Обсудим Пропадание вещей после смерти.

ROYDIK

Пользователь
Сообщения
60
Доброго времени суток!

Произошел казус на сервере, игрок зашел в портал в нижний мир и FPS просел до 0, скорее всего что-то случилось с компьютером в тот момент, с этим вопросов нету. Но буквально через минут 10 он пришел на место смерти, а вещей нету. Привел несколько вариантов: Подобрал пиглин и пропал, упали в лаву, варианты сразу ушли в черный список, если бы пиглин подобрал вещи он бы не диспавнился, если бы они упали в лаву, то незеритовая броня бы осталась - ее нету.

Из-за чего может такое быть?
 
Майнкрафт самостоятельно очищает предметы после 7 минут их дропа.
 
Вы можете изменить это значение в spigot.yml:

Код:
#Время здесь ставится в тиках, 1 секунду = 20 тиков.

#Обычное значение:
item-despawn-rate: 6000

Увеличенное значение:
item-despawn-rate: 12000

Подробнее -
 
Вы можете изменить это значение в spigot.yml:

Код:
#Время здесь ставится в тиках, 1 секунду = 20 тиков.

#Обычное значение:
item-despawn-rate: 6000

Увеличенное значение:
item-despawn-rate: 12000

Подробнее -
А можно поподробнее? Майнкрафт очищает только прогруженные чанки? Или наоборот?
 
А можно поподробнее? Майнкрафт очищает только прогруженные чанки? Или наоборот?
Цитата из вики о функциях этой настройки:
Управляет количеством тиков, необходимых для того, чтобы объект элемента на земле исчез. Снижение этого показателя приведет к более быстрому удалению элементов (потенциально экономя ресурсы, так как будет меньше объектов, которые будут "тикаться"), в то время как увеличение этого показателя займет у них больше времени для удаления и использования большего количества ресурсов (так как объекты элементов придется отмечать дольше, пока они не будут удалены).

Про загруженные чанки сказать не могу ничего.
 
Назад
Сверху Снизу