Обсудим Ребята, я решил реализовать свои идеи на сервере. Обсудим это?

Hahatyn

Разработчик
Пользователь
Сообщения
215
Решения
12
Всем привет, я решил наконец-то разработать и запустить сервер в майнкрафте.
Сейчас я расскажу концепцию сервера, чем я буду привлекать игроков.
Давайте начнем с того, что главным принципом игры будет гринд, гринд и еще раз гринд.

Зачем так много гриндить?
Для того, чтобы добывать ресурсы ещё больше чем обычно, а также повышать свой игровой уровень.

Зачем так много ресурсов?​
  • Дело в том, что каждый инструмент, оружие, элемент брони теперь имеет качество. Качество определяется случайным образом. Чем выше качество, тем лучше характеристики предмета.​
  • Имеется 8 категорий качества, а именно: Плохое, Обычное, Хорошее, Редкое, Эпическое, Легендарное, Божественное, Проклятое.​
На данных скринах у меня получилось скрафтить 2 железных меча, Обычный и Эпический.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Чтобы скрафтить условно Легендарный железный меч может уйти порядком 2000+ железный слитков.

Игровой уровень
Это банальная прокачка персонажа, получаешь опыт, повышаешь уровень, тратить очки на характеристики.

Это основа.
Прошу, оставьте свой отзыв, чтобы я мог понять, идти мне дальше или лучше забросить​
 
В крафтах какая-то лютая дичь ради ещё большей лютой дичи. Тут лучше подсмотри реализацию у грегтеч:новые горизонты

Про прокачку странно, это гиблая идея для пвп сервера, а для пве придется надумывать ещё много разных боссов, чтобы было где развлекаться после прокачки
 
Идея хорошая, но такой идеи место в RPG-подобной тематике, в других она будет выглядить неполноценно, как лишний усложнитель прогресса, а не часть механики.

Сильно усложнять получение я бы не стал и добавил бы что-то доп. для шанса получения более качественнного предмета, чтобы у игрока было более близкое ощущение достижения желаемого.
 
Лучше добавь в лор пункт Качество: Плохое, Обычное, Хорошее, Редкое, Эпическое, Легендарное, Божественное, Проклятое.
А название пусть будет обычным
 
Лучше добавь в лор пункт Качество: Плохое, Обычное, Хорошее, Редкое, Эпическое, Легендарное, Божественное, Проклятое.
А название пусть будет обычным
Принял, так будет лучше
Авто объединение сообщений:

Идея хорошая, но такой идеи место в RPG-подобной тематике, в других она будет выглядить неполноценно, как лишний усложнитель прогресса, а не часть механики.

Сильно усложнять получение я бы не стал и добавил бы что-то доп. для шанса получения более качественнного предмета, чтобы у игрока было более близкое ощущение достижения желаемого.
Учту
Авто объединение сообщений:

В крафтах какая-то лютая дичь ради ещё большей лютой дичи. Тут лучше подсмотри реализацию у грегтеч:новые горизонты

Про прокачку странно, это гиблая идея для пвп сервера, а для пве придется надумывать ещё много разных боссов, чтобы было где развлекаться после прокачки
Что-то я ничего не понял...
 
Довольно интересно, однако 8 категорий качества? Не слишком ли это много?.. Мне кажется, что это как-то слишком много. Ну и да, всё стоит вынести в описание предмета, ибо название другим цветом выглядит так себе.
 
Идея очень хорошая, хочу предложить пробежать по Skyblock RPG от Hypixel. Там все системы доведены и ещё много чего интересного есть, которые можно реализовать и в русском сегменте.
Авто объединение сообщений:

Идея очень хорошая, хочу предложить пробежать по Skyblock RPG от Hypixel. Там все системы доведены и ещё много чего интересного есть, которые можно реализовать и в русском сегменте.
там почти такая же система предметов
 
Назад
Сверху Снизу