Вопрос Сервер крашится без ошибок в консоли

SmAsHeR

Пользователь
Сообщения
164
Помогите, не знаю что уже делать. Сервер крашиться просто без ошибок в консоли. Работает работает и тут бац - просто выключается без ошибок. Панель хостинга в уведомлениях пишет что сервер крашнулся. Проверил логи, они все обрываются просто и там нет вообще ошибок никаких
Все действия игроков откатывает на минут 20. Поэтому у меня 2 вопроса
1.Что это может быть и как пофиксить (краш сервера без ошибок)
2. Как пофиксить что даже если сервер крашнулся, действия игроков не откатывало либо откатывало максимум на пару минут
 
Помогите, не знаю что уже делать. Сервер крашиться просто без ошибок в консоли. Работает работает и тут бац - просто выключается без ошибок. Панель хостинга в уведомлениях пишет что сервер крашнулся. Проверил логи, они все обрываются просто и там нет вообще ошибок никаких
Все действия игроков откатывает на минут 20. Поэтому у меня 2 вопроса
1.Что это может быть и как пофиксить (краш сервера без ошибок)
2. Как пофиксить что даже если сервер крашнулся, действия игроков не откатывало либо откатывало максимум на пару минут
Нужно узнать ядро, версию и разумеется список плагинов. Без этого увы, никак
 
Нужно узнать ядро, версию и разумеется список плагинов. Без этого увы, никак
Ядро Purpur 1.16.5 последней версии
Plugins (34): AdvancedEnchantments, BanItem, BloodNight, ChatBubbles, Chatty, Chunky, CMI, CMILib, ComplexTurrets, CoreProtect, DiscordSRV, EasyPayments, EasyWhitelist*, FartherViewDistance, GadgetsMenu, Harbor, HolographicDisplays, InfernalMobs, InventoryRollback, LevelledMobs, LootChest, LuckPerms, MobFarmManager, NBTAPI, nLogin, PlaceholderAPI, PlayerReport, PrefiX, ProtocolLib, SmoothTimber, Vault, ViaVersion, Vulcan, WorldEdit
 
Ядро Purpur 1.16.5 последней версии
Plugins (34): AdvancedEnchantments, BanItem, BloodNight, ChatBubbles, Chatty, Chunky, CMI, CMILib, ComplexTurrets, CoreProtect, DiscordSRV, EasyPayments, EasyWhitelist*, FartherViewDistance, GadgetsMenu, Harbor, HolographicDisplays, InfernalMobs, InventoryRollback, LevelledMobs, LootChest, LuckPerms, MobFarmManager, NBTAPI, nLogin, PlaceholderAPI, PlayerReport, PrefiX, ProtocolLib, SmoothTimber, Vault, ViaVersion, Vulcan, WorldEdit
За Vulcan платил?
 
Хмм, а сколько ты выделяешь памяти какой хост?
4 гига озу
Хост Floofy hosting
Причем важно заметить, что количество игроков на сервере также не влияет на краш. Были случаи когда падал и с 2 игроками, при этом тпс всегда 20 стабильно
 
4 гига озу
Хост Floofy hosting
Причем важно заметить, что количество игроков на сервере также не влияет на краш. Были случаи когда падал и с 2 игроками, при этом тпс всегда 20 стабильно
Будто эпидемия какая-то...
Что ты предпринимал в попытках это пофиксить? Быть может есть закономерность?
 
Будто эпидемия какая-то...
Что ты предпринимал в попытках это пофиксить? Быть может есть закономерность?
Закономерность - то что на это нет никаких видимых причин. Количество игроков не важно. Просто люди играют и тут бац все остановка сервера и он идет на авто перезапуск из за того что панель обнаруживает падение (а иногда и нет). Общее то что всех игроков кикает без причины: в причине отключения просто пусто. Никаких букв, символов. Обычно пишет причину ну там Timed out а тут вообще без причины. Пусто.
Периодичность разная. Может упасть 3 раза за час, а может раз в 6 часов.
 
Закономерность - то что на это нет никаких видимых причин. Количество игроков не важно. Просто люди играют и тут бац все остановка сервера и он идет на авто перезапуск из за того что панель обнаруживает падение (а иногда и нет). Общее то что всех игроков кикает без причины: в причине отключения просто пусто. Никаких букв, символов. Обычно пишет причину ну там Timed out а тут вообще без причины. Пусто.
Периодичность разная. Может упасть 3 раза за час, а может раз в 6 часов.
Есть мыслишка у меня. Может быть краш пакетами? Попробуй поставить ExploitFixer и смотри на результаты
Если не спасёт варианта у меня 2. Либо дудос, либо хост немного фиговый.
 
