Код:
package reshell.reshell;
import java.util.Random;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.World;
import org.bukkit.block.BlockFace;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;
public class PlayersEvent implements Listener {
Random r = new Random();
int x;
int y;
int z;
int zMax;
int zMin;
int xMax;
int xMin;
@EventHandler
public void onRespawn(PlayerRespawnEvent event) {
if (event.isBedSpawn() == true) {
Location location;
do{
this.x = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin");
this.z = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord..zMin");
this.y = this.r.nextInt(10) + 1 - 4 + 4;
location = new Location(Bukkit.getWorld("world_nether"), this.x, this.y, this.z);
} while (location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).isPassable() || location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).getType() != Material.LAVA);
event.setRespawnLocation(location);
}
}
}
Несудить строго, пытаюсь что-то писать около 3х дней.С грехом полам я написал рандомную телепортицию в ад после смерти, если респавн это кровать.
Мне нужно сделать проверку, на лаву и бедрок. Просто игрок может появиться либо в лаве либо на креше бедрока(
Последнее редактирование: