Вопрос Сервер крашится без ошибок в консоли

SmAsHeR

Пользователь
Сообщения
164
Помогите, не знаю что уже делать. Сервер крашиться просто без ошибок в консоли. Работает работает и тут бац - просто выключается без ошибок. Панель хостинга в уведомлениях пишет что сервер крашнулся. Проверил логи, они все обрываются просто и там нет вообще ошибок никаких
Все действия игроков откатывает на минут 20. Поэтому у меня 2 вопроса
1.Что это может быть и как пофиксить (краш сервера без ошибок)
2. Как пофиксить что даже если сервер крашнулся, действия игроков не откатывало либо откатывало максимум на пару минут
 
Возможно, но почему тогда в консоли не пишет что сервер упал из за out of memory?
Возможно хостинг скрывает причины крашей :rolleyes: По крайней мере про твой хостинг я никогда не слышал, а ноунеймы творят что хотят.
 
Возможно, но почему тогда в консоли не пишет что сервер упал из за out of memory?
Возможно хостинг скрывает причины крашей :rolleyes: По крайней мере про твой хостинг я никогда не слышал, а ноунеймы творят что хотят.
[/QUOTE]
Не скрывает, проверял
 
Возможно хостинг скрывает причины крашей :rolleyes: По крайней мере про твой хостинг я никогда не слышал, а ноунеймы творят что хотят.
Не скрывает, проверял
Так а поддержка хоста что говорит? Самому разбираться?
 
Возможно, но почему тогда в консоли не пишет что сервер упал из за out of memory?
такое возможно если ОЗУ на майнкрафт выделено больше, чем есть физически. Тогда процесс просто автоматически закрывается при достижении предела. Например, на хосте выделено 2000Мб, а в строке запуска указано 2Gb (=2048Mb), что означает что сервер пытается взять на 48Мб больше, чем может выдать хостинг.
 
Проблема заключается в памяти, на игровых хостингах, обычно стоят дефолт аргументы запуска сервера, -Xmx(Сколько всего) -Xms128M, таким образом сервер не способен очистить требуемые 4ГБ должным образом, и он просто крашиться, при таких случаях не будет писать out of memory и другие ошибки, т.к. на игровом хостинге скрывается намного больше памяти, т.к. это в большенстве Выделенный сервер разбитый на множество частей, дефолт система Птеродактеля.
Для большей производительности, а так же чтобы избегать такие проблемы, легче купить VDS или Дед, но это будет чуток дороже чем игровой хост.
 
Проблема заключается в памяти, на игровых хостингах, обычно стоят дефолт аргументы запуска сервера, -Xmx(Сколько всего) -Xms128M, таким образом сервер не способен очистить требуемые 4ГБ должным образом, и он просто крашиться, при таких случаях не будет писать out of memory и другие ошибки, т.к. на игровом хостинге скрывается намного больше памяти, т.к. это в большенстве Выделенный сервер разбитый на множество частей, дефолт система Птеродактеля.
Для большей производительности, а так же чтобы избегать такие проблемы, легче купить VDS или Дед, но это будет чуток дороже чем игровой хост.
Да я честно не очень хочу вдс. Я вообще не шарю как им управлять, это не просто а если чето тыкнешь не туда все капец. Да и с линуксом я никогда не работал. Это лишняя морока да и ещё за большие деньги
Объединено

Ну сегодня вроде поставил ExploitFixer и пока крашей не было. Еще сделал авто рестарт каждые 4 часа
 
Да я честно не очень хочу вдс. Я вообще не шарю как им управлять, это не просто а если чето тыкнешь не туда все капец. Да и с линуксом я никогда не работал. Это лишняя морока да и ещё за большие деньги

Ну впринципе тоже верно, но тогда требуется взять по лучше хост, чтобы хватало RAM(впринципе, возможно переехать на другой хостинг, если в тех поддержке не смогут помочь), ну или найти человека который разбирается в Linux и может спокойно обьяснить, как им пользоваться.

По поводу - "большие деньги", впринципе не обязательно брать за 3-5к дедики, имеются ВДСки за 500-800 рублей, которые в некоторых случаях обходят игровой хостинг по тех.данным.
Объединено

Ну сегодня вроде поставил ExploitFixer и пока крашей не было. Еще сделал авто рестарт каждые 4 часа
Авто-рестарт, к слову может спасти в этом случае, т.к. будет очищать спокойно память при перезагрузке сервера, но все же, со стороны игроков, каждые 4 часа не приятно ощущаться будут на сервере.
 
