Обсудим Размещения Серверов в Москве: Выбор Оптимальных Решений для Аренды и Защиты от DDoS

Хоть и выбор региона зависит от целевой аудитории сервера, но например тому же Vimeworld вполне хватает OVH во Франции, и пинг у людей в среднем 40. Если грамотно настроить серверную архитектуру (Не всегда высокий пинг зависит от региона хостинга), то и сервера во Франции, Германии и Финляндии тоже сойдут. Все потому что у них есть магистральные пути интернета до большинства густонаселённых регионов России.
Как можно узнать до каких городов маг пути?
 
Хоть и выбор региона зависит от целевой аудитории сервера, но например тому же Vimeworld вполне хватает OVH во Франции, и пинг у людей в среднем 40. Если грамотно настроить серверную архитектуру (Не всегда высокий пинг зависит от региона хостинга), то и сервера во Франции, Германии и Финляндии тоже сойдут. Все потому что у них есть магистральные пути интернета до большинства густонаселённых регионов России.
Если сервер в Германии и защита там же то все окей, но если ты его держишь в России а защита к примеру в Германии игроки уже жалуются на пинг
 
Если сервер в Германии и защита там же то все окей, но если ты его держишь в России а защита к примеру в Германии игроки уже жалуются на пинг
Тебе нужно выбрать оптимальное расстояние между следующим:
Клент игрока и его расположение > Защита > Прокси > Основные сервера. Ищешь оптимальные регионы и города с учётом магистралей и твоей целевой аудитории, чтобы разместить сервера ближе друг к другу. Например, если OVH во Франции, то находится почти впритык с Hetzner в Германии, это означает, что клиент сначала соединяется с защитой от DDoS, затем с OVH, и лишь потом с сервером в Германии (что влияет на средний пинг). Если большинство игроков находятся в жопе России, возможно, понадобится сделать два региона для прокси и серверов.

Узнать целевую аудиторию ты сможешь через geo-ip, сбор данных и вывод этих данных в графику.

Вполне сможешь сэкономить не один десяток тысяч рублей, если запаришься. На тысячу онлайна не нужно прямо много мощностей, хотя тут уже зависит от самого сервера, его оптимизации и потребностей.
 
Последнее редактирование модератором:
Тебе нужно выбрать оптимальное расстояние между следующим:
Клент игрока и его расположение > Защита > Прокси > Основные сервера. Ищешь оптимальные регионы и города с учётом магистралей и твоей целевой аудитории, чтобы разместить сервера ближе друг к другу. Например, если OVH во Франции, то находится почти впритык с Hetzner в Германии, это означает, что клиент сначала соединяется с защитой от DDoS, затем с OVH, и лишь потом с сервером в Германии (что влияет на средний пинг). Если большинство игроков находятся в жопе России, возможно, понадобится сделать два региона для прокси и серверов.

Узнать целевую аудиторию ты сможешь через geo-ip, сбор данных и вывод этих данных в графику.

Вполне сможешь сэкономить не один десяток тысяч рублей, если запаришься. На тысячу онлайна не нужно прямо дохуя мощностей, хотя тут уже зависит от самого сервера, его оптимизации и потребностей.
Предлагаешь сделать тип как у cloudflare? , cloudflare тоже имеет сервера в Германии / Франции / Украине и ещё где-то, насчёт серверов в украине как сейчас не знаю.
 
Предлагаешь сделать тип как у cloudflare? , cloudflare тоже имеет сервера в Германии / Франции / Украине и ещё где-то, насчёт серверов в украине как сейчас не знаю.
Без понятия что у них, но знаю, что в кубах для комфортной игры достаточно <60мс, а такой пинг обеспечивает Франция/Германия/Финляндия для большинства регионов России. Если владелец сервера хочет обеспечить больше игроков хорошим пингом, то он просто арендует ещё одно прокси и серверак поближе к игрокам, которым это требуется. В пример могу привести зарубежные пвп сервера, которые делают сразу 2-3 региона прокси и серверов, например minemen, stray, cubecraft и так далее. Тоже самое и в случае Neoprotect и Tcpshield - будет намного меньше задержек (хотя они так или иначе будут), если всё правильно рассчитать.
 
Без понятия что у них, но знаю, что в кубах для комфортной игры достаточно <60мс, а такой пинг обеспечивает Франция/Германия/Финляндия для большинства регионов России. Если владелец сервера хочет обеспечить больше игроков хорошим пингом, то он просто арендует ещё одно прокси и серверак поближе к игрокам, которым это требуется. В пример могу привести зарубежные пвп сервера, которые делают сразу 2-3 региона прокси и серверов, например minemen, stray, cubecraft и так далее. Тоже самое и в случае Neoprotect и Tcpshield - будет намного меньше задержек (хотя они так или иначе будут), если всё правильно рассчитать.
предлагаешь арендовать в германий vds + ru vds и на них установить velocity?
 
Последнее редактирование:
предлагаешь арендовать в германий vds + ru vds и на них установить velocity?
Прокси и пару основных серверов - Германия Frankfurt или Франция Roubaix OVH (80-160$) с 1Gbit/s
Другие сервера в Hetzner Германия Frankfurt (45-120$).
Защита по типу Neoprotect разумеется размещается поближе к этим регионам.

Довольно дешёвый вариант для серверов от 200 до 1500 онлайна.
 
Прокси и пару основных серверов - Германия Frankfurt или Франция Roubaix OVH (80-160$) с 1Gbit/s
Другие сервера в Hetzner Германия Frankfurt (45-120$).
Защита по типу Neoprotect разумеется размещается поближе к этим регионам.

Довольно дешёвый вариант для серверов от 200 до 1500 онлайна.
Neoprotect какой тариф нужен для 200 стабильного?
 
допустим, чтобы установить 3 сервера с 7950x3d ему нужно как минимум 3U, так как ему требуется водяное охлаждения и водоблок не влезет в корпус меньше чем 3U, даже не факт что он влезет нормально в 3U. Считаем в самом дешевом ДЦ
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
вот примерная цена аренды, почему 200 мбит? потому что в пиковой нагрузке на сервере когда играет 900+ игроков потребление легитимного трафика достигает до 160 мбит в сек, обычно среднее потребление трафика 50-90 мбит/c, далее что не менее важно, нужна защита от ддос, самый дешевый и доступный вариант в России StormWall дешевле ничего НЕТ, базовая защита обойдется вам с учетом пропускной линии в 200 мбит легитимного трафика в 30.000-40.000 руб ежемесячно, не скажу точно цену ставит менеджер при заказе но приблизительно в этом диапазоне, суммируем и получаем 96.100 рублей ежемесячно с учетом своего оборудование, цена на тоже железо в Германии сейчас обходится 52.000 рублей ежемесячно (это Аренда) а в России 65.000(это Аренда) рублей а тут со своим железом 96к
2к игроков это 50 мбит/c входа максимум, могу предложить колокейшен за 4 т.р за юнит (помогу собрать сервера в 1U), 50 мбит входа + 200 мбит исхода за 5000р.
 
2к игроков это 50 мбит/c входа максимум, могу предложить колокейшен за 4 т.р за юнит (помогу собрать сервера в 1U), 50 мбит входа + 200 мбит исхода за 5000р.
2к игроков это сколько по отдачи мбит/с на 1.16.5?
Услуги защиты не представляешь?
 
Назад
Сверху Снизу