить отображение сообщений о проверке версии при запуске плагина.
# Если true, будет выводиться сообщение о текущей версии плагина.
checkVersionMsg: true

# Отключить тестовые предметы, если true, тестовые предметы не будут доступны.
disableTestItems: false

# Включить или отключить "тихое" предотвращение ошибок, связанных с базой данных.
# Если true, ошибки с базой данных будут подавляться, не выводя сообщения.
silentMessagePreventionErrorHeadDBError: false

# Включить или отключить создание резервных копий данных.
# Если true, то резервные копии будут создаваться.
disableBackup: false

# Количество дней, через которые резервные копии будут удаляться.
# По умолчанию: 7 дней.
deleteBackupsAfterDays: 7

# Включить или отключить автоматическую очистку мусора (garbage collection) после перезагрузки плагина.
enableGarbageCollectorAfterReload: false

# Лимит на количество предметов, которые могут быть выданы игроку за один раз.
# Пример: 100 — это максимальное количество.
giveLimit: 100

# Включить или отключить поддержку текстурных паков для предметов.
# Если true, текстуры предметов будут загружаться из указанного URL.
enableTexturesPack: true

# URL для скачивания текстурного пакета, если он используется.
# Пример: ссылка на архив с текстурами.
texturesPackUrl: https://github.com/Ssomar-Developement/items/raw/main/__textures__/ExecutableItems_Pack.zip

# Логирование событий с предметами.
# Вы можете включить или отключить логи для сброшенных и выданных предметов.
logs:
  # Логировать сброшенные предметы.
  dropped: true
  # Логировать выданные предметы.
  spawned: true

# Режим отладки, если true, то плагин будет выполнять команды только при возникновении ошибок.
# Используется для диагностики и тестирования.
debugOnlyRun: false

# Использовать ли NBT API для проверки предметов.
# Если true, предметы будут проверяться с использованием NBT данных, что позволяет более точно проверять их характеристики.
itemCheckWithNBTAPI: false

# Настройки, связанные с конкретной версией конфигурации.
# Это может быть полезно для дальнейшей совместимости с обновлениями плагина.
config_12_04_2024: true

# Включить или отключить "тихую" выдачу предметов (без сообщений об успешной выдаче).
silentGive: false

# Обновить старые предметы, если они больше не поддерживаются.
# Если true, то старые предметы, которые больше не совместимы с новой версией плагина, будут обновлены автоматически.
updateOldItems: false
Мне кажется он имел ввиду конфиг предмета
 
