Создаю регион с помощью Worldguard API, но он не защищён

MarinCod

Пользователь
Сообщения
81
Код:
public static void createRegion(HallTable ht) {
        BlockVector3 pos1 = ht.getCorner(1);
        BlockVector3 pos2 = ht.getCorner(2);
        ProtectedRegion region = new ProtectedCuboidRegion(MrTransliterator.rusToEng(ht.getName().toLowerCase()), pos1, pos2);

        DefaultDomain owners = new DefaultDomain();
        owners.addPlayer("server");
        region.setOwners(owners);

        region.setFlag(Flags.BUILD, StateFlag.State.DENY);
        region.setFlag(Flags.BLOCK_BREAK, StateFlag.State.DENY);
        region.setFlag(Flags.BLOCK_PLACE, StateFlag.State.DENY);
        region.setPriority(100);

        World world = Bukkit.getWorld("world");
        RegionContainer container = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
        RegionManager manager = container.get(BukkitAdapter.adapt(world));
        manager.addRegion(region);
    }

Код:
apasni:
        min: {x: -2910, y: 113, z: 9712}
        max: {x: -2908, y: 114, z: 9714}
        members: {}
        flags: {build: deny, block-break: deny, block-place: deny}
        owners:
            players: [server]
        type: cuboid
        priority: 100

Таким образом создаю регион, но как бы я не пытался поставить флаги или приоритет, регион можно без проблем разбирать по кирпичику. Проверял без опки, в выживании, так что регион точно не защищён. В чём моя ошибка?
 
Назад
Сверху Снизу