Есть мыслишка у меня. Может быть краш пакетами? Попробуй поставить ExploitFixer и смотри на результаты
Если не спасёт варианта у меня 2. Либо дудос, либо хост немного фиговый.
Очень сомневаюсь что краш пакетами. У сервера онлайн совсем небольшой + отбор по заявкам ведется, не думаю что кому то это надо.
exploitfixer я ставил раньше на свои сборки но он не запускается у меня почему-то. Банжикорда если что нет и прокси сервера
Могу поставить EpicGuard например.
По поводу хост фиговый ну не знаю, я спрашивал у многих в лс отзывы о хостинге, даже один знакомый им пользуется, вроде не было ничего такого у них нет да и отзывы о нем хорошие
 
Очень сомневаюсь что краш пакетами. У сервера онлайн совсем небольшой + отбор по заявкам ведется, не думаю что кому то это надо.
exploitfixer я ставил раньше на свои сборки но он не запускается у меня почему-то. Банжикорда если что нет и прокси сервера
Могу поставить EpicGuard например.
По поводу хост фиговый ну не знаю, я спрашивал у многих в лс отзывы о хостинге, даже один знакомый им пользуется, вроде не было ничего такого у них нет да и отзывы о нем хорошие
Просто попробуй, на всякий случай. Если не поможет будем думать
 
Просто попробуй, на всякий случай. Если не поможет будем думать
Ок, я попробую. Могу еще логи прислать но не думаю что это что то изменит. Как уже говорил там нет ошибок
И можно как то сделать что бы если сервер даже крашнулся действия игроков сильно не откатывало?
 
И можно как то сделать что бы если сервер даже крашнулся действия игроков сильно не откатывало?
Сохранять их действия чаще в bukkit.yml, но это сказывается на производительности.
 
Сохранять их действия чаще в bukkit.yml, но это сказывается на производительности.
ExploitFixer не запускается

>.... [23:56:54 ERROR]: Error occurred while disabling ExploitFixer v1.6.2 (Is it up to date?)
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "dev._2lstudios.exploitfixer.listener.ListenerInitializer.unregister()" because "this.listenerInitializer" is null
at dev._2lstudios.exploitfixer.ExploitFixer.unregister(ExploitFixer.java:87) ~[?:?]
at dev._2lstudios.exploitfixer.ExploitFixer.onDisable(ExploitFixer.java:55) ~[?:?]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:265) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.disablePlugin(JavaPluginLoader.java:405) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.disablePlugin(SimplePluginManager.java:533) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:374) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:500) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer.enablePlugin(CraftServer.java:518) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:432) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.loadWorld(MinecraftServer.java:596) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:309) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:1074) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.lambda$a$0(MinecraftServer.java:293) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:831) [?:?]
 
ExploitFixer не запускается

>.... [23:56:54 ERROR]: Error occurred while disabling ExploitFixer v1.6.2 (Is it up to date?)
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "dev._2lstudios.exploitfixer.listener.ListenerInitializer.unregister()" because "this.listenerInitializer" is null
at dev._2lstudios.exploitfixer.ExploitFixer.unregister(ExploitFixer.java:87) ~[?:?]
at dev._2lstudios.exploitfixer.ExploitFixer.onDisable(ExploitFixer.java:55) ~[?:?]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:265) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.disablePlugin(JavaPluginLoader.java:405) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.disablePlugin(SimplePluginManager.java:533) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:374) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:500) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer.enablePlugin(CraftServer.java:518) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:432) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.loadWorld(MinecraftServer.java:596) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:309) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:1074) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.lambda$a$0(MinecraftServer.java:293) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:831) [?:?]
Ему нужен хамстер апи для работы лол
 
2. Как пофиксить что даже если сервер крашнулся, действия игроков не откатывало либо откатывало максимум на пару минут
Чтобы игроков откатывало максимум на пару минут надо сохранять данные каждые 2 минуты. Если вручную то команда save-all, если автоматически то можно в шедулер CMI добавить задание с этой командой.
Очень сомневаюсь что краш пакетами. У сервера онлайн совсем небольшой + отбор по заявкам ведется, не думаю что кому то это надо.
Это главная ошибка. Можешь не сомневаться, если на сервере есть уязвимость, то ее будут использовать даже просто так для баловства.
 
Очень похоже на то, что просто заканчивается оперативка.

Как только я первый раз решил открыться на версиях 1.14+ - я не особо настраивал сервер, не занимался его оптимизацией. Как итог - два раза в день 8ГБ оперативной памяти забивались и сервер уходил в краш с дальнейшим откатом. Тут мы видим 4ГБ оперативки. Мне кажется это вполне себе вероятным событием.
 
[/QUOTE]
Очень похоже на то, что просто заканчивается оперативка.

Как только я первый раз решил открыться на версиях 1.14+ - я не особо настраивал сервер, не занимался его оптимизацией. Как итог - два раза в день 8ГБ оперативной памяти забивались и сервер уходил в краш с дальнейшим откатом. Тут мы видим 4ГБ оперативки. Мне кажется это вполне себе вероятным событием.
Возможно, но почему тогда в консоли не пишет что сервер упал из за out of memory?
 
Назад
Сверху Снизу