Удалённый доступ к статистики игроков

Yacheru

Пользователь
Сообщения
9
Здравствуйте!
Ищу решение моей задачи. Необходимо удалённо вытаскивать статистику игрока в том формате, в котором она есть изначально, т.е. .json.
Какие есть для этого варианты? Может, какой-то плагин предоставляет api для этого или же как-то через rcon? Необходимо не только точечно выбирать какого-то игрока и смотреть его статистику, но и также получать вообще все .json которые есть в world/stats.
Буду премного благодарен за любые идеи решения подобной задачи!
 

Вложения

  • msedge_CDN9lmUJqS.png
    msedge_CDN9lmUJqS.png
    13.2 KB · Просмотры: 23
Зависит от того, что имеется ввиду под "вытаскивать" – какими средствами и по какому протоколу (HTTP запросом к эндпоинту, например). Описание конечной задачи сильно упростило бы понимание. Вполне вероятно, что потребуется самопис.
 
Зависит от того, что имеется ввиду под "вытаскивать" – какими средствами и по какому протоколу (HTTP запросом к эндпоинту, например). Описание конечной задачи сильно упростило бы понимание. Вполне вероятно, что потребуется самопис.
Обычный GET запрос по http благодаря самописному api. Api делает запрос на сервер (майнкрафт сервер) и в ответ получает в .json формате статистику одного игрока, если использовать - /statistic/{uuid} или для получения всех игроков - /statistic. Проблем в написании Api что может делать запросы - нет, просто нужно найти способ делать конкретно подобные запросы с подобным результатом. А после вывести её например на сайте или занести в отдельную бд.
 
Чем развертывать хттп сервер на самом майнкрафт сервере, лучше использовать брокеры сообщений
 
А после вывести её .... в отдельную бд.
offtop
Гениально, скопировать статистику из 1-го места в другое

Проблем в написании Api что может делать запросы - нет, просто нужно найти способ делать конкретно подобные запросы с подобным результатом.
Это уже вопросы в твоей квалификации, как к разработчику, если не хватает навыков развернуть под капотом майна самый простой rest-api ... Там вполне достаточно прикрутить http кодек для нетти и запустить сервис на другом порту с тем же event-pool
 
А если ты всё же хочешь сделать именно рест апи и при этом не быть нёрдом (⬆), можешь просто поискать simple rest api server for java, я помню были такие библиотеки, которые в пару строк разворачивают тебе сервер
 
offtop
Гениально, скопировать статистику из 1-го места в другое


Это уже вопросы в твоей квалификации, как к разработчику, если не хватает навыков развернуть под капотом майна самый простой rest-api ... Там вполне достаточно прикрутить http кодек для нетти и запустить сервис на другом порту с тем же event-pool
Я не написал на Java ни строчи кода и не хочу тратить на это своё время. Если решение моей задачи возможно только благодаря самопису, то я уж лучше закажу решение у опытных java-разработчиков, нежели будут разбираться в этом сам. Задача состоит в том, чтобы просто выводить статистику игроков на сайте, вот и всё...
Объединено

Мой REST api на Golang уже написан, мне нужно просто через него дёргать другой api, что в ответе будет мне отдавать статистику (игрока или всю).
Объединено

Про бд лишь пример того, что апи отдаёт статистику для дальнейших различных манипуляций.
 
Извиняюсь за возможно проявленную мало-пассивную агрессию.
 
Извиняюсь за возможно проявленную мало-пассивную агрессию.
А, тут да, надо обращаться куда-то, например к
Тут только самопис поможет
 
Я не написал на Java ни строчи кода и не хочу тратить на это своё время.
Чисто технически зная UUID игрока можно получить его актуальный никнейм, скин и т.д от серверов mojang-а. Если сервера лицензионные - можешь не париться - отсылать файлы статистики из папки "как есть" и на стороне клиента обратится к серверам mojang-ов сопоставить с чем нужно
 
Назад
Сверху Снизу