Вопрос Сервер грузит world dotick

I_ectb_Grut

Пользователь
Сообщения
5
Здравствуйте, на сервере играют 160 игроков и тпс резко пошел на снижение к 14-18 тпс, версия майнкрафта 1.17.1, проц загружен на 50%, а вот и сам дедик

Intel Core i9-9900K [8c/16t] (5.0GHz) / 128 DDR4 2666 MHz / 2 x 1 TБ NVMe SSD / Anti-DDoS Standard

Вот тайминги ->
 
Тайминги вполне себе нормальные, скорее всего тут упор уже идет в возможности ядра на данной версии. Больше просто не вытянет. Делись на несколько серверов, и перебрасывай через лобби игроков на них.
 
Тайминги вполне себе нормальные, скорее всего тут упор уже идет в возможности ядра на данной версии. Больше просто не вытянет. Делись на несколько серверов, и перебрасывай через лобби игроков на них.
Я так и делаю, тематика сервера воен полит рп поэтому туда нужно вместить как можно больше игроков.
 
Попробуй взять дедик где дают ядра от i9 12900 на 5.0ггц - у него
Single Thread4,245 MOps/Sec
у твоего - Single Thread 3,046 MOps/Sec.

Если тебе без разницы марка процессора,тогда можешь попробовать на r7 5800x - не шарю поможет ли много Кеша л3 серверу т.к пока никто не проверял,но проц хорош раз геймеры хвалят,между прочим игры это тоже рода своего сервер по нагрузке, тот же ксго одноядерный.

Т.к возможно уже начинает упираться в процессорную мощность.

насчёт влияние скорости ОЗУ не шарю.

Посмотреть мощности разных цпу на ядро можно -
тут:

Насчёт ядра, оно влияет но Майн как был любителем мощности одного ядра так и останется им ещё.
Поэтому кол-во ядер не сильно влияет как мощность этих ядер.

Насчёт диска, я бы ставил на nvme.m2 - там скорость чтения/записи 3000мб/с,скорость отклика побыстрее, вообщем он как SSD но лучше.
NVMe SSD, тут один момент,есть подключение через кабель sata6 тогда он как простой SSD(иметь скорость чтения/записи 600мб/с Макс будет),а есть через PCIe express на материнской плате тогда он будет по скорости чтения/записи 3000мб/с.
 
Последнее редактирование:
Не до конца понимаю, что значит тематикаа "воен полит рп", но если это не требует тиканья чанков - я бы их отключил.
Недавно лазил в ядро по этому поводу, как раз пытался отключить тикание чанков. Интересно, что gameruleRandomTickSpeed даже если поставить значение 0, все-равно не разгрузит тиканье сервера. Там намного больше процессорного времени занимают разные проверки до проверки геймрула, после полного отключения которых есть ощутимый прирост производительности.
В общем, я хочу сказать, что если ты хочешь держать сервер с большим кол-вом онлайна - нужно чем-то жертвовать, и вносить изменения в ядро. В твоем случае это вырезание тиканья чанков, если оно не нужно для геймплея. Потому, что ядро рассчитано на стандартное выживание, а не на обычные побегушки по серверу.
 
Нужно сразу брать квантовый компьютер и не париться)
На i9-9900k для версии 1.17.1 онлайн в 150 это предел, хоть на одном сервере, хоть на восьми. Дальше начинает проседать тпс и ничего не сделать, процессор не вывозит. Уже есть сервера на процессоре i9-12900K и это, наверно, единственное возможное решение увеличить онлайн до 200х (и то не факт)
 
Назад
Сверху Снизу