Spokers
Пользователь
- Сообщения
- 70
- Решения
- 1
Проблема в том что у итем стака создаётся 1 имя а количество предметов создаётся столько же сколько и арен
Java:
public class ArenaListGUI implements Listener {
static Inventory inv = Bukkit.getServer().createInventory(null, 27, "Список Арен");
public static void ArenaListgui(Player p) {
Set<String> keys = Utils.Arena.keySet();
for (String names : keys) {
addListArena(Utils.Arena.get(names).getName(), Utils.Arena.get(names).getStatus(), keys.size());
}
p.openInventory(inv);
}
@EventHandler
public void onInventoryClick(InventoryClickEvent event) {
Player player = (Player) event.getWhoClicked();
ItemStack clicked = event.getCurrentItem();
Inventory inventory = event.getInventory();
if (inventory.getName().equals(inv.getName())) {
event.setCancelled(true);
}
}
public static void addListArena(String name, GameStatus status, int index) {
int color = 0;
if (status.name() == GameStatus.ACTIVE.name()){
color = 5;
}
if (status.name() == GameStatus.GAME.name()) {
color = 4;
}
if (status.name() == GameStatus.END.name()) {
color = 14;
}
for (int x = 0; x < index; x++) {
ItemStack Arenas = new ItemStack(Material.WOOL, 1, (short)color);
ItemMeta Arenas_meta = Arenas.getItemMeta();
Arenas_meta.setDisplayName(name);
Arenas.setItemMeta(Arenas_meta);
inv.setItem(x, Arenas);
}
}