Вопрос В моментах падает TPS

Gigachad

Пользователь
Сообщения
15
У меня есть сервер Minecraft на Paper/Spigot, и в целом TPS держится стабильно около 20, но иногда происходят резкие просадки TPS на пару секунд до критических значений.

Я сделал профайлинг сервера с помощью Spark — вот ссылка на отчет:

Что удалось заметить:

  • В среднем TPS около 20, но есть моменты кратковременных просадок.
  • MSPT в среднем 25–50 мс, но в пиковые моменты прыгает до 3–4 секунд.
  • Большая часть нагрузки идет на EntityTickList, NaturalSpawner и события плагинов (EntityAddEvent, CreatureSpawnEvent).

Что я хочу выяснить:

  • Какие конкретно плагины или события вызывают эти кратковременные просадки TPS.
  • Как лучше оптимизировать сервер и снизить MSPT в пиковые моменты.

Если кто-то умеет читать Spark и разбирается в производительности Paper/Spigot, любая помощь или советы будут очень полезны.
 
У меня есть сервер Minecraft на Paper/Spigot, и в целом TPS держится стабильно около 20, но иногда происходят резкие просадки TPS на пару секунд до критических значений.

Я сделал профайлинг сервера с помощью Spark — вот ссылка на отчет:

Что удалось заметить:

  • В среднем TPS около 20, но есть моменты кратковременных просадок.
  • MSPT в среднем 25–50 мс, но в пиковые моменты прыгает до 3–4 секунд.
  • Большая часть нагрузки идет на EntityTickList, NaturalSpawner и события плагинов (EntityAddEvent, CreatureSpawnEvent).

Что я хочу выяснить:

  • Какие конкретно плагины или события вызывают эти кратковременные просадки TPS.
  • Как лучше оптимизировать сервер и снизить MSPT в пиковые моменты.

Если кто-то умеет читать Spark и разбирается в производительности Paper/Spigot, любая помощь или советы будут очень полезны.
Шаг 1 - замерить спарк правильно
А дальше уже говорить
 
Назад
Сверху Снизу