Вопрос Прошу вас помочь в сфере разработке плагина.

Версия Minecraft
1.16.X

_berik_

Пользователь
Сообщения
5
Добрый день, уважаемы пользователи форума.

Прошу вас помочь в сфере разработке плагина.
Можете, пожалуйста, описать, где искать информацию, как правильно писать код, какие книге посоветуете для программирования на Java и др.

Если можете указать, пожалуйста, ссылки на материалы.
Заранее всем спасибо!
 
Прошу вас помочь в сфере разработке плагина.
Фатальная ошибка
Разработка под майн практически мертва и на ней зацикливаться точно не стоит.
Выучи язык программирования нормально и отправляйся в свободное плавание

+ Еще раз повторюсь - ява/котлин живы на серверной стороне только за счет хреновой тучи легаси и graalvm
Сейчас лучше выбрать Python / Golang / C / JavaScript

Можете, пожалуйста, описать, где искать информацию, как правильно писать код, какие книге посоветуете для программирования на Java и др.
1. Пройди ВСЕ главы здесь
2. Научись оформлять код
3. Почитай про патерны проектирования и SOLID
где искать информацию
Гугл. Гитхаб. И прочее - на свой вкус.
Яндекс - только если тематика вопроса распространена в РФ
 
Благодарю за вашу помощь!
Фатальная ошибка
Разработка под майн практически мертва и на ней зацикливаться точно не стоит.
Выучи язык программирования нормально и отправляйся в свободное плавание

+ Еще раз повторюсь - ява/котлин живы на серверной стороне только за счет хреновой тучи легаси и graalvm
Сейчас лучше выбрать Python / Golang / C / JavaScript


1. Пройди ВСЕ главы здесь
2. Научись оформлять код
3. Почитай про патерны проектирования и SOLID

Гугл. Гитхаб. И прочее - на свой вкус.
Яндекс - только если тематика вопроса распространена в РФ
Благодарю за вашу помощь!
 
offtop
Сомнительная альтернатива на самом деле. Имеет место быть только в каких-то узких нишах, которые сегодня есть, завтра может и не будет. По крайней мере в РФ этот ЯП идет в тупик. И Java на его фоне куда привлекательней. Один тех. дир топ it интегратора сказал что питон в разрезе веба, идет той же дорогой что и рельсы.

Для фронта в вебе одного JS сильно мало. Для других направлений беда та же что и у питона (узкое, часто сомнительное направление).

Совсем другое, сложное и обширное направление (имею ввиду не сложность ЯП). Просто так туда въехать и найти интересную работу задача не простая. Из личного встречал медицинское оборудование, крайне скучное прикладное ПО и т.д. Пилить плагины под minecraft как-будто веселее не?

В целом согласен что java живет из-за проектов по типу minecraft, но и говорить что java на этапе затухания не верно. В РФ просто игровая индустрия не сформирована. Если посмотреть на западных коллег или на азию, то там работы много. И модельки пилят, и очень обширные сложные системы, у нас же копии систем более менее популярных проектов. Вы просто через чур консервативно мыслите.
 
Совсем другое, сложное и обширное направление (имею ввиду не сложность ЯП). Просто так туда въехать и найти интересную работу задача не простая.
offtop
Позволяет решать задачи, к-е на других языках реализовать практически не возможно.
+ Ручное управление памятью - это база. Научившись с этим работать - сможешь писать в любом другом яп, с ручным управлением памяти значительно более быстрый код
Используется повсеместно

Так же используется во всех гибридных приложениях. Из моих недавных случаев - русификатор 1-ой игрухи. Тяжелая логика написана на Gо + C, все прикладное на C#. Ну и биндинги между go и C# написаны на С
В итоге сборка и вставка пакета локализации происходит за 0.65 секунды, когда на си-решетке, только на 1 этап (из 5) уходит около 1.5 секунды


Сомнительная альтернатива на самом деле. Имеет место быть только в каких-то узких нишах, которые сегодня есть, завтра может и не будет.
offtop
Язык простой и позволяет быстро решать задачи с низкими требованиями по производительности
+ Начиная с 3.12-ой они наконец-то взялись за производительность

Применяется практически повсеместно. Включая мои проекты. Административные/прикладные тулзы и кодогенерация у меня на питончике


Для фронта в вебе одного JS сильно мало.
offtop
Зная досконально язык - нужный для тебя фреймворк подтянуть можно за считаные дни/недели


В целом согласен что java живет из-за проектов по типу minecraft, но и говорить что java на этапе затухания не верно. В РФ просто игровая индустрия не сформирована.
offtop
Игровая индустрия на java? Не смеши. Тут только майн и н-ые прочие исключения. C#, C/C++, Go конкретно и правят здесь
Оно живо в основном из-за банковской сферы и graalvm и хреновой тучи легаси.

На серверной стороне сейчас пришло время микросервисов, и тут ява уступает даже питончику, который на минуточку в колоссальное количество раз медленнее
И те варианты, к-е я указал - будут в разы более эффективными решениями


offtop
Что уж там - ни 1 из новых проектов за последние 1.5 года, который не зависит от легаси я не написал на яве
 
Последнее редактирование:
offtop
offtop

Игровая индустрия на java? Не смеши. Тут только майн и н-ые прочие исключения. C#, C/C++, Go конкретно и правят здесь
Оно живо в основном из-за банковской сферы и graalvm и хреновой тучи легаси.
Java живет по большей степени благодаря игровым проектам. Банковская сфера Java использует просто потому что Java был самый популярный в момент когда банки начали массово релизить свои сервисы. Сейчас Java живет и будет жить я думаю благодаря играм, слишком большой объем готовой кодовой базы, чтобы было так легко уйти. Это как с PHP все его хоронят уже лет 10-15, а он живее всех живых в вебе.

На счет C, JS и на счет питона согласен. Я лишь подмечаю что сферы использования сильно разные. И ТСу может быть просто интереснее участвовать разработке игр, чем разрабатывать алгоритм для очередной аналитики. Если уж говорить про самостоятельный геймдев, то конечно он вряд ли будет базироваться на Java, но в РФ вообще нет компаний которые смогли бы сделать что-то стоящее и самостоятельное. Да и в целом в мире есть проблемы с разработкой новых проектов. А вот в уже действующей и популярной игре раздолье. По этому, почему бы и не начать пилить плагины. Серверов много, игроков тоже.
 
Java живет по большей степени благодаря игровым проектам.
offtop
Преломляющее большинство годных игровых проектов - либо на ue4/5, либо на unity
Явой тут и близко не пахнет
 
Игровая индустрия на java? Не смеши. Тут только майн и н-ые прочие исключения. C#, C/C++, Go конкретно и правят здесь
offtop может я конечно плохо искал, но не особо припомню игр на go
 
может я конечно плохо искал, но не особо припомню игр на go
offtop
И не найдешь, тк гошка правит на серверной стороне а не на клиентской. Хотя и на клиентской тоже норм - конкретных примеров нет, тк оно компилиться в те-же экзешники и dll-ки а после зачастую накрывается обфой. Разве что оно на 2-3мб жирнее, тк имеют у себя под капотом рефлектор и слегка медленнее, чем на С/C++

У меня есть информация из разных достаточно доверительных источников, что у 7 (включая 2 российских) вполне годных и популярных игрух (3д, pvp/pve) 2014-2025 бек написан конкретно на гошке, а касательно 1-го росийского, из них есть даже подробности о том, что вместо докупки серверов, они решили переписать весь бек с явы на гошку и получили огромный буст перформанса. Если хорошенько поискать - можно лично найти это
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу