wwwfr
Пользователь
- Сообщения
- 30
В общем такой вопрос, есть плагин для призыва дракона с гибкими настройками параметров. Но дело в том, что при смерти дракона с него выпадает большое количество опыта одним "шаром".
Я написал разработчику плагина с вопросом, как разделить весь выпадающий опыт на большее кол-во "шаров". На что получил ответ:
Видимо искать ее надо в самом jar файле? Потому-что в корне в файлах: spigot.yml, bukkit.yml. Не обнаружил.
Может кто сталкивался с данным вопросом и поможет быстро найти файл с этой переменной.
Я написал разработчику плагина с вопросом, как разделить весь выпадающий опыт на большее кол-во "шаров". На что получил ответ:
Как я понял, плагин данную функцию не настраивает, а настраивает сам spigot, переменной: alternativereward: true.Have a look into
alternativereward: true
If you want the drop itself to fall as more than 'one' ball you have to change that setting in spigot itself
Видимо искать ее надо в самом jar файле? Потому-что в корне в файлах: spigot.yml, bukkit.yml. Не обнаружил.
Может кто сталкивался с данным вопросом и поможет быстро найти файл с этой переменной.