Обсудим Вопрос о генерации руды

Orbus

Пользователь
Сообщения
6
Сервер был сгенерирован на версии 1.9, все время портировали его на новые версии(1.9-1.12-1.14-1.16-1.21). В то время не задумывались о том что люди могут узнать сид и копать по сиду, сейчас новички спокойно копают старую территорию с помощью ore-sima. Перебанивать каждого нет сил и времени, вот и вопрос. Есть ли какой-нибудь плагин который условно удалит всю руду на сервере и заменит ее на другой сид. Я знаю что в новых версиях papera это по умолчанию сделано в конфиге при генерации новой территории, поэтому с генерацией руды ниже 0 нет проблем. Но проблема с старыми чанками остается, одно решение это вайп, но там же все таки постройки игроков есть...
 
Можно перебрать старые чанки и сместить руду например в одну из сторон, придётся конечно сервер выключить на неопределённое время, я думаю если мимо API сделать напрямую, то может даже получится не так медленно. Готовых решений не знаю, только если спрашивать у других прогеров (ну то есть задача реально выполнима)
 
Слишком много работы будет, весь мир сгенерен на старых чанках. Размеры примерно 20000x20000
Объединено

Можно перебрать старые чанки и сместить руду например в одну из сторон, придётся конечно сервер выключить на неопределённое время, я думаю если мимо API сделать напрямую, то может даже получится не так медленно. Готовых решений не знаю, только если спрашивать у других прогеров (ну то есть задача реально выполнима)
Да и проблема в том что билды будут не только на поверхности, но и под землей.
 
Последнее редактирование:
Слишком много работы будет, весь мир сгенерен на старых чанках. Размеры примерно 20000x20000
Объединено


Да и проблема в том что билды будут не только на поверхности, но и под землей.
Чанки не переписываются под ноль, просто берутся руды в чанке от 0 до 48 по игрек координате. И смещают в ту сторону, где есть камень, чтобы не перезаписать блоки воздуха, или постройки. 2б2т в своё время даже в сундуках всех ресы переписывал, справились. Ну да, тут непросто, работы много. Можно по другому решить проблему, например отказаться от механики руд и заложить на шанс выпадения руды в камень, как альтернативное решение, если то что все руды высасывают -- реально большая проблема
 
Последнее редактирование:
Насчет всех руд не беспокоюсь. Лишь алмазная руда проблема, ведь она основная валюта на сервере. Но идея с смещением неплохая, подожду других ответов от пользователей может будет автоматический вариант по типу регенератора руд с заменой одного сида на другой, может кто-то и додумался.
 
Насчет всех руд не беспокоюсь. Лишь алмазная руда проблема, ведь она основная валюта на сервере. Но идея с смещением неплохая, подожду других ответов от пользователей может будет автоматический вариант по типу регенератора руд с заменой одного сида на другой, может кто-то и додумался.
А, ну если алмазная то всё ещё проще, диапазон переписывания будет меньше. Там же всё равно чанки надо перебрать все сгенерированные в любом случае
 
со смещением может быть такая проблемка что игроки высчитают насколько было смещено по блокам тажа руда
Объединено

На рандоме как-то не получится думаю ванильными командами/ворлд эдитом сделать это все
 
со смещением может быть такая проблемка что игроки высчитают насколько было смещено по блокам тажа руда
Объединено

На рандоме как-то не получится думаю ванильными командами/ворлд эдитом сделать это все
Не, не смогут, смещение абсолютно случайное можно сделать. По поводу команд вряд-ли, а ворлдэдитом, это же вручную надо будет делать, разве нет?
 
Назад
Сверху Снизу