Вопрос Просадки тпс, нагрузка от "ContraptionCollider.collideEntities()67.83%"

hamset

Пользователь
Сообщения
81
Не могу понять, что нагружает сервер, в интернете нет информации.
 
Как то фикситься? И можно ли узнать где именно проблема?
Некоторые расчеты сами по себе стоят дорого. Придется переписывать мод в паре с ядром, чтобы оптимизировать это.
Могу реализовать в том числе такое, на базе технологий, разработанных под Elca Server, за условную rtx-4070
 
Последнее редактирование:
Некоторые расчеты сами по себе стоят дорого. Придется переписывать мод в паре с ядром, чтобы оптимизировать это.
Могу реализовать в том числе такое, на базе технологий, разработанных под Elca Server, за условную rtx-4070
Грубо говоря, убрать эти просадки и нагрузку?
 
Грубо говоря, убрать эти просадки и нагрузку?
Ускорить выполнение этого в 1.5-2+ раза*
Учитывая сколько в новых версиях медленного говнокода - вполне вероятно что смогу добиться еще более значительного прироста производительности

Прирост производительности выше указанных рамок не могу гарантировать, как и совместимость с прочими модами/плагинами, если это не согласовано заранее. Так же с большой долей вероятностью могут быть реализованы "компромисные" решения после согласования
 
Последнее редактирование:
Ускорить выполнение этого в 1.5-2+ раза*
Учитывая сколько в новых версиях медленного говнокода - вполне вероятно что смогу добиться еще более значительного прироста производительности

Прирост производительности выше указанных рамок не могу гарантировать, как и совместимость с прочими модами/плагинами, если это не согласовано заранее. Так же с большой долей вероятностью могут быть реализованы "компромисные" решения после согласования
И сколько это примерно будет стоить?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу