Проседает TPS до 15 при игре от ~11 играков

latva22

Пользователь
Сообщения
103
paper 1.17.1

когда от 11 игроков примерно, раньше когда плагинов было по минимум 20 играло без просадок

железо ненагруженно совсем, оперы выделено 12гб. Хотя заметил нагруженно постоянно только одно ядро под 100%
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 

Вложения

  • bukkit.yml
    1.2 KB · Просмотры: 2
  • spigot.yml
    4.3 KB · Просмотры: 0
  • paper.yml
    10.5 KB · Просмотры: 1
  • server.properties
    1.1 KB · Просмотры: 0
  • bukkit.yml
    1.2 KB · Просмотры: 0
  • paper.yml
    10.5 KB · Просмотры: 0
  • spigot.yml
    4.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
щас заметил

MAXHEAP=12G
MINHEAP=1G
HISTORY=1G
CPU_COUNT=6
#INVOCATION="java -Xmx${MAXHEAP}M -Xms${MINHEAP}M -XX:+UseConcMarkSweepGC \
# -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:parallelGCThreads=$CPU_COUNT -XX:+AggressiveOpts \
# -jar $SERVICE $OPTIONS"
# INVOCATION="java -Xmx24G -Xms6G -jar paper.jar nogui"
INVOCATION="java -Xms8192M -Xmx24576M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExper>

MAXHEAP забыл увеличить
 
Последнее редактирование:
Прогрузку чанков лучше сделать и ограничить карту.
Есть оф вики:
И есть тут же на форуме по оптимизации ресурс You must be logged in to see this link.
Про пурпур тоже сказано.
 
Прогрузку чанков лучше сделать и ограничить карту.
Есть оф вики:
И есть тут же на форуме по оптимизации ресурс You must be logged in to see this link.
Про пурпур тоже сказано.
а как увеличить время спавна мобов из спавнера?

вот нагуглил но что то нето походу

mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.

Default: 1
Optimized: 2
 
название тыкается. А размеры обычным worldborder установить
с дождем до 12 тпс падает. без дождя до 15
еще какой то MSTP до 50 поднимается.

bukkit.yml

spawn-limits:
water-underground-creature: 5
monsters: 50
animals: 8
water-animals: 3
water-ambient: 7
ambient: 5

но раньше с этими данными не тормозило. это вррде монстров на 1 игрока число.

вот тут чето красное
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
На скрине это норма. Показывает какой процесс сколько ест. Дождь никак на тпс не влияет :/ (Возможно ошибаюсь) Когда карта грузится, по хорошему, чтобы на сервере никого не было. + во время прогрузки лаги всегда, тем более когда играют игроки...
 
На скрине это норма. Показывает какой процесс сколько ест. Дождь никак на тпс не влияет :/ (Возможно ошибаюсь) Когда карта грузится, по хорошему, чтобы на сервере никого не было. + во время прогрузки лаги всегда, тем более когда играют игроки...
прогрузку еще не запустил. нехотел игроков пугать.
а можно както java заставить использовать все ядра? а то постоянно 1 загружено под 100%
Объединено

чето за 3 часа чанки прогрузил 10к радиус мира.
команду писал в консоли мир не указал

chunky radius 10000
chunky start

это что то не то?

читал что сутками прогружается
 
Последнее редактирование:
Есть ,лучше чем worldborder
Эээм, worldborder это ванильная штука, не нуждающаяся в плагинах.
Объединено

чето за 3 часа чанки прогрузил 10к радиус мира.
команду писал в консоли мир не указал

chunky radius 10000
chunky start

это что то не то?

читал что сутками прогружается
Бывает по разному. Зависит от железа и сколько игроки уже набегали и прогрузили. А так да, бывает и день/два.
 
Назад
Сверху Снизу