Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
List<CustomPlayer>
, и уже с ним работать.public class CustomPlayer {
private int id;
private UUID uuid;
private long balance;
private long level;
private long xp;
//До бесконечности
public CustomPlayer(ResultSet rs) {
try {
this.id = rs.getInt("id");
this.uuid = UUID.fromString(rs.getString("uuid"));
//И т.д.
}catch(SQLException ex) {
ex.printStackTrace();
}
}
}
((HashMap<UUID, PrisonPlayer>)MessageManager.PLAYER_STATS.getO()).put(p.getUniqueId(), new PrisonPlayer(rs.getInt("id"), rs.getFloat("Balance"), rs.getInt("Lvl"), rs.getInt("Block")));
public class PrisonPlayer {
private int id;
private float gold;
private int level;
private int block;
public PrisonPlayer(int id, float gold, int level, int block) {
this.id = id;
this.gold = gold;
this.level = level;
this.setBlock(block);
}
public int getLevel() {
return level;
}
public float getGold() {
return gold;
}
public int getId() {
return id;
}
public void setLevel(int level) {
this.level = level;
}
public void setGold(float gold) {
this.gold = gold;
}
public void setId(int id) {
this.id = id;
}
public int getBlock() {
return block;
}
public void setBlock(int block) {
this.block = block;
}
}
package Prison;
public class PlayerPrison {
int Dead;
int id;
int Block;
int Lvl;
float Balance;
int Kills;
int Rat;
public PlayerPrison (int id, float Balance, int Lvl, int Kills, int Rat, int Dead, int Block) {
this.id = id;
this.Balance = Balance;
this.Lvl = Lvl;
this.Kills = Kills;
this.Rat = Rat;
this.Dead = Dead;
this.Block = Block;
}
public int getId() {
return this.id;
}
public int getDead() {
return this.Dead;
}
public int getBlock() {
return this.Block;
}
public float getBalance() {
return this.Balance;
}
public int getLvl() {
return this.Lvl;
}
public int getRat() {
return this.Rat;
}
public int getKills() {
return this.Kills;
}
public void setLvl(int lvl) {
this.Lvl = lvl;
}
public void setRat(int rat) {
this.Rat = rat;
}
public void setKills(int kills) {
this.Kills = kills;
}
public void setBalance(float balance) {
Balance = balance;
}
public void setBlock(int block) {
Block = block;
}
public void setDead(int Dead) {
this.Dead = Dead;
}
public void setId(int id) {
this.id = id;
}
}
package Prison.Events;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;
import java.sql.Statement;
import Prison.PlayerPrison;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import Prison.Message.MessageManager;
public class CustomPlayer implements Listener {
@EventHandler
public void onJoin(PlayerJoinEvent e) {
e.setJoinMessage(null);
Player p = e.getPlayer();
loadStats(p);
}
private void loadStats(Player p) {
try {
ResultSet rs = ((Statement)MessageManager.STATEMENT.getO()).executeQuery("SELECT * FROM `PrisonServer` WHERE uuid = '" + p.getUniqueId() + "';");
if (rs.next()) {
} else {
((Statement)MessageManager.STATEMENT.getO()).executeUpdate("INSERT INTO `PrisonServer`(`uuid`, `Nick`, `Balance`, `Lvl`, `Kills`, `RAT`, `Dead`, `Block`, `Frac`, `IP`) VALUES ('"+p.getUniqueId()+"','"+p.getName()+"','0','1','0','0','0','0','Zack','"+p.getAddress().getAddress()+":"+p.getAddress().getPort()+"')");
new PlayerPrison(rs.getInt("id"),rs.getFloat("Balance"),rs.getInt("Lvl"),rs.getInt("Kills"),rs.getInt("Rat"),rs.getInt("Dead"),rs.getInt("Block"));
loadStats(p);
}
} catch (SQLException e) {
Bukkit.broadcastMessage(MessageManager.Error.getO()+"[1] Ошибка - Бд несуществует, проверьте правильность заполнение форм в [Config|CODE]!");
e.printStackTrace();
}
}
}
В чём был смысл делать геттеры/сеттеры и нарушать принцип инкапсуляции (защита данных от неправомерного использования)?BuseSo, ты сам каких-то вопросах говоришь что у меня не гуд в коде, кода использую HashMap, да и я видел в коде 1-ом что он не использовал этот хэш мап, вот и спросил
Объединено
Возможно не так поняли, но мне надо из бд сохранять данные в переменные, я использую метод HashMap но BuseSo ругается за это, хотелось бы узнать как вы сохраняете эти данные
Код который я использую
Java:package Prison; public class PlayerPrison { int Dead; int id; int Block; int Lvl; float Balance; int Kills; int Rat; public PlayerPrison (int id, float Balance, int Lvl, int Kills, int Rat, int Dead, int Block) { this.id = id; this.Balance = Balance; this.Lvl = Lvl; this.Kills = Kills; this.Rat = Rat; this.Dead = Dead; this.Block = Block; } public int getId() { return this.id; } public int getDead() { return this.Dead; } public int getBlock() { return this.Block; } public float getBalance() { return this.Balance; } public int getLvl() { return this.Lvl; } public int getRat() { return this.Rat; } public int getKills() { return this.Kills; } public void setLvl(int lvl) { this.Lvl = lvl; } public void setRat(int rat) { this.Rat = rat; } public void setKills(int kills) { this.Kills = kills; } public void setBalance(float balance) { Balance = balance; } public void setBlock(int block) { Block = block; } public void setDead(int Dead) { this.Dead = Dead; } public void setId(int id) { this.id = id; } }
int Dead;
int Block;
int Lvl;
int Kills;
int Rat;
Метод бредовый, ты сам не знаешь что там делаешь. Просто так создал объект иииии заново используешь этот метод?.private void loadStats(Player p) { try { ResultSet rs = ((Statement)MessageManager.STATEMENT.getO()).executeQuery("SELECT * FROM `PrisonServer` WHERE uuid = '" + p.getUniqueId() + "';"); if (rs.next()) { } else { ((Statement)MessageManager.STATEMENT.getO()).executeUpdate("INSERT INTO `PrisonServer`(`uuid`, `Nick`, `Balance`, `Lvl`, `Kills`, `RAT`, `Dead`, `Block`, `Frac`, `IP`) VALUES ('"+p.getUniqueId()+"','"+p.getName()+"','0','1','0','0','0','0','Zack','"+p.getAddress().getAddress()+":"+p.getAddress().getPort()+"')"); new PlayerPrison(rs.getInt("id"),rs.getFloat("Balance"),rs.getInt("Lvl"),rs.getInt("Kills"),rs.getInt("Rat"),rs.getInt("Dead"),rs.getInt("Block")); loadStats(p); } } catch (SQLException e) { Bukkit.broadcastMessage(MessageManager.Error.getO()+"[1] Ошибка - Бд несуществует, проверьте правильность заполнение форм в [Config|CODE]!"); e.printStackTrace(); } }
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения