Вопрос Разработка плагинов, сколько по времени и как начать ?

Версия Minecraft
1.20.X

Dobrich

Пользователь
Сообщения
37
Решения
1

Итак, сейчас бы хотел затронуть такую тему как: разработка плагинов minecraft.

Интересно узнать у тех, кто уже имеет опыт в этой сфере: как вы к этому пришли? Что вас мотивировало начать писать плагины?
С чего начинали? Сначала изучали Java, а потом переходили к Spigot/Paper? Или сразу пробовали писать плагины, даже без глубоких знаний языка?

Также хотелось бы попросить совета для новичков: с чего лучше начать, чтобы писать чистый и качественный код? До какого уровня нужно изучить Java, чтобы разрабатывать не простые плагины с одной командой, а полноценные проекты?

Жду ваши рассуждения по этой теме)​
 

Итак, сейчас бы хотел затронуть такую тему как: разработка плагинов minecraft.

Интересно узнать у тех, кто уже имеет опыт в этой сфере: как вы к этому пришли? Что вас мотивировало начать писать плагины?
С чего начинали? Сначала изучали Java, а потом переходили к Spigot/Paper? Или сразу пробовали писать плагины, даже без глубоких знаний языка?

Также хотелось бы попросить совета для новичков: с чего лучше начать, чтобы писать чистый и качественный код? До какого уровня нужно изучить Java, чтобы разрабатывать не простые плагины с одной командой, а полноценные проекты?

Жду ваши рассуждения по этой теме)​
Приветствую! Нередко вижу начинающих, которые пытаются что-то делать, и это замечательно, ведь разработчиков много не бывает. Люди, которым это неинтересно и которые не готовы стараться, быстро отсеиваются. Но те, кто действительно увлечён, продолжают идти вперёд. Именно к этому я и веду: самое главное — мотивация. О ней я расскажу подробнее, а также о времени, которое стоит уделять обучению.

Лично моё знакомство с программированием началось два года назад. У меня был свой сервер, и я упёрся в потолок, когда столкнулся с нехваткой качественных плагинов. Написать свои я тогда не мог, а просить других — бесполезно: кто-то отказывал, кто-то просто предлагал разбираться самому. Тогда я принял решение учить Java. Начал с простого — поискал на YouTube «Как выучить Java Minecraft». Первый же ролик был от «Bebr0» и «Vladislav Churilo». Это хорошие ютуберы, но, если честно, их код не назвать лучшим. Однако для начинающих он вполне подходил. Я смотрел их видео постоянно, пусть и казалось нудным, но меня увлекало то, как всё работает.

Я начал разбираться в основах: что такое энтити, блоки и предметы Minecraft. Смотрел видео дома, в школе, на улице — везде, ведь мне хотелось запомнить как можно больше. Это дало результат: постепенно я начал понимать механику игры. Затем я написал первые рабочие прототипы плагинов — сначала простые, например, плагин, показывающий пинг игрока. Со временем перешёл к более сложным вещам, таким как игровые ивенты.

На этом этапе мне казалось, что мой код хорош. Но потом я столкнулся с суровой реальностью: зашёл на GitHub, увидел код профессиональных разработчиков и осознал, как сильно ошибался. Настоящим толчком в развитии стало знакомство с программистом по нику «theparasol». По моим меркам, он был отличным кодером, и я начал у него учиться. Он не делал работу за меня, но давал правильные направления, статьи и книги. Я читал их и понимал всё больше о программировании.

Java — это язык, который нужно запомнить на уровне привычки. Когда основные конструкции станут интуитивными, дальше всё зависит от алгоритмического мышления и математического подхода. Одну и ту же задачу можно решить разными способами, и каждый из них по-своему хорош или плох. Главное — не просто копить знания, а уметь думать.

Поэтому, как мне кажется, неважно, с чего начать. Важно просто начать. И найти хорошего друга или наставника, который будет помогать, но не делать всё за тебя. Ещё важнее — мотивация и время. Если есть желание и ты готов учиться, со временем ты станешь хорошим разработчиком.

От себя добавлю, что нельзя бояться ошибок. Ошибки — это твои лучшие учителя. Чем больше ты пробуешь, тем быстрее учишься. Не нужно гнаться за идеальным кодом с самого начала — важно просто писать, разбирать чужие решения и анализировать. А главное — не терять интерес, ведь программирование — это не только работа, но и увлекательный процесс, в котором всегда есть место новым открытиям.
 
Назад
Сверху Снизу