Статус Арены BedWars через DeluxeMenus

gastuxa1ne

Пользователь
Всем Привет! Дело такое: у меня связка серверов bungeecord и есть lobby сервер и остальные сервера, решил я сделать мини-игру bedwars, видел на большинстве серверов что таблички выходят из моды и наступает эра меню с выборами арен. Задача у меня такая: сделать меню (на DeluxeMenus) в которой будет отображатся: Название Карты(это я прописываю сам), статус арены(парсится через placeholdersapi), и онлайн сервера (тоже через papi).
Но проблема в том что по какой-то причине placeholdersapi не может спарсить motd bedwars севрера: в sever.properties у bw сервера написано "bw-1"
А должно быть либо "lobby" - ожидание игроков либо "game" - т.е идет игра. Соответственно когда motd меняется на game то в DM арена должна меняться на барьер типо нельзя зайти. Но если проверить прасится у нас motd сервера через команду /papi parse me %pinger_motd_127.0.0.1:25571% пишется "bw-1".
Аналогично если туда написать ип хайпикселя то напишется дефолтный motd от bungeecord'a "Another Bungee Server". Помогите заставить placeholdersapi парсить
нужный мотд(к слову все это я делал по гайду дрейгза можете на ют найти) p.s в spigot.yml bungeecord включен, в плагине бедварса естественно тоже.
 

BuseSo

Разработчик
Какой плагин на BedWars?
Он предусматривает возможность изменять motd?
Эта возможность включена?
 

gastuxa1ne

Пользователь
BuseSo, BedWars Rel
Авто объединение сообщений:

BuseSo,

YAML:
bungeecord:
  enabled: true
  hubserver: lobby
  spigot-restart: true
  motds:
    lobby: |
      lobby
    running: |
      game
    stopped: |
      stop
    full: |
      full
 

Вложения

gastuxa1ne

Пользователь
BuseSo, Все плагины обновлены кроме we и wg, ядро - spigot 1.8.7 (bw севрера).
Авто объединение сообщений:

BuseSo, на лобби сервере с которого я пытаюсь парсить motd там все новое, как минимум 20 года, ядро - spigot 1.8.8.
 
Последнее редактирование:

Zl0y

Ламповая кофта^^
Пользователь
gastuxa1ne, имей ввиду что многие сервера используют премиум плагины, в которых уже есть заготовки, и там это всё легче
Авто объединение сообщений:

И кст, я посмотрел видео... И он в начале говорит: "Эта система будет работать только с отдельными серверами под арены", получается под каждую карту нужно создать отдельный сервер, возможно в этом проблема
Авто объединение сообщений:


Авто объединение сообщений:

Вот правильное видео, а именно первая часть реализации с мирами Вот она
 
Последнее редактирование:

Zl0y

Ламповая кофта^^
Пользователь
YAML:
menu_title: 'Своё название'
open_command: своя команда
size: свой размер
update_interval: 1 (своё время, но желательно 1)
items:
  'Название отсека(не знаю как называется)':
    material: EMERALD_BLOCK
    slot: 2
    priority: 1
    update: true
    view_requirement:
      requirements:
        vanila_online:
         type: javascript
         expression: '%server_online_название мира% < 16' (16 - это количество онлайна, после того как онлайн достигнет 16, отсек перейдёт в следующую стадию под  priority: 2)
    display_name: 'Своё название'
    lore:
    - ''
    left_click_commands: (всё под себя)
    - '[close]'
    - '[message] &7Connecting to server &aVanilla&7...'
    - '[connect] vanilla'
    right_click_commands:  (всё под себя)
    - '[close]'
    - '[message] &7Connecting to server &aVanilla&7...'
    - '[connect] vanilla'
  'Название отсека': (это вторая стадия, она не на что не реагирует, она запускается если первая не активная)
    material: BARRIER
    slot: 2
    priority: 2
    update: true
    display_name: 'Своё название'
    lore:
    - ''
    left_click_commands: (это лучше оставить)
    - '[refresh]'
    right_click_commands: (это лучше оставить)
    - '[refresh]'
Авто объединение сообщений:

Чтобы сделать много арен в одном меню нужно просто заменить, slot: 2 например на slot: 3
 
Последнее редактирование:

Zl0y

Ламповая кофта^^
Пользователь
offtop GoshaMalinov, я не знаю) А меню делал для другого, но методы примерно одинаковые, решил поделится со всеми^^
 

Комнаты в чате

Верх Низ