Мне кажется он имел ввиду конфиг предмета
Код:
name: §c3х3 кирка
glow: true # Включить или отключить свечение предмета. true — включить свечение, false — отключить.
lore:
- §0
- §cКирка имеет свойство
- §cломать территорию 3х3
material: NETHERITE_PICKAXE # Указывает материал предмета, в данном случае это "Незеритовая кирка".
disableStack: false # Если true, предмет не может быть сложен в стек. false — позволяет складывать предметы.
keepItemOnDeath: false # Если true, предмет останется у игрока при его смерти.
canBeUsedOnlyByTheOwner: false # Если true, предмет можно использовать только владельцу.
cancelEventIfNotOwner: false # Если true, события будут отменяться, если предмет используется не владельцем.
onlyOwnerBlackListedActivators: [] # Список активаторов, которые запрещены владельцу предмета.
storeItemInfo: false # Если true, будет сохраняться информация о предмете.
unbreakable: false # Если true, предмет не ломается (не имеет износа).
usage: 1 # Количество использований предмета.
usageLimit: -1 # Лимит на количество использований. -1 означает отсутствие ограничений.
cancelEventIfNoPermission: false # Если true, событие будет отменяться, если у игрока нет разрешения на использование.
whitelistedWorlds: [] # Список миров, в которых этот предмет доступен.
recognitions: [] # Список признаков, по которым предмет будет распознаваться.
keepDefaultAttributes: false # Если true, сохраняются стандартные атрибуты предмета.
ignoreKeepDefaultAttributesFeature: true # Если true, игнорируются атрибуты по умолчанию.
config_5: true # Включить или отключить использование настроек для версии конфигурации 5.
config_update: true # Включить или отключить обновление конфигурации при загрузке.
dropOptions:
  glowDrop: false # Включить или отключить свечение у выпавшего предмета.
  glowDropColor: WHITE # Цвет свечения при выпадении. Например, WHITE, RED, BLUE и т.д.
  displayNameDrop: false # Если true, будет отображаться название предмета при его выпадении.
hiders:
  hideEnchantments: false # Скрыть или показать зачарования предмета.
  hideUnbreakable: false # Скрыть или показать свойство "неразрушимость".
  hideAttributes: false # Скрыть или показать атрибуты предмета.
  hideUsage: true # Скрыть или показать количество использований предмета.
  hideDestroys: false # Скрыть или показать информацию о разрушении предмета.
  hidePlacedOn: false # Скрыть или показать информацию о блоках, на которые можно положить предмет.
  hideDye: false # Скрыть или показать информацию о окраске предмета.
  hidePotionEffects: false # Скрыть или показать эффекты зелья на предмете.
enchantments:
  enchantment0:
    enchantment: Fortune # Название зачарования (например, "Fortune").
    level: 3 # Уровень зачарования.
  enchantment1:
    enchantment: Unbreaking
    level: 5
  enchantment2:
    enchantment: Efficiency
    level: 10
giveFirstJoin:
  giveFirstJoin: false # Выдать предмет игроку при первом входе на сервер.
  giveFirstJoinAmount: 1 # Количество предметов, которое будет выдано при первом входе.
  giveFirstJoinSlot: 0 # Слот в инвентаре, куда будет помещён предмет.
restrictions: {} # Словарь с дополнительными ограничениями для использования предмета.
variables: {} # Пользовательские переменные, которые могут быть использованы в командной системе или других функциях.
activators:
  activator0:
    name: '' # Название активатора (оставьте пустым, если не используется).
    option: PLAYER_BLOCK_BREAK # Тип события (в данном случае это блокировка события "BREAK" при разрушении блока игроком).
    usageModification: 0 # Модификация использования предмета (например, увеличение или уменьшение использования).
    cancelEvent: false # Если true, событие будет отменяться при использовании активатора.
    noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false # Если true, активатор не будет выполняться, если событие отменено.
    silenceOutput: false # Если true, будет подавлен вывод сообщений об использовании.
    autoUpdateItem: true # Если true, предмет будет автоматически обновляться.
    updateName: true # Если true, обновится имя предмета.
    updateLore: true # Если true, обновится описание предмета.
    updateDurability: false # Если true, будет обновляться прочность предмета.
    updateAttributes: false # Если true, будут обновляться атрибуты предмета.
    updateEnchants: false # Если true, будут обновляться зачарования предмета.
    updateCustomModelData: false # Если true, будет обновляться модель предмета.
    updateArmorSettings: false # Если true, будет обновляться броня (для брони).
    cooldownOptions:
      cooldown: 0 # Время охлаждения для использования предмета в тиках или секундах.
      isCooldownInTicks: false # Если true, время охлаждения указано в тиках (по умолчанию в секундах).
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)' # Сообщение о кулдауне.
      displayCooldownMessage: true # Если true, будет отображаться сообщение о кулдауне.
      cancelEventIfInCooldown: false # Если true, событие будет отменяться, если предмет в кулдауне.
      pauseWhenOffline: false # Если true, кулдаун будет приостановлен, если игрок офлайн.
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    globalCooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    otherEICooldowns: {} # Дополнительные кулдауны для других предметов.
    requiredItems: {} # Требуемые предметы для использования данного активатора.
    requiredExecutableItems: {} # Требуемые выполняемые предметы.
    requiredMagics: {} # Требуемые магии для использования.
    detailedSlots:
    - -1
    commands: [] # Список команд, которые будут выполнены при использовании предмета.
    playerConditions: {} # Условия для игроков, при которых предмет будет доступен.
    worldConditions: {} # Условия для миров, в которых предмет будет доступен.
    itemConditions: {} # Условия для других предметов.
    customConditions:
      ifNeedPlayerConfirmationCancel: false # Если true, требуется подтверждение игрока перед выполнением действия.
    placeholdersConditions: {} # Условия для плейсхолдеров, например, для временных эффектов.
    detailedBlocks:
      blocks: [] # Список блоков, с которыми предмет будет взаимодействовать.
      cancelEventIfNotValid: false # Если true, событие будет отменено, если блок невалиден.
    blockCommands:
    - MINEINCUBE 1 true true default
    blockConditions:
      requiredItems: {} # Требуемые предметы для активации на блоках.
      requiredExecutableItems: {} # Требуемые выполняемые предметы для активации на блоках.
    variablesModification: {} # Модификация переменных при активации блоков.
displayConditions: # Условия отображения предмета:
  playerConditions: {} # Условия для игрока, чтобы предмет отображался.
  worldConditions: {} # Условия для мира, чтобы предмет отображался.
  itemConditions: {} # Условия для других предметов, чтобы этот предмет отображался.
  placeholdersConditions: {} # Условия для плейсхолдеров, чтобы предмет отображался.
  enableFeature: false # Включить или отключить отображение предмета по условиям.
attributes: {} # Дополнительные атрибуты, которые могут быть добавлены предмету.
 
Когда ломаю киркой 3х3 вперед блоки ломаются на 2 блока вперед, как сделать чтобы ломала на 1 блок вперед?
"Плагин: ExecuatablePremium"...
я надеюсь ты не качал ее с всяких лайт, мс, хайт и прочих ликов с подарками внутри, а скачал фришку, ну или хотябы сам сделал из фришки премку
 
"Плагин: ExecuatablePremium"...
я надеюсь ты не качал ее с всяких лайт, мс, хайт и прочих ликов с подарками внутри, а скачал фришку, ну или хотябы сам сделал из фришки премку
Нет, к сожалению, в сообщении с конфигом вверху была ссылка на скачивание с лика
 
Назад
Сверху Снизу