Система вознаграждения.

wwwfr

Пользователь
Сообщения
30
В общем такой вопрос, есть плагин для призыва дракона с гибкими настройками параметров. Но дело в том, что при смерти дракона с него выпадает большое количество опыта одним "шаром".
Я написал разработчику плагина с вопросом, как разделить весь выпадающий опыт на большее кол-во "шаров". На что получил ответ:
Have a look into
alternativereward: true
If you want the drop itself to fall as more than 'one' ball you have to change that setting in spigot itself
Как я понял, плагин данную функцию не настраивает, а настраивает сам spigot, переменной: alternativereward: true.
Видимо искать ее надо в самом jar файле? Потому-что в корне в файлах: spigot.yml, bukkit.yml. Не обнаружил.
Может кто сталкивался с данным вопросом и поможет быстро найти файл с этой переменной.
 
Не помню на щет spigot.yml но в paper.yml ето можно настроить 100%
Объединено

Но тогда весь опыт будет делится как настроил не ток с дракона
 
Последнее редактирование:
Не помню на щет spigot.yml но в paper.yml ето можно настроить 100%
Объединено

Но тогда весь опыт будет делится как настроил не ток с дракона
Я понимаю, но как это сделать, в интернете вообще нет информации
 
Ядро paper?
Объединено

В paper.yml параметр. Ставил число по сколько единиц будет стакать опыт Но учти ето может снизить ТПС сервера.
experience-merge-max-vaule: -1
 
Последнее редактирование:
Ядро paper?
Объединено

В paper.yml параметр. Ставил число по сколько единиц будет стакать опыт Но учти ето может снизить ТПС сервера.
experience-merge-max-vaule: -1
Не, не paper. Ядро spigot, но сейчас не возле компа возможно есть такая строчка
 
В файле spigot.yml можно уменьшить радиус слияния опыта.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Не знаю поможет ли ето если опыт с дракона у него нет радиуса ето наверно работает только с разными мобами
 
Назад
Сверху Снизу