У меня есть сервер Minecraft на Paper/Spigot, и в целом TPS держится стабильно около 20, но иногда происходят резкие просадки TPS на пару секунд до критических значений.
Я сделал профайлинг сервера с помощью Spark — вот ссылка на отчет:
Что удалось заметить:
Что я хочу выяснить:
Если кто-то умеет читать Spark и разбирается в производительности Paper/Spigot, любая помощь или советы будут очень полезны.
Я сделал профайлинг сервера с помощью Spark — вот ссылка на отчет:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Что удалось заметить:
- В среднем TPS около 20, но есть моменты кратковременных просадок.
- MSPT в среднем 25–50 мс, но в пиковые моменты прыгает до 3–4 секунд.
- Большая часть нагрузки идет на EntityTickList, NaturalSpawner и события плагинов (EntityAddEvent, CreatureSpawnEvent).
Что я хочу выяснить:
- Какие конкретно плагины или события вызывают эти кратковременные просадки TPS.
- Как лучше оптимизировать сервер и снизить MSPT в пиковые моменты.
Если кто-то умеет читать Spark и разбирается в производительности Paper/Spigot, любая помощь или советы будут очень полезны.