Вопрос Телепортация в аду, как сделать проверку.

Aisponch

Пользователь
Сообщения
2
Код:
package reshell.reshell;

import java.util.Random;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.World;
import org.bukkit.block.BlockFace;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;

public class PlayersEvent implements Listener {
    Random r = new Random();

    int x;

    int y;

    int z;

    int zMax;

    int zMin;

    int xMax;

    int xMin;

    @EventHandler
    public void onRespawn(PlayerRespawnEvent event) {
        if (event.isBedSpawn() == true) {
            Location location;
            do{
                this.x = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin");
                this.z = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord..zMin");
                this.y = this.r.nextInt(10) + 1 - 4 + 4;
                location = new Location(Bukkit.getWorld("world_nether"), this.x, this.y, this.z);
            } while (location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).isPassable() || location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).getType() != Material.LAVA);
            event.setRespawnLocation(location);
        }
    }
}




Несудить строго, пытаюсь что-то писать около 3х дней.С грехом полам я написал рандомную телепортицию в ад после смерти, если респавн это кровать.
Мне нужно сделать проверку, на лаву и бедрок. Просто игрок может появиться либо в лаве либо на креше бедрока(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу