package com.baroness;
import org.bukkit.ChatColor;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.enchantments.Enchantment;
import org.bukkit.inventory.ItemFlag;
import org.bukkit.inventory.ItemStack;
import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class ItemCenter {
private static ItemStack returnStone;
private static ItemStack scrollNearness;
private static ItemStack secret;
private static ItemStack scrollSquadClear;
private static ItemStack scrollSquadActive;
private static ItemStack scrollSquad4;
private static ItemStack scrollSquad3;
private static ItemStack scrollSquad2;
private static ItemStack scrollSquad1;
public static void registerItems() {
Material m = Material.matchMaterial("SAPPHIREITEMS_RETURNSTONE");
returnStone = new ItemStack(m, 1);
ItemStack item = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta = item.getItemMeta();
meta.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Близости");
List<String> lore = new ArrayList<>();
lore.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена магия телепортации.");
lore.add(ChatColor.GREEN + "Учтите, перезарядка подобных действий: " + ChatColor.YELLOW + "15 минут" + ChatColor.GREEN + ".");
meta.setLore(lore);
item.setItemMeta(meta);
scrollNearness = item;
ItemStack item1 = new ItemStack(Material.DIAMOND_SWORD);
ItemMeta meta1 = item1.getItemMeta();
meta1.addEnchant(Enchantment.DAMAGE_ALL, 5, true);
meta1.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "вглядеться");
List<String> lore1 = new ArrayList<>();
lore1.add(ChatColor.GREEN + "вероятно");
meta.setLore(lore1);
item1.setItemMeta(meta1);
secret = item1;
ItemStack item2 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta2 = item2.getItemMeta();
meta2.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta2.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta2.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [Чистый]");
List<String> lore2 = new ArrayList<>();
lore2.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена сила, способная соединить команду воедино.");
lore2.add(ChatColor.RED + "Данный свиток ещё не активирован и не исчезает при смерти.");
meta2.setLore(lore2);
item2.setItemMeta(meta2);
scrollSquadClear = item2;
ItemStack item3 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta3 = item3.getItemMeta();
meta3.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta3.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta3.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [Активен]");
List<String> lore3 = new ArrayList<>();
lore3.add(ChatColor.GREEN + "Свиток усиливает ваш отряд прямо сейчас!");
lore3.add(ChatColor.RED + "При смерти лидера отряда свиток безвозвратно исчезает!");
meta3.setLore(lore3);
item3.setItemMeta(meta3);
scrollSquadActive = item3;
ItemStack item4 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta4 = item4.getItemMeta();
meta4.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta4.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta4.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [4\4]");
List<String> lore4 = new ArrayList<>();
lore4.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена сила, способная соединить команду воедино.");
lore4.add(ChatColor.GREEN + "Оставшееся количество использований: " + ChatColor.YELLOW + "4" + ChatColor.GREEN + ".");
lore4.add(ChatColor.RED + "При смерти лидера отряда свиток безвозвратно исчезает!");
meta4.setLore(lore4);
item4.setItemMeta(meta4);
scrollSquad4 = item4;
ItemStack item5 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta5 = item5.getItemMeta();
meta5.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta5.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta5.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [3\4]");
List<String> lore5 = new ArrayList<>();
lore5.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена сила, способная соединить команду воедино.");
lore5.add(ChatColor.GREEN + "Оставшееся количество использований: " + ChatColor.YELLOW + "3" + ChatColor.GREEN + ".");
lore5.add(ChatColor.RED + "При смерти лидера отряда свиток безвозвратно исчезает!");
meta5.setLore(lore5);
item5.setItemMeta(meta5);
scrollSquad3 = item5;
ItemStack item6 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta6 = item6.getItemMeta();
meta6.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta6.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta6.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [2\4]");
List<String> lore6 = new ArrayList<>();
lore6.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена сила, способная соединить команду воедино.");
lore6.add(ChatColor.GREEN + "Оставшееся количество использований: " + ChatColor.YELLOW + "2" + ChatColor.GREEN + ".");
lore6.add(ChatColor.RED + "При смерти лидера отряда свиток безвозвратно исчезает!");
meta6.setLore(lore6);
item6.setItemMeta(meta6);
scrollSquad2 = item6;
ItemStack item7 = new ItemStack(Material.PAPER);
ItemMeta meta7 = item7.getItemMeta();
meta7.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
meta7.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
meta7.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Свиток Отряда" + ChatColor.DARK_RED + " [1\4]");
List<String> lore7 = new ArrayList<>();
lore7.add(ChatColor.GREEN + "В этом свитке заключена сила, способная соединить команду воедино.");
lore7.add(ChatColor.GREEN + "Оставшееся количество использований: " + ChatColor.YELLOW + "3" + ChatColor.GREEN + ".");
lore7.add(ChatColor.RED + "При смерти лидера отряда свиток безвозвратно исчезает!");
meta7.setLore(lore7);
item7.setItemMeta(meta7);
scrollSquad1 = item7;
}
public static ItemStack getReturnStone() { return returnStone; }
public static ItemStack getScrollNearness() { return scrollNearness; }
public static ItemStack getSecret() { return secret; }
public static ItemStack getScrollSquadClear() { return scrollSquadClear; }
public static ItemStack getScrollSquadActive() { return scrollSquadActive; }
public static ItemStack getScrollSquad4() { return scrollSquad4; }
public static ItemStack getScrollSquad3() { return scrollSquad3; }
public static ItemStack getScrollSquad2() { return scrollSquad2; }
public static ItemStack getScrollSquad1() { return scrollSquad1; }
}