Вопрос TCPShield Velocity огромный пинг

svobodayt

Пользователь
Сообщения
5
Приветствую всех! Столкнулся с данной проблемой несколько дней назад.
На моем домашнем сервере работает проект (пока не открыт для всех) состоящий из: Velocity, Лобби, основного сервера.
Чтобы хоть на первое время защитить себя использовал TCPShield (скрыть свой белый ip, какая никакая anti-ddos).
Несколько дней назад пинг на сервере скачет от 100 до бесконечности (обычно 25 ТЫСЯЧ). Нахожусь на сервере один.
Если подключится без использования TCPShield напрямую, то все работает без проблем. Пинг растет на любом сервере, дело не в нем.
 
Решение
Тпс шилд, может кидать на сервера США, сам с подобным сталкивался...
Решил проблему просто купив самую деловую вдс у крупного провайдера у которого уже есть анти ддос и просто сам настроил перенаправление.
Уже год занимаюсь подобным и делаю вывод что если у тебя некрупный проект то можно на это забить ибо врятли будет серьезный дудос. максимум какой ни будь школьник с бесплатным тарифом на 5 мин положит и все.
Тпс шилд, может кидать на сервера США, сам с подобным сталкивался...
Решил проблему просто купив самую деловую вдс у крупного провайдера у которого уже есть анти ддос и просто сам настроил перенаправление.
Уже год занимаюсь подобным и делаю вывод что если у тебя некрупный проект то можно на это забить ибо врятли будет серьезный дудос. максимум какой ни будь школьник с бесплатным тарифом на 5 мин положит и все.
 
Тоже планирую так сделать, но на этапе удобно разработки использую пока его.
На этапе разработки... Смысл если на этапе разработки доступ к серверу все равно только у тебя и защищаться не от кого...
 
По большому счету мне нужно просто скрыть свой ip
От кого, если как я уже выше писал и ты писал, этап разработки... А пока он идёт тебе нах это не надо ибо доступ к серверу только у тебя ну и у команды если она есть...
Ну либо я что то не понял))
 
Вероятно Вы действительно недопоняли. Под процессом разработки я подразумеваю возможность захода игроков на сервер, но команда по прежнему пока исправляет мелкие баги и недочеты. Некий бета-тест сервера
 
Вероятно Вы действительно недопоняли. Под процессом разработки я подразумеваю возможность захода игроков на сервер, но команда по прежнему пока исправляет мелкие баги и недочеты. Некий бета-тест сервера
Ну дк разработка и бета тест очень разные понятия... Рад что мы разобрались. Ну я свой комент дал по теме ты понял все вроде как.
 
Назад
Сверху Снизу