Ну впринципе тоже верно, но тогда требуется взять по лучше хост, чтобы хватало RAM(впринципе, возможно переехать на другой хостинг, если в тех поддержке не смогут помочь), ну или найти человека который разбирается в Linux и может спокойно обьяснить, как им пользоваться.

По поводу - "большие деньги", впринципе не обязательно брать за 3-5к дедики, имеются ВДСки за 500-800 рублей, которые в некоторых случаях обходят игровой хостинг по тех.данным.
Объединено


Авто-рестарт, к слову может спасти в этом случае, т.к. будет очищать спокойно память при перезагрузке сервера, но все же, со стороны игроков, каждые 4 часа не приятно ощущаться будут на сервере.
Могут из-за авторестарта командой /restart пропадать вещи?
Объединено

А и да сервер даже c ExploitFixer упал. Походу действительно из за нехватки озу
 
Последнее редактирование:
Могут из-за авторестарта командой /restart пропадать вещи?
Да, вполне.
Обычно только у части игроков, и возможно из-за сохранение данных игрока после их выхода(настраивается в конфигах ядра), мне лично помогал InventoryRollbackPlus, чтобы игрокам фастом вернуть инвентарь.
Объединено

А и да сервер даже c ExploitFixer упал. Походу действительно из за нехватки озу
Нуу.. как я и говорил, есть два стула
• Апгрейд хоста
• Покупка ВДС и нахождение человека(если надо могу помочь с этим)
 
Да, вполне.
Обычно только у части игроков, и возможно из-за сохранение данных игрока после их выхода(настраивается в конфигах ядра), мне лично помогал InventoryRollbackPlus, чтобы игрокам фастом вернуть инвентарь.
Объединено


Нуу.. как я и говорил, есть два стула
• Апгрейд хоста
• Покупка ВДС и нахождение человека(если надо могу помочь с этим)
Использую обычный InventoryRollback, очень выручает. А чем отличается он от плюса?Плюс лучше?И еще вопрос. Если сделать в CMI Schedules каждые 2 минуты save all насколько сильно повлияет на производительность?
 
Использую обычный InventoryRollback, очень выручает. А чем отличается он от плюса?Плюс лучше?И еще вопрос. Если сделать в CMI Schedules каждые 2 минуты save all насколько сильно повлияет на производительность

В принципе - ничем, они оба выполняют свою роль.

Save-All каждые 2 минуты - лучше не ставь, при каждом сохранение, миры замораживаются на несколько мс, таким образом образуется пролаг сервера, взависимости от оборудования, эти несколько мс, могут и в краш превратиться.
В конфиге bukkit.yml имеется параметр по сохранению миров, в дефолте он стоит на 6000 мс, этого достаточно для просто майнкрафта(без вылетов и крашей), таким образом ты можешь попробовать по экспеременитровать им, поставив меньше значения, но крайне не советую ставить минимальные значения, т.к. это скажется на производительности.

А так, советую просто настроить ядро под себя, а не по инструкциям(если конечно ты это делал), таким образом будет меньше риск отката сервера и пропажи инвентарей.
 
В принципе - ничем, они оба выполняют свою роль.

Save-All каждые 2 минуты - лучше не ставь, при каждом сохранение, миры замораживаются на несколько мс, таким образом образуется пролаг сервера, взависимости от оборудования, эти несколько мс, могут и в краш превратиться.
В конфиге bukkit.yml имеется параметр по сохранению миров, в дефолте он стоит на 6000 мс, этого достаточно для просто майнкрафта(без вылетов и крашей), таким образом ты можешь попробовать по экспеременитровать им, поставив меньше значения, но крайне не советую ставить минимальные значения, т.к. это скажется на производительности.

А так, советую просто настроить ядро под себя, а не по инструкциям(если конечно ты это делал), таким образом будет меньше риск отката сервера и пропажи инвентарей.
Я делал по инструкции здесь с форума современная оптимизация современных серверов
 
делал по инструкции здесь с форума современная оптимизация современных серверов
Как я и сказал попробуй сам под себя настроить, ибо так ты будешь понимать что именно у тебя ограничивается, ну и так же, как я подметил выше -
 
Назад
Сверху Снизу