Вопрос Разработка плагина

Версия Minecraft
1.20.X

jerichowwv

Пользователь
Сообщения
42
Начинаю писать плагин похожий на Essentials и на CMI, Хочу добавить все что есть в Essentials(то что реально используется, потому что в essentials есть много команд который просто не нужны) и добавить все то что есть в CMI но нету в Essentials, а так же какие то от себя команды, может у кого то есть какие то идеи? Или то чего нет в Essentials но хотел бы видеть?

В планах у меня создать нормальную кит систему, потому что в Essentials она не очень удобна, в ней можно будет настроить кд на взятие кита, пермишион, и можно будет отключить данный кит на определенное количество часов/дней(Как делает холик в начале вайпа), а само редактирование кита будет через команду(или через меню или взять в инвентарь нужные предметы и прописать команду)

Так же сделать лучше систему валюты, сделать логи, можно будет увидеть кто перевел игроку, куда дальше перевел игрок, от куда получил и тд(например если выдал какой то плагин)
 
Изменил кстати команду /day/night/weather, добавил возможность включать вечный день/ночь а так же отключать дождь вообще, да, я знаю что можно было написать /gamerule ... но вроде бы легче написать /day on/off
Объединено

Еще для меня почему то не понятно, почему в Essentials нет конфига для настройки сообщений, точнее он есть но только в джарнике почему то, в планах у меня реализовывать его в файле который будет создаваться в папке плагина
 
в essentials есть много команд который просто не нужны

Essentials - это доисторический костыльный плагин, доживший до наших времён. Да, думаю в некоторых случаях его стоит заменить на самописный, но в основном он универсальный почти для всех серверов. Но обычно главная замена плагину - CMI (но я считаю его менее удобным, несмотря на гибкость).
 
Essentials - это доисторический костыльный плагин, доживший до наших времён. Да, думаю в некоторых случаях его стоит заменить на самописный, но в основном он универсальный почти для всех серверов. Но обычно главная замена плагину - CMI (но я считаю его менее удобным, несмотря на гибкость).
Именно поэтому я хочу написать LuckyCore - Замена essentials, я не собераюсь его продавать а выставлю на форумы что бы использовать мог каждый, в планах туда добавить так же API для управлением баланса, хомы и тд
 
Именно поэтому я хочу написать LuckyCore - Замена essentials, я не собераюсь его продавать а выставлю на форумы что бы использовать мог каждый, в планах туда добавить так же API для управлением баланса, хомы и тд
Такие большие плагины стоит писать только для своих личных целей. Иначе задолбаешься обновляться до новых версий майнкрафта и исправлять баги. Начни с малого.
 
Такие большие плагины стоит писать только для своих личных целей. Иначе задолбаешься обновляться до новых версий майнкрафта и исправлять баги. Начни с малого.
Посмотрим, если плагин много кто будет использовать конечно же буду выкладывать обновления)
 
Так или иначе - нормальное начало любого нормального крупного публичного проекта - первый коммит на github
Ну и достаточно компетентности, чтобы не заруинить все

Так же можешь воткнуть туда мои , которые позволяют записывать туда что угодно
 
Так или иначе - нормальное начало любого нормального крупного публичного проекта - первый коммит на github
Ну и достаточно компетентности, чтобы не заруинить все

Так же можешь воткнуть туда мои , которые позволяют записывать туда что угодно
Посмотрю твои конфиги, а гит в проекте я уже использую, пока в плагине делаю "базу" и через пару дней выложу в интернет в плагин
 
Посмотрю твои конфиги
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Хочу добавить все что есть в Essentials(то что реально используется, потому что в essentials есть много команд который просто не нужны) и добавить все то что есть в CMI но нету в Essentials, а так же какие то от себя команды, может у кого то есть какие то идеи?
offtop Если в Essentials есть много команд, которые не используются, то в CMI их в разы больше. Просто напомню что его автор почему-то решил что в таком плагине нужен ЛИФТ!!!


Пожалуй первое что я бы хотел видеть в таком плагине это модульность, открытый исходный код и поддержка MiniMessage

offtop Но вообще будем честны,
 
offtop Если в Essentials есть много команд, которые не используются, то в CMI их в разы больше. Просто напомню что его автор почему-то решил что в таком плагине нужен ЛИФТ!!!


Пожалуй первое что я бы хотел видеть в таком плагине это модульность, открытый исходный код и поддержка MiniMessage

offtop Но вообще будем честны,
Код будет открытый, поддержку mini message добавлю
 
Тоже делаю большую Open Source систему, в котором будет реальная модульность и гибкость, кой нет в Essentials, CMI и Sunlight. А ещё там будет поддержка брокеров/кэширования (Redis, RabbitMQ и Nats) с нативной поддержкой высокопроизводительных экспорта метрик/логов в Prometheus и InfluxDB с возможностью визуализации через Grafana.

То есть, ты можешь кидать /tpa игроку (или любую другую команду), который находится на других серверах, а чат можно настраивать как угодно, например на одном сервере будет один обычный чат, а в группе других серверов будет канал общего лс с этим серверов, либо на некоторых серверах можно будет сделать общий чат. И все телепорты, переводы баланса, экономические механики, игровые события и т.д можно будет собирать и экспортировать в нужную базу данных для последующего анализа и сбора статистики.

Вот как по мне - именно такого не хватает в публичном доступе. Такое уже как много-много лет есть на Hypixel, Cubecraft и других крупных проектах, но вот публично никто не делает.
 
Тоже делаю большую Open Source систему, в котором будет реальная модульность и гибкость, кой нет в Essentials, CMI и Sunlight. А ещё там будет поддержка брокеров/кэширования (Redis, RabbitMQ и Nats) с нативной поддержкой высокопроизводительных экспорта метрик/логов в Prometheus и InfluxDB с возможностью визуализации через Grafana.

То есть, ты можешь кидать /tpa игроку (или любую другую команду), который находится на других серверах, а чат можно настраивать как угодно, например на одном сервере будет один обычный чат, а в группе других серверов будет канал общего лс с этим серверов, либо на некоторых серверах можно будет сделать общий чат. И все телепорты, переводы баланса, экономические механики, игровые события и т.д можно будет собирать и экспортировать в нужную базу данных для последующего анализа и сбора статистики.

Вот как по мне - именно такого не хватает в публичном доступе. Такое уже как много-много лет есть на Hypixel, Cubecraft и других крупных проектах, но вот публично никто не делает.
Прикольная идея
 
Назад
Сверху Снизу