Вопрос Стоимость "патча" ванильного ядра

Ядро
Vanilla

ukyy

Пользователь
Сообщения
2
Другие ядра
  1. Другое
Сколько примерно будет стоить mixin с логированием некоторых действий для ванильного ядра майнкрафта? Возможно ли это сделать без громадного spongemixin?
 
Сколько примерно будет стоить mixin с логированием некоторых действий для ванильного ядра майнкрафта? Возможно ли это сделать без громадного spongemixin?
Можете спросить у HomaPlus, но скорее всего такие патчи выйдут очень дорого
Конкретно это будет довольно просто и быстро - не оптимизации же и не ультра-логгер, с динамической кодогенерацией там ...
Если Fabric (без модов изменяющих геймпей ядро считай ванильное и к нему могут подключаться ванильные игроки) - там миксины воткнуть - дело 2 минут, а сам код - на пол-дня работы
Даж Fabric-API не надо. Система миксинов очень легкая и быстрая, прям вообще жору от нее нет. Говорю как тот, у к-го она на производстве и долгое время вообще была необходимой частью ядра. Где ты взял что она громодная - ХЗ. Прекрасный инструмент для добавления "хуков" (посредством препроцессора байткода) (и прочего) сохраняя обратную совместимость

Если прям вообще на голый майн - немного танцев бубном с MCP и ручками дописать куда надо - примерно на день работы

Если Bukkit-подобные - с вероятностью 70% будет тот еще геморой со скриптами сборки, и приступить к коду сможешь только на 2+ день

Так или иначе - функция простая, на пол-дня работы - однако в зависимости от конкретики (на базе чего делать) может растянуться время и конкретный бюджет

Конкретных ценников не назову - зависит от разработчика. Скажу точно - 99.5% авторов плагинов на spigotmc.ru врят-ли смогут такое (включая 100% студий к-ые саморекламировались тут)
 
Последнее редактирование:
Можете спросить у HomaPlus, но скорее всего такие патчи выйдут очень дорого

Конкретно это будет довольно просто и быстро - не оптимизации же и не ультра-логгер, с динамической кодогенерацией там ...
Если Fabric (без модов изменяющих геймпей ядро считай ванильное и к нему могут подключаться ванильные игроки) - там миксины воткнуть - дело 2 минут, а сам код - на пол-дня работы
Даж Fabric-API не надо. Система миксинов очень легкая и быстрая, прям вообще жору от нее нет. Говорю как тот, у к-го она на производстве и долгое время вообще была необходимой частью ядра. Где ты взял что она громодная - ХЗ. Прекрасный инструмент для добавления "хуков" (посредством препроцессора байткода) (и прочего) сохраняя обратную совместимость

Если прям вообще на голый майн - немного танцев бубном с MCP и ручками дописать куда надо - примерно на день работы

Если Bukkit-подобные - с вероятностью 70% будет тот еще геморой со скриптами сборки, и приступить к коду сможешь только на 2+ день

Так или иначе - функция простая, на пол-дня работы - однако в зависимости от конкретики (на базе чего делать) может растянуться время и конкретный бюджет

Конкретных ценников не назову - зависит от разработчика. Скажу точно - 99.5% авторов плагинов на spigotmc.ru врят-ли смогут такое (включая 100% студий к-ые саморекламировались тут)
Нужно логировать абсолют каждое действие персонажа и возможность отката действий аля CP. Именно на голое ядро и именно миксинами asm/javassist (не прямые патчи классов).
mixin губки выглядит громоздким за счет того что в нем есть куча бесполезных фич, которые хз как могут влиять на производительность
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу