Сборка Oldcraft - SMP сервер

Сборка Oldcraft - SMP сервер 1.0

Нет прав для скачивания

SPAWNRYS

Пользователь
Сообщения
70
Решения
1
SPAWNRYS добавил(а) новый ресурс:

Сборка Oldcraft - SMP сервер - Обычный smp сервер на 1.12.2

Всё что могу сказать: сборка делалась в ручную и повидала многое, смену хоста, смена плагинов, смену конфигов, смену плагинов, смену ядра, смена версии, смену разработчика. Но проект основатель закрыл, а я остался со сборкой, так как я последний разработчик. В этой сборке храниться весь опыт который я познал, как и ошибки. Не ждите прекрасной работы сборки и нормальной для неё кроссплатформенности на любом хосте, это всего лишь опыт человека который сидит в разработке 1.5 - 2 года. Однако...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Многопоточность? Как и что влияет на добавление многопоточности
 
Многопоточность? Как и что влияет на добавление многопоточности

Ее не существует в серверах майнкрафта
Скорее всего скачано какое-то ядро с бл***, где какие-то куски многопоточные
 
Ее не существует в серверах майнкрафта
Скорее всего скачано какое-то ядро с бл***, где какие-то куски многопоточные
Ещё со времён появления форков бумаги были и продолжаются попытки выноса огромных кусков процесса тика в многопоток. Даже сейчас форки (вроде того же Airplane) при работе распределяют нагрузку по всем ядрам более менее равномерно, хотя естественно это всё пока что далеко от идеала. Тот же Hyalus отличный пример.
Собственно, с kSpigot абсолютно та же история. Поэтому утверждение "её не существует" в корне не верно.

Многопоточность? Как и что влияет на добавление многопоточности
Касаемо влияния на производительность - довольно удобно когда разные ядра одновременно могут выполнять разные задачи, уменьшая тем самым общее время тика и увеличивая производительность сервера.
 
Последнее редактирование:
А как ты делал рендер карты мира? на ImgBB
 
Ещё со времён появления форков бумаги были и продолжаются попытки выноса огромных кусков процесса тика в многопоток. Даже сейчас форки (вроде того же Airplane) при работе распределяют нагрузку по всем ядрам более менее равномерно, хотя естественно это всё пока что далеко от идеала. Тот же Hyalus отличный пример.
Собственно, с SSSpigot абсолютно та же история.

Я и написал - "куски многопоточности"
Автор указал "Однако ядро с приятным сюрпризом - многопоточностью." - тут не написано что какой-то кусок, обещается полная многопоточность, которой не существует
 
Я и написал - "куски многопоточности"
Автор указал "Однако ядро с приятным сюрпризом - многопоточностью." - тут не написано что какой-то кусок, обещается полная многопоточность, которой не существует
Судя по описанию kspigot на mc-market, автор заверяет что ядро многопоточно. Отзывы тоже довольно обнадёживающие, впрочем, сам я ядро не тестировал - поэтому спорить не буду.
 
Ее не существует в серверах майнкрафта

Псс, стоит его разочаровывать или не надо?

Автор указал "Однако ядро с приятным сюрпризом - многопоточностью." - тут не написано что какой-то кусок, обещается полная многопоточность

Что такое "полная" многопоточность? Реализовать всё ядро, используя 1 поток, это нужно постараться. Отсутствие многопоточности в целом миф, а сама многопоточность != снижение нагрузки. Но говорить о том, что в спиготе нет многопоточности, имея тот же AsyncPlayerChatEvent, довольно странно
 
Ansandr, у меня там просто хранятся все работы, а так рендерю через Chunky 1.4.5/2.4.0 (единственный минус в нём, это рендер только на CPU, хоть и есть плагин на OpenCL в котором можно выбрать видео-карту)
 
Dins, это плагин, для chunky нету аддонов,
только плагины
Авто объединение сообщений:

Dins, а я понел что ты иммел в введу, Плагин chunky и программа Chunky это разные вещи
 
Назад
Сверху Снизу